Lemanhorn 8 Posted October 16 Share Posted October 16 Screamin Eagle SYN3 Motorcycle SAE 20W-50 отработка на Harley-Davidson после 6405 км Друзья, здравствуйте! В приложении анализ отработки моторного масла Harley-Davidson Screamin' Eagle SYN3 Motorcycle SAE 20W-50, в том числе с учетом рекомендованных к проверке отдельных показателей по щелочному числу TBN (ASTM D 4739) и температуре вспышки в открытом тигле. На масле проехал 6 405 км и последний раз менял его 15.05.2021 (2 года 5 месяцев назад). Как отработало масло очень доволен. Единственное, что вызывает вопрос на который у меня нет ответа: "откуда такое количество меди в анализе?" Обсуждения и рекомендации приветствуются. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lemanhorn 8 Posted October 16 Author Share Posted October 16 Сравнительные характеристики свежего масла и представленной отработки. 0 Quote Link to post Share on other sites
DD_ 23 Posted October 17 Share Posted October 17 А какой мотор?. Может "медь" от бронзовых элементов в парах трения скольжения?. Это и втулки рокеров , что вполне вероятно из-за гидриков , плохо пропускающих масло. Это и дистанционные шайбы в НГШ коленвала, и втулки ВГШ, и втулка в маслоплите, изнашивающаяся при сильном биение хвостовика коленвала 0 Quote Link to post Share on other sites
Lemanhorn 8 Posted October 20 Author Share Posted October 20 Двигатель: Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight™ 114Рабочий объем: 1868cc 0 Quote Link to post Share on other sites
DD_ 23 Posted October 22 Share Posted October 22 (edited) Можно поискать анализы этого масла на других харлеях , возможно это нормально по меди. Но я бы все же проверил биение хвостовика коленвала с правой стороны, ,промерил втулку бронзовую в маслоплите, да и фиксаторы гидриков стоит поменять на тюненые Edited October 22 by DD_ 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.