Перейти к публикации

Olipes Averoil 5W-30 Titanium C4 на FORD Transit после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Olipes Averoil 5W-30 Titanium C4 на FORD Transit после 10 000 км

МаслоOlipes Averoil 5W30 Titanium C4 (API SN/CF, ACEA C4, Испания)

Автомобиль: FORD Transit (2.2 TDCi, 2019 г.в.) МКПП, Экологический класс Euro-5
Общий пробег на одометре: 292 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10 000 км
Моточасы: -

Средняя скорость: -
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: не угорало, не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.

Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: Да.
Период эксплуатации: 24 ноября 2023 по 10 февраля 2024
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: дизель Лукойл. 
Режимы: 25% город, 75% трасса (Питер – Псков - Питер).
Фильтр масляный: Ма
hle
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Olipes Anticongelante 50% G12 +
Объем заливаемого масла: 9.5 литра
Отбор масла: насосом через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла: несколько интервалов на этом же масле.

 

Анализ этого свежего продукта в УРЦ (февраль 2023 г.), из одной и тоже поставки, но цифры несколько различаются, возможно разные методы измерения, возможно разные замесы в одной партии пришли, сейчас уже не проверить Olipes Averoil Titanium 5W-30 C4 свежее 

 

Предложили тестовый, мало информационный (урезанный, но БЕСЛАТНЫЙ) тест отработанного масла, заодно и характеристики свежих остатков из канистры измерили: 1 - отработка, 2 - свежее масло

image.thumb.png.7d500c390a7e8a4ab04cd969a259aa9a.pngimage.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну в принципе все нормально, топливо только немного снизило вспышку. Интересно что в свежем NOACK = 11% а в отработке 9,1%. Скорее всего ошибка лабы, масло не загущалось, топлива в нем больше, с чего бы NOACK улучшаться? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, torcon сказал:

ну в принципе все нормально, топливо только немного снизило вспышку. Интересно что в свежем NOACK = 11% а в отработке 9,1%. Скорее всего ошибка лабы, масло не загущалось, топлива в нем больше, с чего бы NOACK улучшаться? 

Вот не понятный момент, по идее это масло той же партии, что и в УРЦ тестировалось свежее и NOACK там получился - 9,6 %,

в Воронеже сказали - "ну что Вы хотите, даже в одной лаборатории через две недели получите отличные результаты от первого анализа",

в общем по большому счету хотел проверить может там быстрее получится сделать анализ отработки, но тоже от 6 дней срок.

Ссылка на сообщение

Северянин NOACK это испарение масс за 1 час времени при 250С. Конечно бывает погрешность, я не помню какая она по стандарту, но чисто по анализам и опыту, около одного процента может гульнуть. Но если в одной лабе сделать два раза анализ, одному и тому же маслу, нормально там все будет.

Ссылка на сообщение

Логика в снижении NOACK в отработке в принципе есть. Представьте, свежее масло в двигателе постоянно нагревается, оно нагрето в картере, оно нагревается ЦПГ - в итоге самые легкие фракции испаряются, остаются более тяжелые. И если потом отработке проверить NOACK, он покажет ниже. Мы просто не делаем NOACK отработкам (а зачем?), поэтому возможно и не имеем четкого представления, как он себя ведет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...