Перейти к публикации

Тестирование различных PEA присадок для топливных систем бензиновых и дизельных двигателей


urman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за труды.

Но было бы просто прекрасно, если бы были какие-то развёрнутые комментарии с пояснениями результатов тестов. 

Потому как далеко не всем и далеко не всё понятно после просмотра роликов.

Ссылка на сообщение
19.02.2024 в 18:00, urman сказал:

в табличке смотри. Чем больше капель - тем лучше по этому параметру http://bit.ly/3Sgbh0m

 И может быть стоит попросить модераторов закрепить эту таблицу в первом сообщении темы?

 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nuclear сказал:

 И может быть стоит попросить модераторов закрепить эту таблицу в первом сообщении темы?

 

Спасибо 

Да я просил, но увы… @ModeratorSigma

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Nuclear сказал:

Спасибо за труды.

Но было бы просто прекрасно, если бы были какие-то развёрнутые комментарии с пояснениями результатов тестов. 

Потому как далеко не всем и далеко не всё понятно после просмотра роликов.

Да вывод простой-чем больше капель, тем больше азота, а значит выше степень очистки впускных клапанов на прямом впрыске (больше PEA / PIA). Сольвенты и тд тут не учитывааются. Ну и тут важнее сравнение продуктов между собой по этому параметру

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

urman 

Скрытый текст

Хорошо когда всегда и в лёгком доступе есть то, что хочется.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

urman сделай в ПДФ формате или JPG - закреплю

Я его апдейчу все время

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...