Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, WeR сказал:

а ответа от производителя до сих пор нет..

так что

Приветствую. Этим они себя хоронят.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Alekskonv сказал:

Приветствую. Этим они себя хоронят.

 

вряд ли.. не куплю я. купит кто то другой..

 

Изображение WhatsApp 2024-12-11 в 16.44.23_b854dd76.jpg

Ссылка на сообщение

Капнул пару капель свежекупленного катализатора 1го поколения в 200 мл топлива в бутылке, капли превратились в твердые камушки, которые при температуре +15 стучат о бутылку, не перемешиваются. Подогрел до 60, камушки размягчаются и уже не стучат, но при остывании до комнатной температуры затвердевают обратно. Как думаете, можно сыпать в бензобак в твердом виде?

Из тюбика выдавливается жидкий, а при попадании в бензин кристаллизуется.

IMG_20241211_171917.jpg

IMG_20241211_172229.jpg

Изменено пользователем Popcorn
Дополнение
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Popcorn сказал:

Капнул пару капель свежекупленного катализатора 1го поколения в 200 мл топлива в бутылке, капли превратились в твердые камушки, которые при температуре +15 стучат о бутылку, не перемешиваются. Подогрел до 60, камушки размягчаются и уже не стучат, но при остывании до комнатной температуры затвердевают обратно. Как думаете, можно сыпать в бензобак в твердом виде?

Из тюбика выдавливается жидкий, а при попадании в бензин кристаллизуется.

IMG_20241211_171917.jpg

IMG_20241211_172229.jpg

Это что то новое..  кучу 1го поколения по всякому(и со всяким вместе и во всяком) растворял - такого точно не было.. именно отдельно, в бутылочках.. я вообще в варианте 'туба в пистолет' не использую..

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Это что то новое..  кучу 1го поколения по всякому(и со всяким вместе и во всяком) растворял - такого точно не было.. именно отдельно, в бутылочках.. я вообще в варианте 'туба в пистолет' не использую..

Может поэтому оно так дешево распродавалось?) Или мне попался брак или просрочка. Или это нормально и камушки тоже можно сыпать. Тут нужен совет производителя Extroel Group 
P.S. Судя по тому, что на коробке нет ни даты производства, ни срока годности, это означает, что продукт не портится.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Popcorn сказал:

или просрочка

Да в старости нашей она еще будет норм в герм тубе запаянной. Оч стабильный носитель. Слишком:sarcastic: даже можно сказать.. не испортятся они по факту на нашем веку... 

 

4 минуты назад, Popcorn сказал:

мне попался брак

Не сталкивался.. и с давно купленным первым поколением(когда было только оно) и сейчас с распродажным(уже намешал себе) - все ок растворяется даже в мини объеме и вместе с интроном и табсами))

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Это что то новое..  кучу 1го поколения по всякому(и со всяким вместе и во всяком) растворял - такого точно не было.. именно отдельно, в бутылочках.. я вообще в варианте 'туба в пистолет' не использую..

Как то это мутно всё, ей богу ....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

У меня средний показал за 1950 км

На Форде (что фиеста, фокус 2/3, мондео, s-max, утверждаю как владелец этих машин от 2006 до 2017г.в.) в средний расход идут только последние 1000км пробега. Т.е. средний расход 1001км назад в расчет уже не идет.

Не думаю, что на ф150 (даже 2023г.в.) чем-то алгоритм расчета отличается, ибо Форд очень любит унификацию всего и вся.

Ссылка на сообщение
Только что, xtrimall сказал:

На Форде (что фиеста, фокус 2/3, мондео, s-max, утверждаю как владелец этих машин от 2006 до 2017г.в.) в средний расход идут только последние 1000км пробега. Т.е. средний расход 1001км назад в расчет уже не идет.

Не думаю, что на ф150 (даже 2023г.в.) чем-то алгоритм расчета отличается, ибо Форд очень любит унификацию всего и вся.

Сравнил х с пальцем...

Ф-150 пикап и  фиеста, фокус 2/3, мондео, s-max.

PS тогда бы после 1000км. он бы скаканул резко вниз(на 1-ом баке было 14), на финише показывало 12,5.

Если бы обнулялся, первую тысячу расходную он бы обнулил, и на второй тысяче показал на финише меньше 12, это точно.

Ссылка на сообщение

WeR производитель вообще решил игнорировать неудобные для него вопросы, делаем выводы в целом.
Ну и игры с ценами и процее, попахивает не эффективность и банальным капитализмом и жаждой наживы))) будут вешать любую лапшу, что там цилиндры самовосстановтятся от задиров, отрастут новые поршня, мошет быть даже с 4 цилиндров отрасття до 6, будет не 150 л.с. а 250 л.с. или 300, может турбина даже отрастет.
Там же жидкая турбина))) ахахах

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

У меня средний показал за 1950 км.

В какой момент времени будем смотреть впрыск, на подъёме на холмик, на спуске, или в момент заправки на АЗС ???

Гадание/коррекции ваши напоминает детский сад, честное слово.

Определять эффективность работы О2 в плане расхода топлива по показаниям приборки, это равносильно оценки крепости виски на вкус (т.е. органолептически), при этом миксуя виски с колой. Точность примерно схожая.

Если не понятно как делать, тогда по пунктам еще раз распишу.

1. Машина в баке с О2 - откатать  до минимального количества бензина в баке. Находите ровную дорогу рядом с "дружественной" заправкой. В режим поездки круиз, на выбранной передаче (к примеру 4-ая) прокатывается несколько, допустим, режим 40 км/ч,  чуть далее 60 км/ч и 90 км/ч.
После желательно выкатать бензин практически в  ноль, оставить пару литров для жизни топливного насоса. 

2. Заехать на заправку, заправить полный бак ,чтобы максимально разбавить концентрацию оставшейся О2 в топливе. Проехать примерно 10 км ,чтобы из топливной линии и рампы вышло и сгорело в моторе топливо с нормативной концентрацией О2.
Далее вернутся на то же самое место дороги, выбрать снова режим круиз, ту же самую передачу и откатать режимы  40 км/ч,  чуть дальше 60 км/ч и 90 км/ч.

3. Сравнить полученные результаты по трем измерениям с О2 и с тремя измерениями на чистом бензине.

При поездке в круизном режиме-тесте, желательно  в каждом режиме минимум секунд по 5-10  выдержать, чтобы ECU успел корректно выставить топливные коррекции под данный режим.

 

з.ы. По желанию после можно снова вернуться на заправку и залить О2 с небольшой порцией топлива (к примеру, 3 литра) и повторить измерения в третий раз уже с новым составом О2. Единственное, подождать необходимо будет час-полтора после заправки  для  хорошего смешения состава с бензином.

Если желание сделать тест при заезде на холм, то нужно повторить уровень нагрузки на мотор (обороты, открытие дросселя, показание MAP или датчика нагрузки)  и передачу в заданном месте, рядовые пользователи смогут это с трудом сделать. Режим тапок в пол при заезде на холм - снимет эти ограничения, но тогда нужно смотреть топливные коррекции по всему диапазону оборотов. Это можно осуществить снимая онлайн содержимое экрана телефона с открытыми показателями OBD2 сканера.

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Testosteron сказал:

Определять эффективность работы О2 в плане расхода топлива по показаниям приборки, это равносильно оценки крепости виски на вкус (т.е. органолептически), при этом миксуя виски с колой. Точность примерно схожая.

Если не понятно как делать, тогда по пунктам еще раз распишу.

1. Машина в баке с О2 - откатать  до минимального количества бензина в баке. Находите ровную дорогу рядом с "дружественной" заправкой. В режим поездки круиз, на выбранной передаче (к примеру 4-ая) прокатывается несколько, допустим, режим 40 км/ч,  чуть далее 60 км/ч и 90 км/ч.
После желательно выкатать бензин практически в  ноль, оставить пару литров для жизни топливного насоса. 

2. Заехать на заправку, заправить полный бак ,чтобы максимально разбавить концентрацию оставшейся О2 в топливе. Проехать примерно 10 км ,чтобы из топливной линии и рампы вышло и сгорело в моторе топливо с нормативной концентрацией О2.
Далее вернутся на то же самое место дороги, выбрать снова режим круиз, ту же самую передачу и откатать режимы  40 км/ч,  чуть дальше 60 км/ч и 90 км/ч.

3. Сравнить полученные результаты по трем измерениям с О2 и с тремя измерениями на чистом бензине.

При поездке в круизном режиме-тесте, желательно  в каждом режиме минимум секунд по 5-10  выдержать, чтобы ECU успел корректно выставить топливные коррекции под данный режим.

 

з.ы. По желанию после можно снова вернуться на заправку и залить О2 с небольшой порцией топлива (к примеру, 3 литра) и повторить измерения в третий раз уже с новым составом О2. Единственное, подождать необходимо будет час-полтора после заправки  для  хорошего смешения состава с бензином.

Если желание сделать тест при заезде на холм, то нужно повторить уровень нагрузки на мотор (обороты, открытие дросселя, показание MAP или датчика нагрузки)  и передачу в заданном месте, рядовые пользователи смогут это с трудом сделать. Режим тапок в пол при заезде на холм - снимет эти ограничения, но тогда нужно смотреть топливные коррекции по всему диапазону оборотов. Это можно осуществить снимая онлайн содержимое экрана телефона с открытыми показателями OBD2 сканера.

У меня проще, мой МВ с О2 на трассе стал проезжать на 90 +/- км. больше от "заправки до заправки"(практически всегда заправляю 75 литров).

PS остальное ничего "не изменилось", состав не работает, ну его нафиг, не берите ....:pardon:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
08.12.2024 в 16:50, Testosteron сказал:

Всем привет. Тест провел, выкладываю результаты. Выполнил тест разгона 50-120 км/ч на одной передаче (без переключений). До 130 км/ч не стал делать , т.к. на текущих маленьких зимних колесах скорость оказалась ниже и необходимо было бы двигать отсечку по оборотам мотора в прошивке, на текущей прошивке скорость доходила до 128-129 км/ч и при отбиве в отсечке мог коснуться 130.

Катал вечером 07.12.2024г., погодные условия: температура -2С, влажность 94%, давление 771 мм.рт.ст, скрин ниже для статистики.

Заехал на заправку, долил топлива до уровня 40 литров в баке, выехал на трассу за город. Сделал подряд три заезда с одного участка дороги, с одной и той же полосы и в одну сторону. Машина на АКПП, электронная педаль газа и электронный дроссель с убранными в прошивке эко-лагами. Результаты получились кучные, расхождение минимум.

 

Далее вернулся на заправку, в пистолет залил 1 пипетку средства жидкая турбина, после дозаправил 3 литра топлива. В баке снова 40 литров.
 

На машине доехал до дружественного сервиса и там она стояла около часа. Между доливкой катализатора с топливом и новыми заездами прошло порядка 1,5 часов. После снова возвратился на  трассу и на тот же участок дороги. Выполнил снова три заезда с одного и того же участка дороги с одной полосы и в одну сторону.  Снова результаты кучные с минимальным разбросом в цифрах.
 

Итоги:1) динамика в заездах не изменилась.

Все результаты, что с катализатором, что без катализатора имеют минимальное расхождение, для лога разгона 50-120 км/ч, длинной 7,7-7.8 сек расхождение между большей и меньшей цифрой 0,07 сек. Ранее в тестах, при увеличении мощности на 10 л.с. к текущим 230-240 силам, лог по времени уменьшался на 0,2 сек. (На первом скрине шесть последних замеров 50-120 км/ч. 4-5-6 измерение до катализатора, 1-2-3 с катализатором).

2) Смесь изменилась, обеднение смеси с катализатором  примерно 1,5-2%. Обычно обеднение в сторону оптимальной дает прирост в динамике, но в текущем примере этого не произошло, только более полное сгорание и освобождение котлов от продуктов сгорания.

ИМХО: состав можно охарактеризовать как  каталитический конвертер, снижающий выбросы вредных веществ в выхлопных газах. Данные составы не влияют на сам процесс горения в ДВС.

 

Увеличение порога детонации с данным катализатором не успел тестировать, попробую это выполнить на третьем баке с данным средством. Возможно данное средство дает возможность поднять УОЗ и за счет этого на сток моторах чувствуют прирост динамики.

 

Касательно очищения клапанов и колец, вполне допускаю, что  данная «работа» также проявляется данным средством, что объясняет отзывы об увеличении динамики машины после 3-5-11 и т.д. баков топлива.  

В целом средство должно нести положительный момент, в виду догорания сложных соединений и за счет этого лучшей продувки камеры сгорания. Насколько средство необходимо и интересно – судить каждому по кошельку и стоимости альтернативных продуктов на рынке.

Самое дешевая альтернатива для чистки клапанов и камеры сгорания: впрыск воды – стоимость копеечная, результат высокий.

Ниже прикладываю скрин всех заездов, скрин смеси в заезде до и после катализатора, скрин 6 замера, для понимания что за устройство измеряло. Также скрин  погодных условий и две фото с первой заправки (время 18:33), фото со второй заправки с катализатором (время 19:34).Также по отдельности скрины со временем всех шести заездов: три без катализатора и три с катализатором.
 

Результаты заездов (6 крайних вверху.jpg

до катализатор смесь.jpg

После катализатора смесь.jpg

пример 6 заезда Dragy.jpg

Погодные условия.PNG

Заправка_1.jpg

Заправка_1_.jpg

Заправка 2.jpg

заправка 2_ (1).jpg

заправка 2_ (2).jpg

Заправка 2_(0).jpg

1 заезд (без катализатора).jpg

2 заезд (+ катализатор).jpg

3 заезд (без катализатора).jpg

4 заезд (+ катализатор).jpg

5 заезд (+ катализатор).jpg

6 заезд (+ катализатор).jpg

Благодарим за отличный пример того, как делать не нужно!)

 

В целом всё так, как мы и ожидали — «эксперт» не последовал рекомендациям от производителя и получил ожидаемо слабые / заниженные / антирезультаты.

Это называется «Притянуть за уши», а потом сказать «Я же говорил!». Классический пример манипуляции)

 

Главное — сделать побольше фотографий, картинок, скриншотов и графиков, ведь так выглядит серьёзнее и профессиональнее :D

Грустно, конечно, что многие форумчане всерьёз воспринимают подобные «изыскания», которые по факту только вводят в заблуждение.

 

Господа форумчане! Хотите такое же отсутствие результатов? 

Тогда вперёд — повторяйте за ним!

 

@Testosteron, жаль, что ваш тест появился только сейчас. В ноябре мы в качестве спикеров выступали на международной научно-практической конференции «Транспорт. Взгляд в будущее». Можно было бы прикрепить ваш тест к нашей презентации — это бы разбавило серьёзную атмосферу конференции, посмеялись бы вместе! :)

 

Тестировщик настолько увлёкся мега-тестами, что даже забыл поблагодарить камрада за предоставленный образец «Жидкой турбины». За проявленную щедрость и открытость мы компенсируем @Aleksszlat затраты на бесполезный тест.

Ссылка на сообщение

Так как многие могут начать некорректно применять наш продукт, на всякий случай продублируем ПРАВИЛА применения O2 Drive:

@Aleksszlat, просим закрепить это в первое сообщение с заголовком «ПРАВИЛА применения O2 Drive»

 

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ O2 Drive

 

1. Порядок применения

 

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

ИЛИ

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

 

2. Совмещение с чем угодно, кроме топлива

Если прочитать эту тему от начала и до конца, соберётся целая таблица Менделеева. ЧТО только не льют, КАК только это не совмещают, ЧЕМ только не промывают монодозы, до конца (или совсем) не понимая, какая в итоге будет реакция! 

 

А потом как в анекдоте: «Сначала пили водку. Затем пиво. Потом коньяк. А потом я отравился овсяным печеньем…».

 

Поэтому, с этой минуты: 

Мы не приветствуем, не одобряем и не рекомендуем ЛЮБЫЕ КОКТЕЙЛИ, в которые вы вливаете O2 Drive. 

Хотите совмещать? Делайте. Но, результат будет непредсказуем — мы не отвечаем за чужие продукты.

 

3. Дозировка

Стандартное правило: заливаем монодозу в соответствии с указанным на упаковке размером бака. В одном из первых сообщений этой темы мы писали: придерживайтесь соотношения 1 мл / 20 л топлива. Это СТАНДАРТНОЕ, УСРЕДНЁННОЕ правило, для широкого круга.

 

Так как в ближайшее время мы выпустим фасовку в банках на 30 и 50 мл, отдельно распишем варианты дозировки. В т.ч. для «нестандартных» ситуаций.

 

@Aleksszlat , дозировки попросим также закрепить в тему ВМЕСТО тех, которые сейчас закреплены. Так как закреплённые — некорректны и вводят в заблуждение.

 

4. Отклонения от правил

Сказано производителем как делать — значит так и надо делать. Нужно понять и принять — НАМ ВИДНЕЕ! Мы этот продукт и СОЗДАЁМ, и тестируем, и сами используем. Делайте по инструкции или не делайте вовсе!

Ссылка на сообщение

Это сообщение не для твердолобых, а для остальных читателей и участников форума, дабы прояснить ситуацию. 

 

Более года назад @Aleksszlat вышел с нами на связь и пригласил в тему. 

 

Изначально мы сюда пришли для того, чтобы выстроить прямую коммуникацию с пользователями O2 Drive. Обратная связь и прямой диалог с непосредственными пользователями продукта — это прямой путь к улучшению, чем мы и занимались всё это время. И благодаря этому, мы существенно доработали O2 Drive — уже вышло третье поколение. 

 

Были и сомнения, и вопросы, и тесты, и обсуждения. В итоге многие уже больше года ездят на O2 Drive, начиная с самого первого поколения. 

O2 Drive уже давно доказал свою эффективность, иначе у нас бы не было такого большого количества постоянных клиентов. Мы видим в статистике продаж всех кто регулярно приобретает O2 Drive на протяжении длительного времени и оставляет положительные отзывы.

 

В целом, что тогда, что сейчас — мы открыты к любым вопросам и к любому адекватному общению. По мере возможности мы готовы объяснять даже сложные технические нюансы. И если мы какое-то время не отвечаем, это не значит, что мы «гасимся» или «сливаемся», как тут торжественно заявляют некоторые участники.

 

Ещё раз повторяем!!! 

Если вопрос срочный — пишите в службу поддержки! Ссылка в подписи к сообщению.

 

Заметно это или нет, но мы ко всем настроены дружелюбно и по-товарищески. Чего, конечно же, хотелось бы увидеть и в ответ.

 

Но в итоге тема превратилась в балаган. По поведению некоторых участников складывается ощущение, что мы взаимодействуем не с взрослыми и состоявшимися мужчинами, а с прыщавыми пубертатными подростками, которые приходят на форум, чтобы самоутвердиться. Таких ещё называют «диванные эксперты» или «домашние воины».

 

Данные участники явно страдают когнитивным искажением Даннинга-Крюгера (не будем показывать пальцем на них, оно и так понятно). Они не готовы слышать, ведь они умнее всех. Им виднее и как катализаторы производить, и как правильнее тесты проводить, и как страной управлять.

 

Такие товарищи приходят в тему не с вопросами о продукте и не с целью разобраться, а сразу с нападками в стиле «Не пробовал, но осуждаю» + сдабривают их порцией псевдонаучной чуши.

 

Так как для обычного читателя это может показаться очень даже убедительным (особенно когда чушь снабжена большим количеством слов, терминов, цифр, да ещё и с графиками), мы приходим и опровергаем эту чушь. Ведь если мы молчим, значит, нам нечего сказать. А это подрывает репутацию продукта и компании для тех автолюбителей, которые ещё не пробовали O2 Drive.

 

Когда мы опровергаем написанную такими псевдоэкспертами чушь, это задевает их и так заниженную самооценку. И в итоге они «закусываются» и вступают в конфронтацию с нами. Единственный способ для них компенсировать свою самооценку — это «победить» нас и получить одобрение общественности. И судя по количеству и размеру написанных сообщений — это становится чуть ли не одержимостью.

 

Почему мы не стали ввязываться в авантюру с тестом? 

Да потому что результат был заранее предопределён.

 

Изначально цель теста не была научной. Не было цели выяснить «как работает продукт». Целью было доказать, что продукт не работает, либо работает хуже заявленного.

 

Если бы цель была научной, экспериментатор бы принял все наши рекомендации. Но в таком случае, он получил бы высокий результат, чем скомпрометировал бы все свои нападки. 

 

В итоге испытания были проведены без соблюдения наших рекомендаций, в специально созданных невыгодных для O2 Drive условиях, с заведомо плохим результатом.

 

Мы даже предлагали предоставить всю линейку продукта и посодействовать в испытаниях, но что мы услышали в ответ? «Да что за бред ваши рекомендации?))) Я не готов так долго тестировать! Я хочу здесь и сейчас!».

 

Не хотим думать, что это «засланный казачок». Хоть оно так и выглядит. Но, насколько мы знаем, модераторы за этим пристально следят.

 

 

В очередной раз призываем к взрослому диалогу и общению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...