Jump to content

Fuchs Titan Sintofluid FE 75W отработка из МКПП 5 Skoda Rapid 1.6 после 53000 км


Recommended Posts

Fuchs Titan Sintofluid FE 75W отработка из МКПП 5 Skoda Rapid 1.6 после 53000 км
Автомобиль: Skoda Rapid CVWB  1.6 л МКПП 5, 2016
Общий пробег на одометре: 172000 км
Пробег на масле с последней замены: 53000 км
                                                                                                                          
Доливки масла: не доливалось                                                                               
Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                  
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: апрель 2021 – ноябрь 2023
Режимы: преобладает трасса, навскидку до 80%
Объем заливаемого: 1,8 л.
Отбор масла: через сливное отверстие

 

0 км - 119 000 км  - заводская заливка

119 000 км  - 172 000 км - рассматриваемый Fuchs Titan Sintofluid FE 75W

 

Почему сделал анализ?

Последние ~30 тыс км стал замечать рокот от МКПП на холодную и при температуре ниже +7, который пропадает выжиме сцепления и после прогрева. У этих коробок встречается проблема с износом сдвоенного подшипника первичного вала, симптомы схожи. После замены Fuchs Titan Sintofluid FE 75W на CASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80 температура появления рокота опустилась до 0..-2.

Насколько критично количество железа в отработке и говорит ли оно об износе подшипника? Медь, я так понимаю, от естественного износа синхронизаторов. Анализов подобных МККПП для сравнения не нашел. Прошу помощи с интерпретацией результатов анализа.

 

 

Протокол испытаний № 4969_1 от 27.11.2023 (1)_1.jpg

Edited by Godzy
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Как переключались передачи на холодную,особенно 1 и 2, и как в сравнении с оригиналом,если помните, и с этим кастролом.

Edited by Оstan_kov
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Оstan_kov сказал:

Спасибо за анализ,сейчас мучаюсь с выбором масла в мкпп поло cfna,а в эти мкпп точно 75w?

когда выбирал масло вычитал где-то, что оригинал 75w. + на Фуксе допуск нужный есть

15 минут назад, Оstan_kov сказал:

Как переключались передачи на холодную,особенно 1 и 2, и как в сравнении с оригиналом,если помните, и с этим кастролом.

со всеми маслами все четко переключается, разницы не заметил

Edited by Godzy
Link to post
Share on other sites

Godzy насколько я понимаю,то сдвоенный подшипник закрытого типа,и смазка механической части кпп не влияет на его работу.

Как сейчас поживает кпп,на каком масле катаетесь.

Я залил себе воль 75w проехал 1000 км,сказать что-то сложно,потому как до него игрался с присадками в другие масла и такое чувство что зря или не с теми присадками.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...