Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

даже у Лукойла разные пакеты

А Лучок плетется в хвосте за европейскими и японо-американскими авторитетами. Попугайничает, вместо того, чтобы с нуля создавать свои стандарты.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Дмитрий Иванович даже у Лукойла разные пакеты для АСЕА А3 и ILSACа:

Lukoil-additive.thumb.png.a59e9498cb80fa8d78d41feca6bedd17.png

а вот С2, С3 и С5 - на одном (LV 3300)

Я так понял, это только для вязкости 5W-30 актуально. Не доливаем 18% присадки и получается GF-5. Ну, может какие-то манипуляции с базовыми маслами еще потребуются для фуел економи, как с А5/В5. Китайцы молодцы. Таким образом ILSAC выйдет дешевле ACEA без лишних манипуляций. 

 

Или от меня ускользает какой-то нюанс, о котором не могу знать в силу отсутствия профильных знаний. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Кар Леоне сказал:

А не думаете ли вы, что китайцам (возможно в будущем, вместе с нами) хочется ввести некий новый стандарт по типу ACEAвского или ILSACовского, вот они и "объединяют" таким образом малообъединимое?

так к этому давно идут

первые попытки были у 10 японских автопроизводителей и + пара присоединившихся европейских

в доковидные времена

ковид похерил эту идею похоже

где-то была статья здесь на форуме - навскидку найти не могу

китайцы не были бы китайцами, если бы не скопировали чью-то идею

особенно если она (идея) осмысленная

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я так понял, это только для вязкости 5W-30 актуально.

0/20 и 5/30 при использовании пакета LV 2100 в кол-ве 8.5% на базовых маслах 3 группы даст нам товарные масла уровня API SN ILSAC GF-5 (естественно в каждом случае развесовка базовых масел 4сСт и 6сСт будет своя, кол-во а может и тип загустителя - тоже разный, как впрочем и депрессор)

масла уровня АСЕА А3/В4 формируются только двумя пакетами - LV 3200 и LV 2200 разной процентовкой пакетов с разными используемыми базовыми маслами (развесовка баз, загуст и депрессор везде нужны соответствующие и в каждом случае в определенных количествах)

 

а, Вы про китайцев же... ну да, наверное, хотя по большому счету ILSACовые масла между собой различаются только развесовкой баз и используемых загустителей (или их количеством) и депрессорами (они любые практически всегда идут в кол-ве только 0.3%)

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Таким образом ILSAC выйдет дешевле ACEA без лишних манипуляций. 

унификация всегда удешевляет тех.процесс и себестоимость

это логично

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

китайцы не были бы китайцами, если бы не скопировали чью-то идею

особенно если она (идея) осмысленная

О, да!.. Нам в некоторой степени этого не хватает. Мы могли бы сделать и лучше, и дешевле - на память приходят РКС "Энергия-Буран" и другие подобные проекты?.. :drinks:

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Помимо присадочных пакетов илсак масла еще и развесовкой баз отличаются. Например у 5w30 на vhvi правильная развесовка -база 6сСт=60-70%, остальное 4сСт. А напимер у Лукойла jp 5w30 почти полностью база 4сСт, а у корейски типа s-oil и зик, наоборот база почти полностью 6сСт , и мой двс прям чувствует что ему такой густющий илсак почти без загустителя, не очень-то и подходит, тугое-тупое масло., что даже Лук 5w40 уступает таким илсакам по тупости :D

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Смотрю от скуки форум. Отработки, свежих анализы... и везде получается, что масла хорошие, износа мотора нет (даже у М-8В). Все масла хорошие что ли? Прямо задался целью найти плохое масло - и нифига, чуть  ли не каждое масло по результатам анализа хвалят. Как так? 

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите можно ли смешивать А5В5 с Ilsaq Gf5, есть 2 литра такого и такого вязкость одинаковая

Изменено пользователем aWpka
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, aWpka сказал:

Подскажите можно ли смешивать А5В5 с Ilsaq Gf5, есть 2 литра такого и такого вязкость одинаковая

можно.. есть целая тема на форуме

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Proteus сказал:

Прямо задался целью найти плохое масло - и нифига

А как вы ищете - по анализам отработок или по анализам свежих? Дело в том, что на ойлклабе народ прошаренный, и если свежее по анализу не внушает доверия, то его никто себе не зальёт, и как следствие - не сделает с него анализ отработки. На форуме полно анализов свежих масел с сомнительными свойствами, набодяженных разными полукустарными конторами, благо форумчане проявляют здравый интерес и скидываются на анализы таких масел, чтобы ко всему прочему не попасться на красивую замануху - рекламу, яркие картинки на этикетках и т.п.

Скрытый текст

С другой стороны, есть крупные производители масел (Mobil, Shell, Total, Zic и т.д.), давно зарекомендовавшие себя, как надежные поставщики высококачественной продукции, соответствующей всем международным отраслевым стандартам - их масла практически без исключения можно назвать хорошими, отличными, а некоторые - выдающимися. Ну и, как сказали выше, масла имеют свой ресурс, рассчитываемый с учетом требований массового потребителя - оптимальная стоимость при сохранении свойств на соответствующих (чаще большИх) интервалах смены. Однако, если для огромного автопредприятия с тысячей автомобилей интервалы ТО определяются строго техническими требованиями автопроизводителя и включены в сметы расходов (а это огромные деньги), то для "частника" ничего не стоит по капризу или некоему подозрению на наличие "мирового заговора" слить масло на пробеге в 5000 км. Посчитайте - грубо - объемы затрат на ТО 1000 автомобилей такси, например, у которых интервалы составляют порядка 15 тыс км, проходят они эти интервалы за два месяца, и представьте, что они вдруг стали менять масло каждые 5 тысяч (то есть раз в 2-3 недели), потому что механик колонны читает этот форум - да его тут же уволят!

Но наши автолюбители вольны тратить свои личные материальные средства так, как им заблагорассудится (я вполне серьёзно, без стёба), в том числе и поэтому вы не находите "плохих" анализов отработок! Ибо если масло, рассчитанное на 15 тысяч км и 400 моточасов слить через 5-7 тысяч км и 150-200 моточасов, то даже самое слабенькое окажется хорошим, а износ будет околонулевым!

Как-то так... :)

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
18.05.2025 в 07:42, масленкин сказал:

можно.. есть целая тема на форуме

  Показать содержимое

 

 

Можно ссылку на нее?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...