Перейти к публикации

Безопасный запуск двигателя в морозы


Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите пожалуйста до какой температуры безопасно и без вреда для него запускать двигатель в морозы. Наступили холода машина стояла 3 дня, температура ночью доходила до -30. На 3 день после простоя решил завести, температура за бортом была -20. Машина Mazda Cx 5 2014 2.0 масло 0w20 rowe. Запустилась очень тяжело первые секунд 15-20 даже плавали обороты. Скажите пожалуйста после таких простоев и запуска двигателя, есть ли вероятность повредить его? И как такие запуски влияют на дальнейшую работоспособность и задиры в цилиндрах. В основном интересуют моторы skyactiv

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Илья88 В любом случае холодный запуск в морозы это стресс для двигателя. Износ при этом максимален. Но это жизнь. Люди и при более сильных морозах запускают и едут...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mufich сказал:

Износ при этом максимален

Ничего там нет.

Сколько смотрел анализы зимних отработок - всё примерно "копейка-в-копейку" с летними.

Стресс там для аккумулятора и прочего, типа РТИ.

Максимальный износ амортизаторов или сайлентов - это да...нагрузка на масло в плане пролива топлива - тоже.

А двигателю пофиг в целом.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet , может быть у вас и "ничего там нет", а мое мнение/убеждение описано выше.

Ссылка на сообщение

Илья88 0w - это значит, гарантированный пуск до -35.

 

Я на 0w20, за последний месяц, пару раз запускался при -37С, с одного поворота ключа (пару оборотов коленвала)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

100500 анализов отработки с самых разных двигателей в самые разные сезоны года

износ мотора это не только РРМы металлов, но и циклы нагрев-охлаждение и зимой у этих циклов бОльшая дельта, нежели чем в темлое время года

в пору Al опендеков это стало важно

Ссылка на сообщение

Normet,

Скрытый текст

Какая вера? Какой аварийный износ? Придержи фантазии вместе со своими нитками.

И с какого хрена я тебе что-то должен подтверждать? Успокойся.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:

циклы нагрев-охлаждение и зимой у этих циклов бОльшая дельта, нежели чем в темлое время года

Эти циклы показывают больше ppm в анализах отработки?!

Я не видел, может ты подскажешь такой анализ?

Или анализы ничего не показывают?

 

Или может хуже того - нормально сделанные двигатели в принципе не имеют проблем с износом?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Normet сказал:

Эти циклы показывают больше ppm в анализах отработки?

А они, циклы, должны показывать себя "стружкой"?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, _AI_ сказал:

Илья88 0w - это значит, гарантированный пуск до -35.

 

Я на 0w20, за последний месяц, пару раз запускался при -37С, с одного поворота ключа (пару оборотов коленвала)

А сколько времени длились эти -37 ? )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pulser сказал:

циклы, должны показывать себя "стружкой"?

Я не знаю..мы рассуждаем о вреде зимних "низкотемпературных" запусков. 

Пытаюсь понять оценочный критерий "вредности".

10 лет на форуме - не видел "интересных" зимних анализов отработки. Ну топливо да, есть ... маслу пофиг.

По работе у себя примерно 120 анализов сам брал зимой - не видел там ничего "вау".

Вот и хочу понять - от чего отталкиваться?

Когда наступает "вред двигателю", как его можно пощупать, проанализировать?

 

П.С. это сильно напоминает рассуждения моих коллег о том, что мой 2.0 XQDA в Краснодарском крае при +35 в тени на 0W-20 заклинит нафиг. Смотрю на свой анализ в подписи и не понимаю - где клин двигателя?!

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

мы рассуждаем о вреде зимних "низкотемпературных" запусков

я вижу вред таких запусков только в большей, чем обычно, дельте температур, котрая будет понемногу "расшатывать" корпусные детали двигателей с открытой рубашкой охлаждения из алюминия температурными перепадами циклов нагрев-охлаждение

Ссылка на сообщение

Pulser а если от такого "частного" прейти к общему?

Я соглашусь, что тонкостенная гильза в алюминиевом опен-дек с хреновым сцеплением с литьём или вообще без такового возможно (это спорный вопрос) может испытывать физические нагрузки в разы большие при -30, чем при запуске при +20.

Но что является итогом этого, где маркер повышения этих нагрузок?

Зимние анализы с G4NA не показывают чего-то интересного...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Но что является итогом этого, где маркер повышения этих нагрузок?

Зимние анализы с G4NA не показывают чего-то интересного...

да они ничего не показывают никогда

даже гамма с развалившимся катализатором(во время работы анализируемого масла, 100%) показывает +- норму

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...