Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Аркадич74 сказал:

Не помню суммируется эти пропуски или нет

Нет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аркадич74 сказал:

По пропускам не забывайте что на этих моторах что 186, что 182 нет ДПРВ а впрыск фазированный, поэтому после каждого пуска двигателя ЭБУ отключает форсунку если память не изменяет 1 цилиндра на пару тактов чтоб понять порядок положения цилиндров. Не помню суммируется эти пропуски или нет:unknown:

А ведь правда, при запуске вылетают несколько пропусков именно первого цилиндра. Но, судя по ответу дальше, эти вылеты учитываться в пропусках не должны.

3 часа назад, Максим Л. сказал:

Нет.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

А ведь правда, при запуске вылетают несколько пропусков именно первого цилиндра.

 

Есть два вида показаний. Пропуск и пропуск за текущую поездку. Ошибка загорается когда именно "пропуск" будет много,а не "за текущую поездку"

Ссылка на сообщение

Сейчас между сообщениями я успел съездить по делу и посмотрел специально как ведут себя индикаторы пропусков зажигания. Запуск машины: сразу появляется пара пропусков в первом цилиндре и несколько десятков суммарно. Но ЭБУ считает это нормой и через пару-тройку секунд обнуляет показатели. Даже заскринить не успел. Прилагаю уже скрин со всеми нулями. Проехал 10 км и опять 1 пропуск в 3 цилиндре и 19 в сумме. Стабильность, однако. Но ЭБУ всё это считает нормой.

 

Если подобных позавчерашнему мощных сбоев с отключением цилиндра не будет, значит, все остальное считаем нормой. И при следующей заправке посмотрим, изменился ли расход топлива? Если остался прежним или уменьшился, считаем это нормой или даже хорошим знаком. Если увеличился… Может тогда будет иметь смысл временно вернуть штатные свечи, пробежавшие только половину пути, и посмотреть, как машина будет вести себя с ними.

 

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение

Через запись экрана удалось выловить следующее:

Фото1 - первый пропуск при переходе с п-п.впрыска на фазированный 

Фото2 - второй пропуск

Стабильно при этом появляются на короткое время 19 и 38 сумарнных пропусков, проверил несколько раз, что это я :unknown:

Потом это всё исчезает и до конца поездки одни нули.

Screenshot_2025-05-13-06-50-47-730_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2025-05-13-06-51-19-866_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2025-05-13-06-51-58-114_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Аркадич74 сказал:

По пропускам не забывайте что на этих моторах что 186, что 182 нет ДПРВ а впрыск фазированный, поэтому после каждого пуска двигателя ЭБУ отключает форсунку если память не изменяет 1 цилиндра на пару тактов чтоб понять порядок положения цилиндров. Не помню суммируется эти пропуски или нет:unknown:

Впрыск попарно-параллельный

Ссылка на сообщение

Вылезает код ошибки: P0523-00 «Датчик/переключатель давления масла - высокий уровень сигнала». Маслёнка, при этом, после включения зажигания, как положено, загорается, а после запуска двигателя гаснет. Недавно уже сбросил эту ошибку, тут вылезла опять.

 

Максим Л. , с чего начать? Может, снять разъём и попробовать спиртом контакт протереть? Или, по опыту, сразу датчик менять?

 

 

Код ошибки.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Главная засада – местоположение этого датчика на восьмиклапанном ВАЗе. Подлезать неудобно, откручивать – надо изгалиться с гаечным ключом

Он как то по другому располагается чем на 186 моторе? Я у себя откручивал свечной головкой на 21, отлично подходит :yes:

Ссылка на сообщение

Аркадич74 , сейчас под дождём заглянул, нет нормально. Это я под ливнем приехал с этой ошибкой. Дома полез в интернет смотреть, как народ эту задачу решает. А когда сам заглянул: там всё просто. Только что разъём уж очень хлипкий. Не дребезг ли контакта?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Павел-1966 сказал:

Может, снять разъём и попробовать спиртом контакт протереть? Или, по опыту, сразу датчик менять?

Да сначала конечно разъём проверить, если датчик сухой масло не пропускает. А что показометр по давлению у вас показывает? Так же? Нормально?

Ссылка на сообщение

Максим Л. , показания показометра не изменились. Только нас уже настораживало значение давления масла на х.х. на хорошо разогретой машине. Высокий уровень сигнала как понимаю, это разрыв цепи. Низкое давление масла – это вроде низкий уровень.

Ссылка на сообщение
10.05.2025 в 19:30, Максим Л. сказал:

Павел-1966 ездите на 95 ,то детонация там начинается в тех котлах.

Сегодня заправился 95-м. Итого, на данный момент в моём баке плещется 30 л. 95-го и 20 л. 92-го бензина. Чтобы увидеть разницу надо времени побольше. Пока вижу, что при разгоне тоже появляются отскоки. То, что попало в поле зрения до 3,75°. На чистом 92-м попадались цифры до 5,25.

 

@FineParts_Алексей , первый итог просто символичен. С момента замены масла до замены свечей на 92-м бензине прокатался 3607 км со средним расходом 6,76 л/100км. После замены свечей единственная заправка 92-м на пробеге 466 км и расход (барабанная дробь) ровно столько же: 6,76 л/100км. В плане расхода бензина экспериментальные свечи работают точно так же как и штатные. Продолжаем эксперимент:wink:.

 

Скрин после поездки на ХХ. Во время поездки скринить, мягко говоря, неудобно.

 

unnamed.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 то есть, на 95 топливо будет более полно сгорать?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович , судя по первому итогу, и 92-й сгорал достаточно полно. Дальше будет всё зависеть от прошивки ЭБУ двигателя, по словам производителя «адаптированного под 92-й бензин», но официально рекомендовавшего 95-й. Если ЭБУ будет корректировать по детонации зажигание на более раннее с повышением октанового числа бензина, от этого мы и получим экономию топлива. Насколько? Увидим.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Скрин после поездки на ХХ

Что-то многовато на втором и четвертом цилиндре шума, на ХХ должно быть в районе 0,2-0,4.

И ещё базовый УОЗ 30° , авто не прошивалось? Обычно в серийной прошивке идёт 27,5°

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...