Перейти к публикации

Shell Helix Ultra I 5W-40 отработка в Dodge Ram 1500 Hemi 2014 после 8700 км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra I 5W-40 отработка в Dodge Ram 1500 Hemi 2014 после 8700 км 

Масло Shell Ultra I в Ram 1500 Hemi 2014 г.в. 5.7л после 8700 км.

Местоположение: Западная Саудовская Аравия,

Физические данные:

Метод отбора проб: непосредственно из масляного контейнера после работы в течение нескольких секунд.

Масло: Shell Ultra Eye

Вязкость: 5W-40

классификация:

Дата упаковки: 24.01.2024

Пробег масла: 8700 км.

Показания счетчика: 140 000 км.

Рабочее время: 235 часов

Дата замены: 24.01.2024

Дата выписки: 24.01.2024

Количество дней использования: расчетное 130 дней.

Тип топлива: бензин с АИ-95.

Средняя скорость: ** км/ч

Средний расход топлива: 6 км/л

Количество использованного топлива: примерно 1450 литров.

 Количество масла: 6,7 литра

 — Воздушный фильтр двигателя (используется спортивный фильтр S&B, который периодически очищается)

 Масляный фильтр меняется при каждой замене масла.

 Присадки к маслу: нет

 Топливные присадки: Жидкий очиститель топливной системы Liqui Moly.

 Схема использования:

 - Диапазон наружной температуры: 27-37

 - За период эксплуатации масло не доливалось и существенных потерь, требующих доливки, не было.

 Схема вождения такая: в черте города, парковка и эксплуатация автомобиля более часа несколько раз.

 - В основном используется на автомагистралях (50%) и в городе (50%) - Прибл.

 -Механические примечания:

 - Диапазон температур охлаждающей жидкости после достижения оптимальной рабочей температуры в течение всего периода эксплуатации составлял от 85 градусов до 89 градусов.

 За очень короткие периоды работы температура достигала 92-93 градусов.

 Из-за высокого ускорения.

 Сенсорные примечания: Запах топлива в масле.

 ram_oil_analysis-1 копия.jpgram_oil_analysis-2 копия.jpg

 

Добрый вечер

Я провел анализ масла и ниже вы можете найти данные анализа.  Некоторые данные, записанные по ошибке, были изменены из лаборатории. После всего этого хотелось бы сначала узнать ваше мнение по анализам, затем хотелось бы перейти на полусинтетическое масло с вязкостью 20W-50 и хотелось бы увидеть ваши рекомендации по этому поводу. Заранее большое спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для вашего авто лучше илсак 10w30, , и если есть топливо в масле то нужно эту проблему решить.

Ссылка на сообщение

мысли по анализу:

1) Вязкость 12.20 снизилась незначительно, так как свежее масло имело вязкость около 12.8. Например анализ свежего Shell.

2) Обычно вязкость падает из-за попадания несгоревшего бензина в масло. У вас в Саудовской Аравии жарко, картер с маслом прогревается хорошо, бензин испаряется. 

3) Судя по нитрации 16, маслу было трудно. Двигатель переработал много воздуха и топлива. 

4) Износ железа алюминия маленький. Двигатель чувствует себя хорошо. Медь - под вопросом - если в автомобиле есть медный радиатор масла - это нормально. Во всяком случае 5ppm, не повод беспокоиться о меди.

Ссылка на сообщение

20W-50 не стоит лить, это масло отлично отработало.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

thoughts on analysis:

1) Viscosity 12.20 decreased slightly, since fresh oil had a viscosity of about 12.8. For example, analysis of fresh Shell.

2) Typically, viscosity drops due to unburned gasoline entering the oil. It’s hot in Saudi Arabia, the crankcase with oil warms up well, and gasoline evaporates. 

3) Judging by the nitration of 16, the oil was having a hard time. The engine processed a lot of air and fuel. 

4) The wear of iron and aluminum is small. The engine feels good. Copper is questionable - if the car has a copper oil cooler, this is normal. At least 5ppm is no reason to worry about copper.

 

вот еще несколько результатов анализа масла для того же двигателя из разных стран

 

 

Screenshot 2023-12-15 111917.jpg

Ram 1500 Oil analysis Dec 2022_Redacted_Page_2.jpg

IMG_7814.jpeg

Ram 1500 Oil analysis Dec 2022_Redacted_Page_1.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

20W-50 не стоит лить, это масло отлично отработало.

 

 

Вы имеете в виду, что масло Shell 5W-40 обеспечит лучшую защиту, чем полусинтетика 20W-50?

4 часа назад, Максим Л. сказал:

Для вашего авто лучше илсак 10w30, , и если есть топливо в масле то нужно эту проблему решить.

 

 

почему лучше снизить вязкость?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Ещё раз анализ глянул, топливо N стоит,не меряли или нету?

 

я не уверен в этом

Ссылка на сообщение
15 минут назад, fus88 сказал:

Вы имеете в виду, что масло Shell 5W-40 обеспечит лучшую защиту, чем полусинтетика 20W-50?

Гидрокрекинг лучше чем полусинтетика, 20W-50 - лишняя вязкость в этом моторе, анализ 5-40 показал что этой вязкости достаточно. Может и 10-30 будет хорошо, у нас эти моторы на 5-20 эксплуатируют. И летом тоже.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

fus88 в вашем регионе лучше использовать масла 15W40, 10W-40, 10W-30, 15W-30 - но как правило, такие масла простые и примитивные, минеральное базовое масло, старые пакеты присадок. В данном анализе 5W-40 отработал без существенного износа.

 

Если в анализах c таких же двигателей, тоже встречается медь, значит медь дает медный радиатор, медный теплообменник. Это нормально. :)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, fus88 сказал:

почему лучше снизить вязкость?

У вас мотор более менее современный для американского авто,он по идее верхневальеый и не горячий,на 30-ке будет полнее смазываться за счёт лучшей циркуляции,вы я смотрю не катаете тяжёлый прицеп,по износу и сейчас нормально,для такого большого мотора,а гуще 40-ок лить не надо может быть локальный перегрев.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...