Перейти к публикации

VAG EA888 Gen3 Stage2+ Stage 3 Масло на лето


Рекомендованные сообщения

Комрады Доброго времени суток.

Перелопатил поиск кроме спора между  A3/B4 или C3 толком информации не нашел.

 

Водные Данные: В конце осени взял на повседнев сей Автомобиль. И конечно начался Стейдж.

В Морозы масло редко доходило до 110град. С наступлением теплого времени масло доходит до 113-116 град. легко 

Использовал после покупки Маннол 7715 менял через 300км и второй раз через 500 

после залил MOTUL SPECIFIC 504-507 5W-30 поменял 2 раза через 1000 и через 2000.

Комрады с Октави РС клуба заливают  Comma 5-50 на машины с моим конфигом.

 

Вопрос если остановить выбор на Мотюль 5-40 X-Cess A3/b4 или Заливать Мотюль X- Clean 5-40 C3

 

Может кто то даст совет по другим брэндам?  ELF,LL,Total,Valco,Shell,Eurol,Fuchs,Mobil,Castrol,

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.03.2024 в 15:02, DmitryLV сказал:

В конце осени взял на повседнев сей Автомобиль. И конечно начался Стейдж.. 

 

А у этого ЕА888 какие буквы у мотора?

Ссылка на сообщение

Flashback мне понравился Ваш пост

Цитата

Масляный клин создаётся масляным насосом, если он исправен то масляный клин будет более чем достаточным, а объём прокачиваемого масла даже выше на маловязком. Если же насос выйдет из строя то никакая вязкость или ZDDP не спасут. Так что лить в эти машины 40 или тем более 50 вязкость в надежде что она спасёт мотор от клина по меньшей мере наивно и даже вредно.

но есть и  другие мнения на Форуме..?) Может кто и скажет ?..

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 23:26, масленкин сказал:

Flashback мне понравился Ваш пост

но есть и  другие мнения на Форуме..?) Может кто и скажет ?..

Ты Знатный Юморист. Обижен на жизнь? 

Зачем создавать велосипед если можно просто спросить на профильном форуме.

Где люди на масле собаку сьели с лаб. тестами и анализами .

Ссылка на сообщение
17.03.2024 в 15:18, масленкин сказал:

это вы для чего написали ? можете пояснит ?  а что вам советуют ,те кто Чип делал ?  или им только бабло срубить ))

наверное кто делал такой Чип вам ответит ..?

 

Ты сам в это поверил? Конечно бабло . Перевел в РФ 30000 руб скинул кучу логов  и готова 

Ссылка на сообщение
17.03.2024 в 15:37, Hazy_nsk сказал:

5w40 любое, хоть А3 хоть С3, этому движу пофигу т.к. впрыск FSI + MPI

5w50 не надо.

Идеально это вот:

https://ozon.ru/t/54RRAQn

Тара по 5л.

Поставщик проверенный.

Спасибо за совет.  Я тоже проштудировал поиск и понял С3 или А3 шкоде пофиг.

Ссылка на сообщение
17.03.2024 в 19:33, Flashback сказал:

Молодцы в Рево, сказали правду, так и есть. Многие ещё пугают просадкой вязкости но например 508 0w-20 вязкость держит получше большинства С3 или А3/B4. Многие зачем-то начинают сразу наращивать вязкость после чипа, никогда этого не понимал. Аргументы обычно в стиле "ну так мне посоветовал какой-то там Уася который тоже так сделал". :pardon:

 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
17.03.2024 в 20:15, знаток сказал:

Какая разница на каком масле этот движок сдохнет. ))

Сдохнет другой будет 1500 евро и в путь. Не вижу проблем товарищ 

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 19:08, Flashback сказал:

Да по сути 0w-30 504 допуска из топов списка на этом форуме будет самым универсальным рецептом в эти моторы, у меня их было два в отличии от вас, оба откатали свои 3-5л без вообще каких-то проблем и масложора. Тут больше не за вязкостью надо следить и даже не за зольностью(у мотора 8 форсунок и всегда можно лить качественную присадку для доп очищения клапанов и камеры сгорания, да даже без присадок всё там моется лучше чем у EA-211), а за чистотой радиаторов, состоянием антифриза, своевременной замене масла и его оригинальности как таковой. Но как по мне 504 0w-30 это самое универсальное масло для этих моторов, короткие поездки, зима, лето, трасса, не важно, везде будет хорошая защита. К тому же 30 вязкость лучше охлаждает мотор чем 40, что тоже плюс для таких моторов.

 

P.S Масляный клин создаётся масляным насосом, если он исправен то масляный клин будет более чем достаточным, а объём прокачиваемого масла даже выше на маловязком. Если же насос выйдет из строя то никакая вязкость или ZDDP не спасут. Так что лить в эти машины 40 или тем более 50 вязкость в надежде что она спасёт мотор от клина по меньшей мере наивно и даже вредно.

Спасибо за совет. Что и хотел услышать .

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 20:08, Flashback сказал:

P.S Масляный клин создаётся масляным насосом, если он исправен то масляный клин будет более чем достаточным, а объём прокачиваемого масла даже выше на маловязком. Если же насос выйдет из строя то никакая вязкость или ZDDP не спасут. Так что лить в эти машины 40 или тем более 50 вязкость в надежде что она спасёт мотор от клина по меньшей мере наивно и даже вредно.

Масляный насос это средство доставки (давление вторично), но не надежное разделение трущихся пар, если интересно, то вот в чем соль: 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DmitryLV сказал:

Сдохнет другой будет 1500 евро и в путь. Не вижу проблем товарищ 

дак там всё сломается, и коробка,и привода. )))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DmitryLV сказал:

CHHA

Со своей колокольни))

Базовый на 230 л.с мотор gen3. Сама gen3 с идеологией оптимизации размеров (Rightsizing) (блок ослабили, КВ шейки "утоньшили", маслонасос "урегулировали)) (двухступенчатая регулировка)...и т.д., всяких улучшайзеров по остальным агрегатам).

Вы в свою очередь, базовый движок "надули" (Stage 3), при этом пишете, что "...с наступлением теплого времени масло доходит до 113-116 град. легко...", значит, т.е., те, кто "надувал", температуру срабатывания термостата и температуру включения вентиляторов не меняли (?)

 

Если прикинуть, что у gen3 есть более мощные серии CJxx до 310 лошадей, но и их вы обскакали), при этом у ауди есть такая интерессная фраза, когда она пишет про 0w-20 для для gen3 класса мощности 1 "...Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее...", то, как вариант подобрать по маслу (VAG Special Plus) 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...