Перейти к публикации

Масляные радиаторы и минимальная рекомендуемая рабочая температура моторного масла


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Сразу прошу прощения если где-то это отдельно обсуждалось, но вот хотелось бы конкретно спросить у людей разбирающихся.

 

Предыстория вопроса такова решил поставить на автомобиль Hummer H2 радиатор большей емкости цельнометаллический , полностью алюминиевый. Но столкнулся с тем что фитинги нового радиатора для подсоединения теплообменников моторного масла и АКПП - полностью другие. Вдобавок часто слышал от приверженцев марки в клубе, что лучше разделять теплообменники, мол часто лопаются ну и вот с учетом моей ситуации - думаю судьба. Но вот решил досконально разобраться в вопросе, а что-то теоретической то базы толковой нигде нет.

Что меня конкретно смущает в вопросе, на что я наткнулся в процессе проработки решения:

- любой радиатор немного но понижает давление и соответственно должна быть хорошая пропускная способность у него

- если нет термостата - есть риск недогрева масла и как следствие повышенное содержание воды в моторном масле.

 

Собственно по поводу последнего и хотелось бы узнать. Какова минимальная рекомендуемая температура масла, для того чтобы из него испарялась вода в летний период? В зимний я так понимаю это норма вещей и после зимы желательно менять масло - смотрел неоднократно тут на форуме про сметану под маслозаливной крышкой и ролики товарища @torconпро замер температуры масла в картере зимой, за что большое спасибо.

 

Но вот по факту - если ставишь радиатор масла - не повышаешь ли ты таким образом содержание воды автоматом на атмосфернике? Да планирую часто мотаться на бездорожье и там скорее всего температура будет страдать, но городской режим тоже будет.

 

Да, есть спец. проставки под фильтр и они сразу термостатами, но те что видел - это все 70-80 градусов термостаты там. 

 

Собственно хотелось бы посоветоваться и понять стоит ли вообще игра свеч для масла?

 

Или вообще не стоит париться по поводу этой влаги ? С учетом того, что стараюсь менять масло раз в 5 тыс. км, не важно на какой машине.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Drongo сказал:

Какова минимальная рекомендуемая температура масла, для того чтобы из него испарялась вода в летний период?

откуда конкретно вода должна испаряться?

если имеется в виду обычный конденсат, то это непринципиально. 

если нечто большее с образованием эмульсии, то масло меняется. 

а так, лучше всего масло испаряется при работе двс, и чем выше температура, тем оно быстрее испаряется. 

Ссылка на сообщение

Ну, насколько я знаю при сгорании бензина основной субпродукт как раз вода, и, соответственно какая-то часть пара все-таки оседает в картере ДВС, конденсат пресловутый это остывание этого пара и есть. Вопрос в том получается, что только когда масло 100 градусов в поддоне(ну не учитывая там перепады давление в зависимости от местности) этот пар выходит через КВКГ или при прохождении "жарких областей" то, что выпаривается этого достаточно. Насколько я понимаю в любом случае же на горшках когда масло оседает и на поршень форсунки прыскают - температура среды же там сурово за 100.

 

Изменено пользователем Drongo
Ссылка на сообщение

ну, думается мне только вот в местах где жарко, ну и до того как в масло попасть через КВКГ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...