Перейти к публикации

Масло в вариатор Nissan X-Trail T32 2.0


Рекомендованные сообщения

машина Nissan X-Trail T32 2.0, 4wd, 2015 год,

 

Народ, посоветуйте масло в вариатор ? И сколько нужно литров для полной замены ?


Если не трудно, пишите прям код детали по маслам,
Спасибо !

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, garkovih сказал:

на озоне вроде много подделок ..
или это нормальный продовец ?

 

По ссылке можете смело брать. Представитель бренда если что здесь на форуме, возникнут вопросы можно спросить у него лично.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, garkovih сказал:

что на драйв2 пишут

На Драйве 2 очень много пишут...

Ссылка на сообщение

Friday  Данная жидкость ns2.  Проще найти оригинал упроверенных поставщиков на форуме. Учитывая интервью в 40.000км. Переплата будет незначительной. 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] данная жидкость до 2023 года имела допуск нс-3, сейчас его на канистрах нет. На мой вопрос по изменению рецептуры на офсайте конечно же ответа не дали. Но странно что допуск Митсубиси J4 у жидкости, несмотря на исчезновение НС-3, остался. Так что технически жидкость подходит в вариаторы требующие нс-3

А если выпуск до 2022 года, то вопросов по применению в вариаторы, требующие НС-3 вообще не возникает.

А жидкость одна из лучших судя по анализам.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Игр мы же на техническом форуме. Давайте обратимся к TDS,  и там сразу станет видно, что это не более чем ns2 ( по вязкости). 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игр мы же на техническом форуме. Давайте обратимся к TDS,  и там сразу станет видно, что это не более чем ns2 ( по вязкости). 

Давайте. Какие допуски по вязкости у стандарта NISSAN NS-3?? Они вообще есть эти допуски по вязкости у трансмиссионных жидкостей для cvt? Всегда хотел узнать, но здесь об этом не нашел. Может плохо искал. Подскажите.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Игр это допуск может быть только у оригинальной жидкости . Все остальные могут заявлять только соответствие ( по их мнению). На форуме есть анализ оригинальной жидкости. На просторах интернета сможем найти тдс.  Опираясь на цифры из анализа, возможно сопоставить жидкости одного " Соответствия " . Для себя, наиболее подходящими жидкостями под ns3 я выбрал : shell s5 cvt x, idemitsu n3. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

это допуск может быть только у оригинальной жидкости

Т.е. допуск даёт Nissan?

Мне кажется допуск даёт производитель пакета присадок.

 

Оригинал же кто-то производит для Ниссан.

Производителем жидкости NISSAN NS-3 в 5 литровых пластиковых канистрах ( европейский союз) является SHELL. В Японии в железные канистры льет скорее всего Энеос.

Что же им допуски даёт Ниссан по вашему?

 

У масел для ДВС тоже допуски могут быть только у оригинала?

 

В общем не согласен с тем что допуск может быть только у оригинала.

 

Но даже если так. Какой он этот допуск? Где он есть? Вы его читали? Я вот не нашел.

 

Например у стандарта 5W-40 в соответствии с SAE вязкость при 100 градусах должна укладываться (точно не помню поправьте) 12,5-16 сст. Разница 3,5 сст

Почему в рамках стандарта ns-3 не может быть разницы вязкости при температуре 100 градусов меньше чем в 1 сст?

У Зика 6,9 была вроде вязкость у Ниссан (не помню точно) 6,2 вроде. 

Так вот вопрос класс НС-3 имеет четкую градацию вязкости от - до ??

Вот эту информацию Я не нашел.

Если есть буду обязан если покажите где посмотреть.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот низкотемпературные параметры жидкости мне кажутся важнее для вариатора во многих северных регионах. Я бы смотрел больше на динамическую вязкость. Не прогретое масло (жижа) скорее убьет вариатор чем разница в 0,7 сст при +100.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Игр Нет, именно ns3 это допуск от Nissan. Более, ни кто не может его официально получить. И он же делает заказ локально ( будь то, Шелл иди кто то иной). Все остальные кто указывают его на канистрах, заявляют лишь соответствия ( по их мнению). Иначе, каждый кто купит данный пакет присадок смело бы кричал о полном соответствии. 

Если мы касаемся вязкости, то опять ,  ns3 имеет относительно низкую вязкость ( не сверх низкую) .  Смотря на анализ и tds  наиболее приближённых жидкостей по моему мнению. Обратите на вязкость при -40°С.  Смотреть на вязкость только при 100°С , не совсем верно.  При 40°С вязкость уже отличается более существенно.  Опять же, если мы хотим более густое масло, то можно выбрать ns2.  Позвольте провести сравнение.  NS 2 будет относительно SP3 и Dexron 3 тойота T4. А вот NS3 уже ближе к SP4, dexron6, WS.  Пусть грубо, но. ...  У этих допусков как минимум отличие по вязкости при -40°С , при +40°С и +100°С.  Если вы считаете, что заливая более вязкое масло ( не говорим о пакете присадок), мы ничего не изменим в работе узла ( в данном случае вариатора) , то Я не согласен с вами.  Опять же, разницу мы сможем почувствовать не в южных регионах нашей родины, а хотя бы начиная от средней полосы ( у нас уже ниже -20 ).  Про прогрев жидкости я полностью с вами согласен ( даже сейчас грею машину не менее 5-7 до начала движения).  И опять же, более "жидкие " Допуски имеют меньшеюю вязкость по Брукфильду. 

TDS.png.c2e1151dac81cefe3619607765934bb9.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Нет, именно ns3 это допуск от Nissan. Более, ни кто не может его официально получить. И он же делает заказ локально ( будь то, Шелл иди кто то иной). Все остальные кто указывают его на канистрах, заявляют лишь соответствия ( по их мнению). Иначе, каждый кто купит данный пакет присадок смело бы кричал о полном соответствии. 

Я не пойму с чего вы так решили?

Ниссан стал каким-то международным институтом типа ACEA или SAE??? Он утверждает международные допуски, которых должны придерживаться производители масел и диктует производителю вариаторов джатко какое в их вариатор можно заливать масло?!

Джатко делает коробки и получается без Ниссан не имеет право их эксплуатировать?!

Можно ссылку пожалуйста на первоисточник данной информации?!!

 

Второй вопрос который вы почему-то игнорируете. Если допуск NS-3 есть, то пожалуйста уточните где прописаны рамки этого допуска?!

 

Не получение цифры при проведении анализа, а именно цифры допуска и его рамки.

 

И ещё вопрос если такой производитель как Мобил или Велвалайн указывает что выпускаемая ими жидкость соответствует допуску НС-3 и может использоваться в коробках где он требуется...то она (эта компания) действует в рамках правового поля? Вы слышали где нибудь про иски Ниссан или Джатко к производителям таких масел?

А вы слышали об исках в США потребителей к Мобилу например? Там в даже в руководстве написано не как у нас.

У нас: использовать ТОЛЬКО жидкость Ниссан нс-3

В США (для Ниссан Мурано): использовать оригинальную жидкость Ниссан нс-3 или другую идентичную.

Стоп! Если допуск НС-3 может быть с ваших слов только у Ниссан, то как тот же Ниссан говорит Лейте что-то другое соответствующее жидкости Ниссан НС-3??? Он же тут же обесценил его уникальность.

Так есть допуск такой или нет

 

Ещё раз повторю свой вопрос просьбу к вам - выложите пожалуйста ссылку на допуск нс-3

 

Вопрос для меня лично риторический! Не найдете вы четких параметров.

 

Просто НИССАН заказал для себя масло (жидкость) и в коммерческих целях в РФ сделал его уникальным. В США себе они такого не позволили (там антимонопольное законодательство жёстче)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Нет, именно ns3 это допуск от Nissan.

Здесь ключевой момент- для Ниссан и прочих автосборщиков делает варики Джатко. А так, Ваша мысль тоже правильная. 

Ссылка на сообщение

Игр Причём тут уникальность? Я же написал, что данный допуск может дать только ниссан для своего оригинального продукта . Компания производитель вариатора ( пусть джатко) , но заказчик изделия и компания которая несёт ответственность это Ниссан ( в данном случае).  Заливать иное масло вам ни кто не запрещает, но с аналогичными характеристиками ( наиболее подходящие масла я описывал ранее). А не соответвиями, которые часто не соответствуют оригинальному продукту по вязкости как минимум . 

Рамки допуска прописные у Ниссана в тех задания к производителям масла (которые мы с вами не увидим) . Вы упираетесь в то, что мультик от Зика похож на оригинал, он не похож по вязкости вообще ( ни при 40 , ни при 100°С , ни при -40°С на 99℅).  

NS3 официально может быть только у ниссана. Всё остальное это соответствия. Иного быть не может. 

В жарких странах ( тëплом климате) вы можете выбрать фактически любой мультик CVT. 

Так, по поводу исков в сша, я не слышал ( не читал) . 

На счёт правового поля, и указаных допусков это к юристам, у меня иное образование и сфера деятельности. 

Нас сейчас щаругабт админы. Все вопросы можно в л.с. с удовольствием продолжу диалог. Ведь, в спорах рождается истина. ) 

Ссылка на сообщение

Приведу свой личный пример. Летом сделал на Кашкае первую частичную замена масла в варике на пробеге 30т.км. Заводское масло было НС-3, залил 4л Кикс НС-2(3)по паспорту более вязкое , все же ближе к 2 , чем к 3. Летом, осенью никакой разницы  не заметил .Расход был такой же. Но вот в морозы, по городу , расход вырос несомненно (в сравнении с прошлыми годами). Я еще Пирельку новую поставил, может пополам с маслом  и дают повышение +  1-2л бензика к прошлым годам. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...