Перейти к публикации

Выбор трансмиссонной жидкости в редуктора Lixiang


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Очень актуальная тема для многих владельцев Lixiang в России.

Точной информации по трансмиссионной жидкости нет. Из опыта людей - в переднем редукторе какая то ATF (красная), в заднем - трансмиссионка (по виду желтовато прозрачная). На авто следующие электромоторы : перед TZ180XS, зад - TZ220XS. Перед вроде как GM, задний Bosch. Хотя на версии Air возможно другой передний электромотор.

После изучения доступной в интернете информации, где стоят такие же электромоторы, получается, что в передний льется Dexron VI (ориентируясь на Zeekr), в задний - Castrol BOT 352 B1 BEV (стоит на HiPhi). Если с Dexron все более менее понятно, то вот с Castrol вообще не ясно. Мои поиски сначала привели меня к Castrol ON EV Transmission Fluid D1 (вроде как льют сами китайцы), который найти в РФ нереально, затем - к Castrol ON EV Transmission Fluid D2 (который так же нереально найти) и его полного аналога Castrol Syntrans FE 75W (вязкость при 100гр - 6.3 mm²/s). Как их аналоги, можно рассмотреть более густой Ravenol MTF-3 75W (вязкость при 100гр - 7.4 mm²/s, этот производитель указывает соответствие Castrol BOT 350), чуть менее густой Motul Multi DCTF (вязкость при 100гр -7.1 mm²/s) и еще менее густой  ZIC Multi DCTF (6.883 mm²/s), который ближе всех вышеперечисленных к Castrol ON EV Transmission Fluid D2.

Многие люди льют в оба редуктора одинаковые жидкости - кто-то Dexron VI, кто-то трансмиссионку 75W, кто-то другие доступные EV-жидкости.

Разные залитые жидкости с завода - вероятно объясняются разными производителями электромоторов.

Более жидкая трансмиссионка, очевидно, борьба за бОльшую экономичность и больший пробег на одном заряде. Но в России, учитывая эксплуатацию, зачастую в более холодном климате, скорее актуальна бОльшая защита механизмов, чем погоня за экономичностью.

Так вот вопрос уважаемые знатоки - что же лучше применять, как замену в условиях России?

ZIC Multi DCTF.pdf Castrol ON EV Transmission Fluid D2.pdf Castrol Syntrans FE 75W.pdf MOTUL MULTI DCTF.pdf RAVENOL MTF-3 SAE 75W.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, SL1 сказал:

Было что-то в соседней теме по китайцам, ответ от ЛМ по поводу диэлектрических свойств. В общем, для мокрых моторов это некий гибрид ATF со свойствами трансформаторного масла:). В переменном электромагнитном поле, кстати, и поляризация возникает и масло быстрее окисляется.

 

1. Какие  свойства(присутствующие у  ATF) трансформаторного масла Вы имеете в виду ?

2. А что именно там поляризуется ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Дорогие друзья добрый день. Также являюсь владельцем авто Lixiang, поэтому как и многие озаботился вопросом выбора доступного аналога. Вот интересная информация, может быть кому то будет полезна. На сайте производителя масел Ravenol, в сервисе подбора масла появилась линейка Lixiang (все модели). Помимо моторного масла тормозной и охлаждающей жидкости, Ravenol дает рекомендации по замене масла в дифференциалах, и она разная для переднего и заднего редуктора.

Передний:   ATF Mercon LV

Задний:  ATF Dexron VI или RAVENOL VGL SAE 70W-80

Хотелось бы узнать мнение продвинутых одноклубников, стоит доверять в выборе этому производителю или стоит искать другие аналоги?

Вот адрес сайта: https://podbor.ravenol.ru/1-cars/750-li/200387-li-l7-hybrid/202816-li-l7-15t-phev-4wd/

Скриншоты также прикладываю

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Ссылка на сообщение

Сергей Коткин Ravenol на этом форуме вне закона. Рекомендую для начала ознакомиться с правилами форума. https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Ссылка на сообщение
6 минут назад, fareastwood сказал:

Сергей Коткин Ravenol на этом форуме вне закона. Рекомендую для начала ознакомиться с правилами форума. https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

 

Прошу прощения что нарушил правила, признаюсь не знал. Никаким образом не продвигаю и не рекламирую этот бренд никогда на нем не ездил, и честно говоря есть сомнения в его репутации. Все таки хотелось бы найти адекватные аналоги на Lixiang, которые можно приобрести в России с минимальным риском подделки. 

Ссылка на сообщение

Непонятно почему такие рекомендации даёт равенол, почему в передний фордовский меркон? в задний редуктор - и жидкий декс6 и густая гипоидная трансмиссинка... В мотор 5/30 хотя производитель пишет 0/30 с2. Либо равенол что-то знает, либо просто - лейте, что пожелаете, у нас много всего)

Я бы воздержался бы от таких рекомендаций...

 

Цитата

Все таки хотелось бы найти адекватные аналоги на Lixiang

На днях должен быть готов анализ отработки, ждем

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Veilside сказал:

Непонятно почему такие рекомендации даёт равенол, почему в передний фордовский меркон? в задний редуктор - и жидкий декс6 и густая гипоидная трансмиссинка... В мотор 5/30 хотя производитель пишет 0/30 с2. Либо равенол что-то знает, либо просто - лейте, что пожелаете, у нас много всего)

Я бы воздержался бы от таких рекомендаций...

 

Спасибо за ответ. Честно говоря я сразу засомневался в таких рекомендациях.

Ссылка на сообщение

Можно 0в30, можно 5в30, можно 10в30, лишь бы спецификации хотя бы приблизительно подходили.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Veilside сказал:

Непонятно почему такие рекомендации даёт равенол, почему в передний фордовский меркон? в задний редуктор - и жидкий декс6 и густая гипоидная трансмиссинка...

Скорее всего, разные двигатели - разные смазки редукторов. 

Поэтому можно довериться рекомендациям производителя авто или оборудования для авто. Если рекомендации равенола аналогичны, то можно довериться и им.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Цитата

Скорее всего, разные двигатели - разные смазки редукторов. 

Тоже так думаю (о чем собственно в первом посте и писал). Но на сайте равенола применимость к конкретному электродвигателю не указана, все в кучу рекомендуют.

Цитата

можно довериться рекомендациям производителя авто

Если бы мы это знали. Из-за этого эта тема и появилась ;) Производитель авто не разглашает эту информацию. Вполне вероятно из-за того, что ставит несколько вариантов электродвигателей на этот авто, которые никак не выявить, кроме как визуально. А исходя из рекомендаций производителя электродвигателя - Lixiang заливает разные масла с завода.

Авто для внутреннего рынка, там пожизненная гарантия для первого владельца. Пришло время ТО, приехал молча поменяли масло - знать клиенту что залили не надо.

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение

Нормальные анализы, показательные. 

Заинтересованной стороне есть смысл углубить свои знания, заняться самообразованием. 

Ссылка на сообщение
04.04.2024 в 04:06, Veilside сказал:

Да, действительно это аналог D1. Но с доступностью также проблемы...

Хз, купил в экзисте или автодоке без каких либо проблем. Цена в районе 6.000 за 3л. 

Ссылка на сообщение
Цитата

анализы выше:dash1:еще больше все запутались)

Какие выводы сделал я - заводом был залит D1 или какой то его аналог. Можно использовать его или что-то типа ликви ev520, который выше упоминали. Это если хочется сохранить максимальную энергоэффективность.

Но вопрос - откуда в анализе такой кальций? Возможно китайцы какую то присадку дополнительно используют?

 

Рекомендация использовать как компромиссный общедоступный вариант декс6 и замена 20-40 тысяч - справедлива вполне.

 

Кто что думает по поводу использования DCTF трансмиссионки вместо Декс 6 ?

 

И еще - как считаете на счет добавления ПТФЭ ?

 

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение
Цитата

Нормальные анализы, показательные. 

Показателен износ заднего редуктора. Возможно все таки  водичку d1 не надо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...