Перейти к публикации

Выбор масла Chevrolet Cruze рестайлинг 1.8 141л/с


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Машина 2013г. Эксплуатирую с 2016г. в Московской области. 80% город и 20% трасса. раз в году еду на дальние расстояние на море.

Заправлял масла таких брендов как Liqui Moly 5W-30 top-tec 4600, Mobil 1 X1 5W-30, ну последний раз попробовал Лукойл GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30.

Хочу спросить совета в связи с уходом именитых брендов масел назрел вопрос. Есть масло Rolf 3-Synthetic 5W-30 А3/В4 или 5W-40? А есть еще с приставкой GT.

Вот теперь голову ломаю что взять. Хотя допуск на мой мотор Dexos 2 это ASEA C3 но А3/В4 присадки получше и моют двигатель тоже нормально.

Пробег 82000км. почему так мало проезжаю в год 5-6тыс.км? так как месяц дома месяц в командировке и соответственно машина стоит меня ждет.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.04.2023 в 10:15, oilclubman сказал:

Ну тут сложный вопрос.

С одной стороны, на большинстве масел, выпускаемых под брендом ROLF, на этикетке заявлены буквы "API SN" вместо "API SP" у Sintec, что как бы намекает.

С другой стороны, лицензия API у Рольфа закончилась 31.03.2023. Да и в условиях санкций со стороны западных партнеров писать на этикете можно все что угодно.

Если сопоставить заявленные физико-химические характеристики у ROLF GT и Sintec Platinum, то они все же различаются, в отличие от ROLF 3-Synthetic и Sintec Premium.

А если обратить внимание на рольфовскую приписку, что данные свойства масел могут меняться и отличаться от указанных, то в канистре действительно может быть Синтек.

Допью кофе и еще погадаю на гуще :morning2:

Хотя, по большому счету, вообще по барабану, ведь продукция обнинского канистронаполнительного завода даже на китайских присадках держится достойно для своего ценника.

 

Потому что даже если гоняться за щелочным числом в ACEA A3/B4, то с вашими пробегами полнозольные масла будут избыточны. Помимо всего прочего.

Математика проста:

- заявлен пробег в 5000-6000 км в год / на одном масле, т.е. в среднем возьмем 5500 км;

- заявлена одна поездка на море за это время, т.е. от края МО (Серпухов, скажем) до Азовского моря (условный Таганрог) это 1000 км трассового пробега в один конец;

- на трассе с учетом остановок на ПВП и для заправиться/пописять/взять кофе с хот-догом средняя скорость 80 км/ч, в городе с учетом зимнего прогрева и пробок 20 км/ч.

Итого: 1000*2/80+(5500-1000*2)/20=200 моточасов (часов работы двигателя). Ездите быстрее или дальше по трассе — будет еще меньше. Этот объем работы как раз для C3.

Думал что с допуском А3/В4 меньше отложение будет. Короче всех послушал и решил брать Sintec

Безымянный.png

Ссылка на сообщение

Аллигатор круз 1.6 проехал на синтеке платинум 5w30A3B4 тысяч 30ть смена 4-5ть тыс км. всё норм , мотор был чёрный , стал немного светлеть, экология удалена , прошит.

Ссылка на сообщение
18.04.2023 в 11:04, Skif_tlt сказал:

С 2015 года Dexos1 

Информация точная, для европейских авто? Если есть ссылка или скриншот, то можешь поделиться? Просто второй авто с двигателем F16D4, а рекомендации для него аналогичные двигателю F18D4. Удивительно, что для Европы будут рекомендации по ILSAC (Dexos1). Опять же эти двигатели - клоны опелевских Z16XER и Z18XER, а "Опель" вроде всегда на А3 ездил, С3 (Dexos2), думаю, ввели в угоду экологам при том, что вязкости А3 и С3 аналогичные. Знаю, что в США идет рекомендация Dexos1 в Крузы, но там двигатель адаптирован к американскому рынку, там нет такого теплообменника, как у "местных" "Крузов" и "Опелей" (Астра, Зафира) и с вероятностью 99% термостат "холодный". 

Ссылка на сообщение

Там всегда, с 2012го точно, был Дексос1. Как и писал ранее, двигатель адаптирован к местному рынку, нет такой приблуды, которая трахает мозг сначала после 70-90 т.км, а потом каждые 20-40 т.км (если не поставить новый теплообменник, а не ограничиться заменой прокладок). И с вероятностью 99,9% этот двигатель "холодный", что позволяет лить более жидкое масло.

А вот что пишут немцы, разработчики двигателей, на примере Опеля Астра J в 2016 году:

image.thumb.png.1f5d11ce35642e4c154deaea3df976f7.png

image.thumb.png.699562a631bdbaedcf380aa644e40810.png

Долить моторное масло
Моторные масла различных производителей
и марок могут быть смешаны при
условии соблюдения требуемых критериев
качества и вязкости
моторного масла.
Использование моторного масла является одним из
Качество только ACEA A1/B1
или A5/B5 запрещено, так как при
определенных условиях

эксплуатации это может привести к серьезному повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Там всегда, с 2012го точно, был Дексос1. Как и писал ранее, двигатель адаптирован к местному рынку, нет такой приблуды, которая трахает мозг сначала после 70-90 т.км, а потом каждые 20-40 т.км (если не поставить новый теплообменник, а не ограничиться заменой прокладок). И с вероятностью 99,9% этот двигатель "холодный", что позволяет лить более жидкое масло.

А вот что пишут немцы, разработчики двигателей, на примере Опеля Астра J в 2016 году:

image.thumb.png.1f5d11ce35642e4c154deaea3df976f7.png

image.thumb.png.699562a631bdbaedcf380aa644e40810.png

Долить моторное масло
Моторные масла различных производителей
и марок могут быть смешаны при
условии соблюдения требуемых критериев
качества и вязкости
моторного масла.
Использование моторного масла является одним из
Качество только ACEA A1/B1
или A5/B5 запрещено, так как при
определенных условиях

эксплуатации это может привести к серьезному повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.

А вот тоже опель

Screenshot_2023_0425_140253.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

А вот тоже опель

 

Ну так там тоже написано: "Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция", бензиновые двигатели - Дексос2, при отсутствии Дексоса2, масла с допуском GM-LL-A-025, ниже - А3/ВЗ, А3/В4, С3.

При этом в странах Европы - также Дексос2

Ссылка на сообщение

В Израиле только Дексос1, но там, наверное, такие же двигатели, как в Штатах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

Информация точная, для европейских авто? Если есть ссылка или скриншот, то можешь поделиться? Просто второй авто с двигателем F16D4, а рекомендации для него аналогичные двигателю F18D4. Удивительно, что для Европы будут рекомендации по ILSAC (Dexos1). Опять же эти двигатели - клоны опелевских Z16XER и Z18XER, а "Опель" вроде всегда на А3 ездил, С3 (Dexos2), думаю, ввели в угоду экологам при том, что вязкости А3 и С3 аналогичные. Знаю, что в США идет рекомендация Dexos1 в Крузы, но там двигатель адаптирован к американскому рынку, там нет такого теплообменника, как у "местных" "Крузов" и "Опелей" (Астра, Зафира) и с вероятностью 99% термостат "холодный". 

Клоны, но поршня почему то разные ставят.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dimaone сказал:

Клоны, но поршня почему то разные ставят.

 

Возможно. Смотрел выпуск К-повер с капиталкой Гольфа. Там меняли поршни, ремонтные отличались от родных, при этом производитель один, т.е. на конвейер поставляет с меньшей юбкой, чем на рынок запчастей.

А ещё это может объясняться разными годами выпуска. С какого-то года решили изменить поршни. На "Полоседане" вроде как тоже модернизировали.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Толстый Макс сказал:

В Израиле только Дексос1, но там, наверное, такие же двигатели, как в Штатах.

А еще там написано все страны за рубежом европы, кроме Израиля)))

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

А еще там написано все страны за рубежом европы, кроме Израиля)))

 

Ты внимательнее смотри. Там разделено. Европейский график обслуживания (по какой-то неведомой причине к Европе Опель не относит Белорусь, Сербию с Молдовой и РФ, но относит Израиль) и международный (к которому относит РФ и прочих "изгоев из Европы", но без Израиля). Следовательно, в европейских странах + РФ и проч. - одни и те же моторы, в прочих - моторы как в Северной Америке, только с масленным радиатором, но без теплообменника (считай "холодные")

"Я так думаю" (с).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

Ты внимательнее смотри. Там разделено. Европейский график обслуживания (по какой-то неведомой причине к Европе Опель не относит Белорусь, Сербию с Молдовой и РФ, но относит Израиль) и международный (к которому относит РФ и прочих "изгоев из Европы", но без Израиля). Следовательно, в европейских странах + РФ и проч. - одни и те же моторы, в прочих - моторы как в Северной Америке, только с масленным радиатором, но без теплообменника (считай "холодные")

"Я так думаю" (с).

Да и бог с ним, я в f16d3и а5/б5 лил))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Skif_tlt сказал:

Да и бог с ним, я в f16d3и а5/б5 лил))

Кстати, интересно (не знаком с этим двигателем), там термостат на сколько был? И была такая приблуда:

 

Авео прокладки теплообменника.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...