Перейти к публикации

Что лить в 4B12 с пробегом больше 200 т.км


Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 4007 (2011 год), 250.000 км+
2) 4B12
3) 4.6 литра
4) Москва, зимой до -20 в основном, летом до +30
5)80% город и 20%трасса
6) Меняю масла обычно раз в 7-8 тысяч
7) Нет
8) Готов на любое масло, главное чтобы оригинальное
9) Официалы ПСА лили Тотал 9000 5/40 я слышал

 

Итак, начитался я много о том кто что советует, и тему от Вадима я тоже видел, но ксожалению вся информация устарела и современные российские масла тоже меняют свои присадки регулярно. Так у меня еще и ситуация интересная, машина была приобретена недавно, я прекрасно знал что первые 2 хозяина - женщины, мотор явно частыми заменами масла не баловали (это не стереотип, а факт который я наблюдал своими глазами при замене прокладки клапанной крышки, хороший янтарный оттенок наблюдался). Как следствие всего этого - приличный жор масла, к сожалению точно не скажу, ну грамм 300-400 на тысячу наверное есть. Говорю сразу, мотор ремонтировать не планирую, меня это не напрягает. Так как я не сильно разбирающийся человек в этой теме (хоть и закончил вуз напрямую связанный с этим:) прошу совета. Как я понял в эти моторы советуют лить менее зольные масла(условно синтек премиум С3 или лукойл генезис JP), но при этом у меня встал вопрос, а имеет ли смысл лить полнозольный синтек премиум, если в моторе достаточно много лака, или же мне не помогут его высокощелочные свойства? А если смысла не имеет, но очень хочется?(Так как боюсь что среднезольник не выкатает 7000 тысяч по Москве). Так же видел что уважаемый torcon в одной из тем писал об sintec extralife (аналог valvoline maxlife), тоже хотелось бы услышать мнению разбирающихся господ об этом чуде света. По поводу корейских масел слышал, но если бы цены на них за последние 2 недели не взлетели чуть ли не в 2 раза то без раздумий взял бы Zic Top. 

И слышал что для моторов с пробегом использование масел с добавлением ПАО только в + идет, на сколько это правда? И что касается вязкости 0w20 совсем не хочется, а вот между 0w30 и 5w30 есть раздумья…

IMG_9122.png

Изменено пользователем therealfatdron
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, therealfatdron сказал:

Итак, начитался я много о том кто что советует, и тему от Вадима я тоже видел, но ксожалению вся информация устарела и современные российские масла тоже меняют свои присадки регулярно.

и какая инфа устарела , я вот не понимаю (кроме ассортимента масел) по вашему мнению? 

- для двигателей с пробегом так и остались в продаже масла Valvoline MaxLife 

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/maxlife

Цитата

 Официалы ПСА лили Тотал 9000 5/40 я слышал 

Так у меня еще и ситуация интересная, машина была приобретена недавно, я прекрасно знал что первые 2 хозяина - женщины, мотор явно частыми заменами масла не баловали 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Чем серия Zic X5/X7 не угодила, цена 2к в среднем за канистру, есть все самые нужные варианты? Тем более, зачем Топ серия, если на подлив за 7к уйдёт около 3л?

Ссылка на сообщение

therealfatdron ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ с заменой в 5-7.5 тыс км

На счет промывок можете вот тут почитать 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, therealfatdron сказал:

боюсь что среднезольник не выкатает 7000 тысяч по Москве

боюсь, что ресурс масла не зависит от количества золы

Ссылка на сообщение

therealfatdron 

Диагностику проводили? Компрессию мерили? 

Или цель сэкономить и выжать из железа всё и немного больше? 

Тогда любая п/синтетика 5в40 или 10в40.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...