Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo v50 1.6D, 2007, руль левый.
2) Двигатель D4164T (DV6TED4), ST2, даунпайп, впуск, турбина 1.5 бара, 157 л.с. Пробег 280 тысяч.
3) Заправочный объем масла 3.7л
4) Украина, Киев
5) По городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тысяч.
7) Вырезан фильтр DPF и катализатор, EGR присутствует.
8) Почти все зарубежные масла.
9) 5w-30, 5w-40 по мануалу пежо, по вольво 5w-30, 0w-30 (допуск A5/B5)

 

Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге, может liqui moly 5w40 synthoil (PAO) или наоборот смотреть в пользу HC? Цена масла и экономичности по топливу не имеет значения, цель по лучше защитить двигатель от износа. 

Изменено пользователем GRTurbo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GRTurbo b4 для систем прямого впрыска, дизельный допуск. Зола до 1.6%

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleksFreeman сказал:

GRTurbo b4 для систем прямого впрыска, дизельный допуск. Зола до 1.6%

Ну немного промах по экологии, нужно было оставлять кат (меньше воняло) и глушить егр, если хотели в ресурс. В голове держать замену раз 200-250 мч, двигатель экологичными маслами не удивить, разве только кошелёк...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
14 часов назад, GRTurbo сказал:

Но менее густое чем a3/b4, мне по характеристикам понравилось Mobil 1 FS 5W-30, но там 1.4 зольность. Вот думал его или же Mobil1 ESP 5W-30

A3 и C3 одинаковые по вязкости.

Повторюсь, ваши топ варианты это:

Mobil1 ESP 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

а как вы определяете ? что а3/в4 гуще чем С3..если брать одинаковую вязкость.

 

Смотрю на индекс вязкости + вязкость при 100 градусах. Ну и плюс там щелочное выше и если брать M1 FS то судя по отработке, оно на пробеге вязкость не сильно теряет.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

Ну немного промах по экологии, нужно было оставлять кат (меньше воняло) и глушить егр, если хотели в ресурс. В голове держать замену раз 200-250 мч, двигатель экологичными маслами не удивить, разве только кошелёк...

 

Кат убрали из-за стейджа чтоб турбина не умирала, а егр не убирали потому что с ним двигатель мягче работает, вибраций меньше, ударные нагрузки меньше и еще егр охлаждает цилиндры. Разве более мягкая работа двигателя и лучшее охлаждение не влияет на ресурс положительно? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GRTurbo сказал:

вязкость при 100 градусах.

посмотрите сводные таблицы : вязкость разная в зависимости от бренда (~ от 11 до 12.2)

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

29 минут назад, GRTurbo сказал:

если брать M1 FS то судя по отработке, оно на пробеге вязкость не сильно теряет.

это другое..)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GRTurbo сказал:

егр охлаждает цилиндры

Когда динамичная езда, егр не работает... кат даёт небольшое сопротивление, но чтоб турбине вредит большой вопрос. Бывают горе тюнеры, загоняют показания егт от туда и кат плавится, понятно егр работающий на частичных нагрузках нужен, кат нет) ЕГР даёт зимой более быстрый прогрев двс, но в арабских странах с завода он отсутствует физически на некоторых дизельных авто...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...