Jump to content

Recommended Posts

Приветствую! Муки выбора очередной раз постигли меня. Пришло время менять масло в коробке и раздатке.

Infiniti qx 56 - 2008 год
Ну как говорится "меньше знаешь лучше спишь, больше знаешь меньше ссышь"
Поэтому поковыряться вилами в говне, в надежде отыскать алмаз-это прям моё.
Долго изучал характеристики других жидкостей, делал мозги на допуски, от литола до декстрон 6 и че выяснил:

qx 56 2008 год.
Залит у меня matic J, под капотом написано matic S (вообще странная ситуация, на 2х одинаковых машинах 08 года написано j на другой s) возможно, что на смену j выпустили s и производитель начал писать под капотом совсем другую инфу. А возможно что-то поменял в мозгах акпп, что она может работать на маловязких маслах. Но. Б… ть да, мозги и бублик рест от дорест отличаются, но ресты одинаковые, а таблички разные. Так, что хер пойми что они там придумали.
суть какая:
оригинал лить не буду из принципа, паленки много, давно уже слез с ориг. жиж, кроме коробки и раздатки.(руки не дошли)
Значит наш nissan matic j является вязкой жижей и обладает выдающимися характеристиками по замерзанию, аж — 50, но лаб. тесты показывают обратную ситуацию в — 37 вот тебе и под… бон.
Вариантов для замены куча: лей хоть литол. Но  нам нужно найти алмаз.
Едем дальше.
Примерно процентов 90 все мульти жижи так же как и декстрон 6 по показателям сопоставимы с нашим matic s, поэтому у кого рекомендовано производителем лить s можно брать смело любую жижу. Их доступных вариантов гора, главное шоб не в… ться с палёнкой

остановился на 2х вариантах:
1. IDEMITSU ATF (по характеристикам и по вязкости практически matic J, единственное, что смущает это температура застывания (для моей зоны эксплуатации хотелось бы по больше -40, хотя maticJ имеет еще худший результат))- плюс паленки много
2. valvoline light & heavy duty atf / cvt (мне больше нравится но по характеристикам смахивает больше на S — из-за низкой вязкости, ) — паленки нет
Народ катает у нас и на одном и на другом, плюс и на декстроне 6 проблем вроде нет,
единственное есть случаи когда люди заливали S как написано под капоткой вместо J, и потом возвращались обратно, ругаясь на неадекватное поведение коробки. Вот и хз че лить))
Можно залить и лукоил АТФ, тоже не плохая жижа.

Опять е… ля если например залить idemitsu atf, в коробас его же можно и в раздаку
А вот как раздатка будет себя чувствовать на жидком масле, таком как valvoline, +- тот-же декстрон 6 или matic s. Это нужно тогда в коробку брать одно, в раздатку другое.

Edited by Дмитрий Д
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Motul atf VI отлично ходит в этой коробке.

Проверенно.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pls22 сказал:

Motul atf VI отлично ходит в этой коробке.

Проверенно.

Тогда проще валволайн залить, по характеристикам мотюль тот же s или декстрон 6, маловязкое масло. В валволайн я уверен, что не будет палёнки, а в мотюле нет, да и брать его негде. Тут побольшей части вопрос, как эта коробка поведёт себя в жру на маловязком масле, возможно будут пинки.  сегодня общался с человеком, который залил себе S в qx 56, через 5 тыс сменил на какое-то американское маловязкое, пинки на трассе остались. Сменил на idemitsu atf, все прошло. Но есть Но. На маловязком коробка грелась на трассе 100+, возможно я думаю и были пинки из-за этого. Ну по крайней мере не исключаю возможность такого варианта. 

 

2 часа назад, Pls22 сказал:

Motul atf VI отлично ходит в этой коробке.

Проверенно.

 

2 часа назад, Pls22 сказал:

Motul atf VI отлично ходит в этой коробке.

Проверенно.

Опять же если ходит на мотюле, то и должна на других мультика ходить

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Дмитрий Д сказал:

Тогда проще валволайн залить, по характеристикам мотюль тот же s или декстрон 6, маловязкое масло. В валволайн я уверен, что не будет палёнки, а в мотюле нет, да и брать его негде. Тут побольшей части вопрос, как эта коробка поведёт себя в жру на маловязком масле, возможно будут пинки.  сегодня общался с человеком, который залил себе S в qx 56, через 5 тыс сменил на какое-то американское маловязкое, пинки на трассе остались. Сменил на idemitsu atf, все прошло. Но есть Но. На маловязком коробка грелась на трассе 100+, возможно я думаю и были пинки из-за этого. Ну по крайней мере не исключаю возможность такого варианта. 

 

 

Опять же если ходит на мотюле, то и должна на других мультика ходить

Безусловно, будет ходить.

Декстрон 6 как он есть.

Я просто привел пример того что продавал на эти коробки клиентам лично.

В плане пленки — атфки мотюля редко подделывают, если вообще подделывают, не тот спрос.

 

А так, я бы из цена—качество посмотрел бы на S-Oil dexrov vi

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pls22 сказал:

Безусловно, будет ходить.

Декстрон 6 как он есть.

Я просто привел пример того что продавал на эти коробки клиентам лично.

В плане пленки — атфки мотюля редко подделывают, если вообще подделывают, не тот спрос.

 

А так, я бы из цена—качество посмотрел бы на S-Oil dexrov vi

Есть наши кто катается и s oil multi, и gt oil dex6. Но если выбирать из этих всех масел, я предпочту все таки valvoline)

, народ и Газпром масло льёт нормально кататься 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...