Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100km


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

объясни, а то я не особо уловил мысль

Если смотреть трассу по км, то 40% нехило звучит, а на деле ср.скорость всего 20 км/ч.

Указанные моточасы - это астрономические единицы или по борт.компу баварца? Такое впечатление, что они высчитываются не просто в эквиваленте 60 минут, а именно исходя из оборотов.

 

P.S. А где тут это масло?

Ссылка на сообщение

Если смотреть трассу по км, то 40% нехило звучит, а на деле ср.скорость всего 20 км/ч.

у меня около 45км/ч получается по трассе средняя

 

если посчитать

Ссылка на сообщение

у меня около 45км/ч получается по трассе средняя

Тогда не совсем понятно, почему общая ср.скорость всего 20 км/ч. Что-то не так.

Ссылка на сообщение

Тогда не совсем понятно, почему общая ср.скорость всего 20 км/ч.

ты меня с veles'ом не спутал ? у меня около 35км/ч

 

P.S. А где тут это масло?

зашел на сайт BP, в Европе про такую вязкость и не знают, походу, как и о маслах BP в принципе, сразу на Кастрол переадрессация во многих странах, что и понятно, конечно.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ты меня с veles'ом не спутал ? у меня около 35км/ч

Если подключить школьную арифметику, то получим 20 км/ч (10000 км/500 моточасов).

Если ср.скорость около 35 км/ч, то никаких 500 моточасов быть не может - максимум 300!!!

Ссылка на сообщение

Если подключить школьную арифметику, то получим 20 км/ч (10000 км/500 моточасов).

Если ср.скорость около 35 км/ч, то никаких 500 моточасов быть не может - максимум 300!!!

чем мне нравится оил-клуб, дак это тем, что форумчанам виднее даже мч моего масла

Ссылка на сообщение

я б мог соврать, но я не помню. Залил Тотек и скинул счетчики.

 

Но если с мая у меня 35, без пробок, заторов, хх, прогревов, но с катаниями через выходные в область, то можно примерно прикинуть.

Ссылка на сообщение

Но если с мая у меня 35, без пробок, заторов, хх, прогревов, но с катаниями через выходные в область, то можно примерно прикинуть.

Тогда около 25 км/ч. В таком случае выходит порядка 400 моточасов. Если же 490 моточасов были указаны по компьютеру, то есть вероятность, что подсчёт ведётся по иному принципу.

Ссылка на сообщение

Не ну а че? Нормально справился вискарик, с зимой и столько моточасов...Но если чесно ПОКА я не увидел преимущество ПАО над кряком, VMO бодрее смотрелся...

у Ravenol VMO щелочное немного выше, да и оно только в теплое время ходило, как сейчас Тотек, который на смену "зимнего" BP пришел. Можно будет 5w-40 на зиму залить и потом сравнить с BP. Будет справидливее.

 

Но пока тоже не вижу каких-то особых приемуществ по результатам отработкок на разумных интервалах.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Но если чесно ПОКА я не увидел преимущество ПАО над кряком, VMO бодрее смотрелся...

А чем он лучше? По км вроде бы да, а по моточасам примерно одинаково должно быть, если на Рвеноле не меньше! Да и летом тем более.

 

Имхо, сравнивать масла надо не по км!!!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, разве летом условия для масла легче? вряд ли...

Согласись, что с +20 до +100 легче работать, чем с -20 до +90. И это при каждом холодном запуске. Плюс конденсат. А так - без разницы ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...