Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла в 2GR-FE после замены цепей и муфт VVT-i


Recommended Posts

Всех приветствую!
Знаю, что тем по выбору масла для 2GR невероятное множество, но считаю что моя тема заслуживает отдельного внимания :)
В скором времени будет производиться замена комплекта грм со всеми муфтами. Сейчас пробег 202.000 и мутфы гремят по 3-5сек при запуске на горячую и холодную. Автомобилем владею 3 года, всегда заливал Lexus 0W-30, менял раз в 5000. Последний раз залил Toyota 5W-30(треск от муфт меньше не стал)
На автомобиле передвигаюсь очень активно как по городу, так и по трассе(160-180)
Хотел бы найти масло, которое будет максимально противодействовать износу двигателя, особенно новых муфт(хочется чтобы они прожили долго и счастливо:D). За экономией на топливе не гонюсь, на масле экономить не хочу. 

1) Lexus ES350, 2010, Левый руль
2) Двигатель 2GR-FE, расхода масла нет, пробег в год 12.000-13.000 .
3) Заправочный объем масла 6.0-6.1л
4) Место обитания автомобиля - город Омск от -40 до +40 (в июне этого года несколько дней было +37-38)
5) Режимы эксплуатации: в основном по городу, без пробок. Несколько раз за лето езжу по трассам в соседние города(600-1000км).
6) Менял масло раз в 5000, считаю что это хороший интервал.
7) Машина в стоке, никакие катализаторы не вырезались.
8) Живу в большом городе, на край можно и заказать.

Ищу идеальный вариант для своего двигателя, чтоб ему было максимально хорошо!) Также хочу отметить, что масло должно держать активный стиль езды.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

PlatinumP 

S -OIL 7 RED#9 0W-20 API SP

KIXX G1 0W-20 API SP

KIXX HYBRID 0W-20 API SP

ZIC ZERO 0W-20 API SN

VALVOLINE MAX LIFE 0W-20 API SN+

 

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Golfreef сказал:

PlatinumP 

S -OIL 7 RED#9 0W-20 API SP

KIXX G1 0W-20 API SP

KIXX HYBRID 0W-20 API SP

ZIC ZERO 0W-20 API SN

VALVOLINE MAX LIFE 0W-20 API SN+

 

Благодарю за рекомендацию!
В предложенных Вами маслах низкая температура вспышки. Я думаю эти масла больше про экономию топлива и спокойную езду, нежели активную.
Вообще по вязкости больше склоняюсь к 0W-30, т.к. у 0W-20 будет менее прочная масляная пленка. Автомобиль передвигается всегда и везде быстро!)
По результатам лаб. анализов на данный момент у меня в лидерах Mobil1 ESP 0W-30(кликабельно) . Если есть какие-то аргументы против - буду рад услышать.
Спасибо!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PlatinumP сказал:

По результатам лаб. анализов на данный момент у меня в лидерах Mobil1 ESP 0W-30(кликабельно) . Если есть какие-то аргументы против - буду рад услышать.

здесь аргумент против только один, вернее два - доступность данного масла к приобретению и гарантия приобретения оригинала. А масел в вязкости 0w-30 и без Мобила достаточно достойных. Тех же корейских (если на Синтек аллергия)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PlatinumP сказал:

Ищу идеальный вариант для своего двигателя, чтоб ему было максимально хорошо!) Также хочу отметить, что масло должно держать активный стиль езды.

По результатам лаб. анализов на данный момент у меня в лидерах Mobil1 ESP 0W-30(кликабельно)

вот и начните с Мобил1 , если оригинал можете купить..

Link to post
Share on other sites

Расхода масла нет, муфты с цепью под замену! Сам бог, как говорится, велел: 0/5- W20 с заменой 5000км!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...