Перейти к публикации

MB W205 жидкость в редуктор заднего моста MB 235.7 и масло 75W-85


Рекомендованные сообщения

Коллеги, добрый день!

 

MB W205, 2016 г.в, 1.6 (M274), привод задний.

Сзади редуктор a2033510605.

Дилер в стальной корпус рекомендует лить A001989330309. А это у нас допуск MB 235.7 и масло 75W-85.

 

Объясните, пожалуйста, что за дичь такая это 75W-85? Почему именно оно? Чем оно уникально и чем его можно заменить?

 

Ранее,  во все немецкие машины( вкл. полный привод) лил 75w-140 и все было нормально. А в Е87 при таком масле редуктор даже почти переставал гудеть :)

 

Ходят слухи, что на не оригинальном 75W-85 у W205 начинает гудеть редуктор. Объясните, пожалуйста, феномен уникальности и варианты замены.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

test133 нет никакого феномена - это исключительно для экономичности/экологичности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

test133 нет никакого феномена - это исключительно для экономичности/экологичности.

Спасибо. Тогда почему есть отзывы что при заливе не оригинала, но такой же 75W-85  начинает гудеть редуктор?

 

Правильно понимаю, что внутри там ничего уникального нет? И я могу спокойно залить 75w90 или 75w140 от Кастрол или Ликви Молли?

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
2 часа назад, test133 сказал:

Спасибо. Тогда почему есть отзывы что при заливе не оригинала, но такой же 75W-85  начинает гудеть редуктор?

 

Правильно понимаю, что внутри там ничего уникального нет? И я могу спокойно залить 75w90 или 75w140 от Кастрол или Ликви Молли?

Не могу коментировать про какие-то гулы у кого-то))) Уверен, эти гулы у них в голове))) Действительно, ничего уникального в штатном 205-м нет! И считаю, что смело можно (или даже нужно) лить Кастрол 75-90 (просто потому, что 75-140 - это для АМГ)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Не могу коментировать про какие-то гулы у кого-то))) Уверен, эти гулы у них в голове))) Действительно, ничего уникального в штатном 205-м нет! И считаю, что смело можно (или даже нужно) лить Кастрол 75-90 (просто потому, что 75-140 - это для АМГ)

 

Но все же, БМВ же перешел на G3 70w80,  и на F15 ( и не только) много случаев запотевания редукторов следствии применения внутри редуктора маслоограничительных втулок и прочего).

 

Ссылка на сообщение

Я уже даже и не говорю, как на простом С180 [censored by bot]оверчена система охлаждения.

 

Два бачка ОЖ с разным уровнем, на разные контуры, но местами объединённые (!). А количество трубочек и прочего, как великом V6 BUG в стоке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, test133 сказал:

 

Но все же, БМВ

 

Ближайший друг уже под 70 т.км. на G30 530d xdrive в редукторах Кастрол 75-90 - никаких запотеваний и пр. чепухи))) Может просто надо лить честное масло, а не купленное в каком-то подвале у Ашотика))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...