Перейти к публикации

Ну что, кто как завелся?


Рекомендованные сообщения

Ночью на Яру на градуснике -21

 

Сегодня утром - еще сплю, прозвучал звонок в дверь. Открываю - сосед "Помоги не завелся, на работу не могу уехать. Есть провода прикуривания?". Ладно спускаюсь завожу свою машину, бегу за проводами - благо дядька-электрик подарил толстые медные провода многожильные. Подсоединяем "прикруиваем" соседскую десятку. Сосед пожимает руку и уезжает счастливый покупать новый аккумулятор :shok:

 

Только лег спать - ухожу медленно в сон - звонок по телефону, друг-сосед "Провода прикуривания тащи будем моего дизельного Паджерика заводить". Блин не удасться мне сегодня поспать - подумал я :fool: Взял провода, пришел подцепили - "подкурили" :vava: Дизеля вообще геморой как я понял зимой плохо заводить...

 

Сегодня ночью вроде бы чуть холоднее, будьте готовы :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Или на петруху переходи она дешевле и синтетичнее за эту цену.

Я уже как раз задумался на эту тему. Если по характеристикам она почти 1 в 1 как Шеврон, то зачем платить больше? :) Вот только приобретать ее не очень удобно.

0в30 я лить как-то не хочу, т.к. от смены до смены (6000 км) у меня доливать литра 1,5 приходится, а "нулевка" наверно еще больше будет уходить, так что 5в30 мой круглогодичный выбор

Ссылка на сообщение
0в30 я лить как-то не хочу, т.к. от смены до смены (6000 км) у меня доливать литра 1,5 приходится, а "нулевка" наверно еще больше будет уходить, так что 5в30 мой круглогодичный выбор

 

горячая вязкость 30 что там что там.... а холодная особо роли не сыграет....

раз угорает лей 0-40....

 

странно вы к зиме готовитесь, вроле не в сочи живёте а позаливали все масло что зимой завестись нельзя, да и жижи такие что дубеет всё при -25.............

Ссылка на сообщение

OFF LEvSHA 0W обозначает что масло синтетичнее, тоесть меньше будет угарать... 0W обозначает вязкость когда ты заводишься, жиже что бы стартер провернуть. Потом при рабочей температуре двигла 90-100 градусов 0W30 такой же вязкостью как 5W30. Тоесть фактически минусум является только то что 0W дороже. Улетать оно не должно больше, может даже меньше изза лучшего качества базы...

Ссылка на сообщение

Что-то не нравится мне моя батарейка на 45А. Купил сегодня тюменский 6 СТ-75АПЗ Asia 560(EN). Вошёл плотненько.

Торкон, удали сообщение.. не там написал..

Ссылка на сообщение
0W обозначает что масло синтетичнее, тоесть меньше будет угарать

а если масло угорает независимо от типа масла, то тогда это на что похоже?

Ссылка на сообщение

причин то много может быть, от банальной утечки, изношенных МСК итд, либо просто масло выбрано не по мануалу, качество масла. Тот как пальцем в небо... Но причину можно найти - поэкспериментировав.

Ссылка на сообщение

это похоже на то, что двигло его хавает. маслосъёмные колпачки, поршневые кольца.

Ссылка на сообщение

да я вот тоже думаю что как говорят в народе маслосъёмные колпачки, это я про мотор ВАЗ 2108 говорю

Ссылка на сообщение

Zver по утрам сейчас заводишь сизый дым идет? Если да то маслосьемные колпачки. Если по трассе жахнешь, а сзади едет друг и скажет что в момент полного газа у тебя валит серый дым из трубы то кольца.

Ссылка на сообщение

torcon да особо не видно синего дыма, компрессия и клапана в полном порядке, проверяли вчера на СТО.

Ссылка на сообщение

Zver не синий он серый (но не как пар... а имено гарью)

Ссылка на сообщение

У меня вот не серый и не сизый дым и маслом горелым не воняет, но куда-то же оно девается. Там где глушитель с катализатором соединяется у меня походу малость неплотное соединение и вот там вокруг видны микрокапельки масла, т.е. из выхлопа они вылетают. Наверно "сальники" кончаются :sorry:

Ссылка на сообщение

Поделюсь немного, при холодном запуске первые 10 сек. сизый дым на запах горелое масло, потом уже идет белый и пахнет выхлопом.

Ссылка на сообщение

Renat задубевшие МСК у меня такое на Valvoline Maxlife проходило. Но все равно надо колпачки менять по уму.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...