Перейти к публикации

Прошу помощи в сложившейся ситуации с двс


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте еще раз, вчера создал тему, но даже не успел прочитать Ваши комментарии, тему удалили, так как она была про ЗАПРЕЩЕННЫЙ тут бренд.  
Ситуация в следующем: имеем автомобиль мазда сх 5 2,5 2015 года. Вчера при замене прокладки КК увидели такую картину (фото прилагается).

написал на производителя претензию, на что он мне предложил прислать пробы отработки для независимого анализа, но при этом уже сказал что в отчете будет. 
у меня ряд вопросов:

- реально ли бензин так может сделать

-какое масло теперь рассмотреть для заливки, буду пробовать вымывать с интервалом замены 2-3 тыс

- в сервисе предложили отмывать с bg109, не навредит ли это двс.

 

я честно не понимаю степень загрязнения, насколько это критично в моей двигателе, теории начитался, но вот применительно к моему состоянию не могу отнести- черный/грязный/очень грязный/закоксованный или пи…ец.

 

по машине:

у меня с 2018 года, я второй хозяин, заливаю только масло этой фирмы, 0-20. Меняю по сезону с пробегом примерно получается 4-5 тыс, по моторамам не скажу, грубо на этом 190 часов, но это прям на пальцах посчитал.

машина на холодную, горячую, средней прогреточти заводится ок, не дымит, не коптит, от замены до замены ничего не доливаю, но угар есть, так как уровень с максимума до середины опускается. Ошибок и неисправностей нет, слежу (но ссска не доследил). Меняю масло слил-залил с заменой фильтра. Бензин только 98 ННК. 

до 2018 года была у первого хозяина, он использовал эту же фирму только 0-16. По интервалам замены не скажу.

 

 

955790D8-1A01-4091-8115-41FFA28A6BA8.jpeg

333F0A34-0F19-4AAB-886F-3D2C128CCCEC.jpeg

74A0399B-86F1-467E-B1E3-512C2589EE32.jpeg

CE378539-7AB4-4A07-9A92-94BE5D7E28F0.jpeg

A0ADA6D3-EAF8-4D0D-80DE-E7AF0044FAEA.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В 2020 тоже менял прокладку кк, свечу заливало, вот состояние тогда. Не пинайте, я не понял, а по некоторым причинам даже не видел что он в лаке, думал просто масляная пленка, мастер не сказал. 

B612D784-C624-424E-BAD6-03AF0651E884.jpeg

3126B8E7-BC60-4FFC-8718-4E0AB9B230C0.jpeg

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, но впуск я вчера чистил механически и потом аппаратно, форсунки мыл по осени. Если б не потеющая крышка я б и не полез туда. Сегодня купил очиститель в масло которое до замены льется на 200 км от ликви моли. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евгений1985 сказал:

Спасибо за совет, но впуск я вчера чистил механически

Вы не поняли совета Golfreef . Он советует сделать раскоксовку очистителем карбюратора. Масложер же есть? Читайте внимательно ссылки. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евгений1985 сказал:

в сервисе предложили отмывать с bg109, не навредит ли это двс.

Не навредит...

хорошая вещь, можно и самому без сервиса....

Еще почитайте: (шапки достаточно будет): https://www.oil-club.ru/forum/topic/26090-promyvki-dvigatelja-liqui-moly-obshhaja-tema/

+ ещё почитать, можно пользоваться: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43040-toluol-ksilol-kumol-dlja-motornyh-masel/

 

Надо понимать, что за раз не получиться, но если систематически-переодически-постоянно, то вероятно жизнь продлиться и поддержиться....

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, skorp777 сказал:

Вы не поняли совета Golfreef . Он советует сделать раскоксовку очистителем карбюратора. Масложер же есть? Читайте внимательно ссылки. 

Извиняюсь. Я думал что мне для профилактики советуют впрыск помыть, а не шлам им убирать.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pavel_NSK сказал:

За один раз ничего не отмоет, и слава богу!

Если у Вас и в 2020 году была такая картина (разница лишь в световосприятии на фото), это все добро от предхоза  досталось.

Говорить можно что угодно, а делать другое. 0-16…. Зачем? Один раз наверное залил, а до этого у дилера обслуживался. Ну и интервалы какие были неизвестно.

Так что Вашей вины в этом я не вижу, если так действительно делаете

Далее, что с этим делать. 
Да ничего! Хуже уже не будет, на скорость не влияет :D

В поддон только не заглядывайте, там ещё хуже. А может наоборот заглянуть и маслоприёмник почистить в ручную (химией, той же Кенгуру из ссылки выше)

Не поможет! Масло не отмоет мотор, не тратьте деньги.

В вашем случае каждый раз перед заменой масла я бы использовал промывки, можно разные использовать.

Раз за разом ситуация будет лучше.

Не навредит, но и за 1-2 раза тоже ничего не отмоет. 

Итак, подведём итог.

1. Делайте анализ, раз бесплатно предлагают.

2. Это несмертельно, ездить можно, расхода масла литрами нет - радуйтесь.

3. При случае снимите крышку поддона двигателя и посмотрите маслоприемник (рекомендация).

4. Каждый раз используйте промывки при очередном ТО (или перед ним)

- BG-109

- Ликви Моли

https://www.liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/

Или эту (можно чередовать)

https://www.liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy-pro-line/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-profi-pro-line-motorspulung-1244197810/

- Wynn’s (можно заливать за 1000км до ТО или даже на весь интервал в свежее масло), моет очень медленно, но моет, сходите по ссылке, посмотрите видео 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32729-wynns-hydraulic-valve-lifter-concentrate-promyvka-masljanoj-sistemy/

5. Моточасы можно считать через среднюю скорость по бортовому компьютеру (должна быть, полистайте) - пробег/ср.скорость=моточасы.

5000км проведённые в глухих пробках => около 300-350 моточасов, что много

Спасибо за очередность, я хотел промывки местами поменять. Сначала в масло, а потом промывку. Но воспользуюсь вашей схемой.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы и оперативную помощь. Сейчас только определюсь с маслом на котором теперь эксплуатировать двс.

Ссылка на сообщение

А то, что не отмоется с 1-2 раз мне уже сказали. Но ненавижу когда в машине что то не так, поэтому руки чешутся исправить :-). Но переспал с этой мыслью и ваши советы успокоили это желание, медленно но верно отмыть. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евгений1985 сказал:

Сейчас только определюсь с маслом на котором теперь эксплуатировать двс.

у Вас там в Хабаровске с корейскими маслами напрягов быть не должно

S-Oil, ZIC, Kixx, Hyundai XTeer должны быть в доступе и по адекватной цене

 

ну или "контрабандные" Alphas, Autobacs, Castle, MolyGreen и прочая японщина в жестебанках

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

у Вас там в Хабаровске с корейскими маслами напрягов быть не должно

S-Oil, ZIC, Kixx, Hyundai XTeer должны быть в доступе и по адекватной цене

 

ну или "контрабандные" Alphas, Autobacs, Castle, MolyGreen и прочая японщина в жестебанках

Корейщина есть, моли грин из германии, у нас не прям жопа мира, но до этого (на других авто) ВООБЩЕ не заморачивался, кастрол, альфа. А тут прямой впрыск и ска в ютубе роликов насмотрелся про масла и теперь вот дом советов в голове.

Ссылка на сообщение

Евгений1985 так и сейчас не надо заморачиваться

менять в том же режиме, как и меняли

ну если реально не более 200 часов выкатывали

только перед сменой "заряжать" какие-нибудь промывки

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...