Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, martok сказал:

Но вазики отлично и на 0w-8 ходят.

Масло ещё не подвезли, а вазики уже ходят, да еще отлично ?  ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Масло ещё не подвезли, а вазики уже ходят, да еще отлично ?  ))

Ну да , ещё наверное его деды гоняли по Шуйскому тракту сто миллионов километров.

Ссылка на сообщение

martok ну в танковый дизель наверное где тотв другой теме масло подбирают, насчёт разработки моторнв с помощью софта,так ваз так свой первый 1,8 так разработал, классно получилось :good2: Только натурные испытания дают полную картину тем более на такой территории как наша, опять же у каждого по своему ралиатор может быть загажен, термостаты работать,нагрузка на автомобиль,манера вхождения и т.д.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, martok сказал:

Вот очередной вазик. Да тюнингованый, но никаких устройств для охлаждения масла нет. Все как и положено - город 110, трасса 117. На трассе топлива сгорает много больше.

 

Вот замечательная картинка.  Прекрасно видно, сколько тепла забирает масло, а сколько - охлаждающая система.

1117006622_Screenshot_20210501-100517_AdobeAcrobat.jpg.deee05a5a5a717e18698a380c3419278.jpg

 

 

Нет. Но вазики отлично и на 0w-8 ходят.

 

 

  

С точки зрения масла это очень мало влияет. Он знает, что моторы массовых авто уже последние 50 лет как готовы к 20-кам. И это постоянно подтверждается практикой.

 

Это не идеи, это наука, основанная на практике и подтвержденная практикой. На этом фундаменте создан софт, который используется при разработке двигателей. Именно поэтому все производители переходят на 20-ки(в софте видно что такой вязкости достаточно). А результаты анализов показывают, что относительно древние авто отлично ходят не только на 0w-12, но и на 0w-8.
Если вы говорите, что он знает недостаточно(т.е. подразумеваете что именно вы знаете достаточно), то опровергните его в части двигателей. Начните, например, с его знания, что все современные двигатели(не конкретный двигатель условного Паши, а модель двигателя) с облегченными поршнями страдают от легших колец

 

  

Почему 20-ка хуже снимается кольцом?

 

  

Максим, уточните, пожалуйста - зола с поршней как стирает кольца? Она постоянно отваливается? Почему тогда масло ее не уносит?

 

  

Не будет там разницы с точки зрения вязкости. Именно поэтому таксисты на 40-ке про легшие кольца обычно узнают к 300 тыщам - у них масло постоянно теплое, а значит невязкое.
Аргентум постоянно говорил(да и Саян, насколько я помню) - обычные люди(не физики) не понимаем что такое вязкость. Вы тыщу раз слышали фразу(а возможно и сами употребляли ее) - слил масло, лилась вода.При этом вязкость теплой воды 1, холодной(та которая почти лед) - 2. А сливают масло при температуре 60-70 градусов. Какая там вязкость? 30? 40? Разница в 40 раз. Поэтому те 4-6ССт разницы между 40-кой и 20-кой в цилиндре - не разница. 

  

Максим, картинку выше вы наверняка видели раньше. Вы также думаете, что циркуляция масла влияет на его температуру в пробках при включении вентилятора для кондея, а теплопроводность не причем?

 

 

  

Ну да, так и есть. У вас масло 100, антифриз 84. Вы сами пришли к выводу, что масло отдает тепло системе охлаждения.

 

  

Турбо горячее, скорость значительно выше вашей. Поэтому и привел в пример. Раз уж на турбо температура ниже...

Какая конструктивная особенность?

 

Вы меряли температуру на 30-ках и 20-ках? Покажете фотографии? И подскажите, какой у вас двигатель?

 

 

 

Надо вам с @kmprssr пообщаться .  Разъяснить ему по маслу. ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

martok ну в танковый дизель наверное где тотв другой теме масло подбирают, насчёт разработки моторнв с помощью софта,так ваз так свой первый 1,8 так разработал, классно получилось :good2: Только натурные испытания дают полную картину тем более на такой территории как наша, опять же у каждого по своему ралиатор может быть загажен, термостаты работать,нагрузка на автомобиль,манера вхождения и т.д.

Там особо нечего испытывать. У Автоваза как были зазоры в палец, так и остались. Это не Тойота и двадцатки там не особо нужны. 

1744092251035.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович А при чем тут упорные подшипники (полукольца) и зазоры в поршневой, коленвал-вкладыш, шейка распредвала-постель? Там зазоры как у всех. Были бы не как у всех, не ездил бы)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grievous сказал:

Дмитрий Иванович А при чем тут упорные подшипники (полукольца) и зазоры в поршневой, коленвал-вкладыш, шейка распредвала-постель? Там зазоры как у всех. Были бы не как у всех, не ездил бы)

Все как у всех. Так и живем.

Ссылка на сообщение

Интересные теории. А у меня в городе сгорает больше топлива на километр. Или на трассе сгорает больше топлива в час?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE00 сказал:

Интересные теории. А у меня в городе сгорает больше топлива на километр. Или на трассе сгорает больше топлива в час?

Переходи на газ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 
Не кормите тролля.

Прямой впрыск и дизель переводить на газ сложновато.

Думаю, ты справишься. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Roman.S75 сказал:

Что-то самого основателя данной темы уже не видно и не слышно.

Мы тут уже мерседесы обсуждаем. С вазовскими моторами и так все понятно, туда 5W-40 прописан с рождения. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE00 сказал:

А М8 и М10 куда прописаны?

Если у тебя есть Газ-51, можешь в него залить. Лучше ему уже не будет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...