Перейти к публикации

Выбор масла для Haval H9 Дизель (DPF)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Изучил все основные темы, ознакомился с топам, в тч и по С3.

в чем проблема выбора и почему создал тему - у данного авто сажевый фильтр вроде как очень "нежный", а стоит 340 000 рублей.

То есть ищется хорошее масло, которое, наверное,  меньше всего по зольности и меньше всего будет убивать сажевый.

 

Откуда вообще сомнения.

Хотел ЛМ с молибденом лить. Но оказалось что его убрали сейчас и именно из за молибдена, который (якобы) убивает ДПФ.

 

Поэтому я хочу использоваться связку: простое, но относительно качественное масло+присадка ЛМ с вольфрамом и допуском для ДПФ (LIQUI MOLY 9050)

так как планирую замену масла каждые 5000 (таскаю тяжелый двухосный прицеп часто), то может быть тот же лукойл с3 и 9050?

то есть, предполагаю что в моем случае правильно будет лить чуть менее брендовое и недорогое масло, но чаще менять.

Ибо боюсь что даже очень хорошее масло при тяжелом прицепе 2-3 раза в неделю с пробегом 500-700 км не продержится 10 000.

 

 

----

1) Haval H9, 2019
2) Двигатель GW4D20T 
3) Заправочный объем масла  - 5,5 с фильтром, 5 без смены фильтра
4) Место обитания автомобиля- Московская область
5) Режимы эксплуатации - по городу 30%, по трассе 70%, высокие скорости и очень часто буксировка тяжелого двухосного прицепа. 
6) Планируемый интервал смены масла - ТО каждый 10000. планирую самостоятельно замену на 5000 через щуп без замены фильтра.
7) Есть  DPF.  
8) почти все есть.
9) Тотал МС3 5w30 .

 

 

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Timur_S сказал:

плохие оценки по зольности. 

реально не могу понять насколько стоит заморачиваться на этот показатель

при отсутствии расхода масла надо больше заморачиваться над качеством дизельного топлива, нежели над зольностью масла

вот Вам вариант - Champion OEM Specific 5w-30 ACEA C4 (описание на оф.сайте)

от хорошего европейского (бельгийского) блендера

но такое счастье (по цене) не может быть долго

так что можете взять впрок

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Elrus сказал:

Дизель из Китая.

конкретно на хавале с двойной турбиной дизель считается одним из самых надежных в мире. ориентировочный ресурс примерно 400 000 км беспроблемного ресурса.

Когда то люди смеялись над ракетами из Китая. Сейчас у них своя база на орбите.

Смеялись над их телефонами. Но почти все телефоны в мире делаются именно в Китае.

 

От 40 до 60% запчастей для бмв делает в Китае (видел заявление директора компании, который говорил что надо увеличить данный показатель)

 

а субару- ну , такое себе. вещь в себе. 

пока в Японию вваливали деньги она что то могла.

Как только деньги пошли в Ю Корею и Китай япошки сдулись и показали что ничего не могут сами.

---

по сабжу спасибо, изучу.  не верю что   в космос можем летать, а масло не можем сделать. вопрос поставленной цели и желания.

но если и правда на повышенную зольность в зике можно забить, то похоже что пока ее возьму до 100 000км пробега. Потом наверное какое то другое масло искать, чуть более дорогое с нужными добавками.

---

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

ACEA C4

спасибо за наводку, но реально не понимаю почему производитель не пишет С3 и С4 можно лить, а пишет что С3.

 

вдруг там всетаки что то отличается? может с добавками хуже или реально под другие двигатели?

хотя понимаю что 0720 это самый строгие требования для дизелей (или одни из).

----

 

уже хочется просто хоть что то купить  и забить. но после изучения данного форума понял что не все так просто и масло все таки нужно выбрать.

тем более что на ТО хотят заливать лукойл с3 по цене чуть больше тысячи! но оно столько не стоит! 6500 за 6 литров это просто грабеж!

и еще говорят что дольют мне если сам хочу на 5ткм поменять. 12000 на масло за 10ткм пробега? 

 

я так подробно описал проблему выбора чтоб кому либо не подумалось что меня вопрос интересует как бы между делом, типа пообщаться.

 

у меня пробег до 50-60 в год и переплата на дорогом масле будет очень большая.

 

 

Ссылка на сообщение

Timur_S а Вы не "прикидывали" среднюю скорость за пробег?

если у Вас трассы 70% и "валите" неплохо, то может быть средняя скорость достаточно высока

вдруг выше 30-35 км/ч?

если так, то масла С3 в дизелях ходят по 300 часов без проблем

т.е. 300 часов * 35 км/ч = 10500 км

и не надо будет тогда заморачиваться с заменой на 5000км

не?

Ссылка на сообщение

А, чего замарачиваться с зольностью масла если его двигатель не ест? Если угара нет, то и в dpf от масла ни чего не прилитит. Как правильно выше сказали, обращайте внимание на качество топлива. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Timur_S сказал:

Вроде как китайские присадки. И что? ...

 ... не могу понять ваш месседж про китайские присадки.

Да так, просто китайские присадки не имеют реальных допусков/одобрений, т.е. непонятно что там, есть ли стабильность в разных партиях, и как оно будет работать. Но если Вы свято верите в китайское качество - то какие могут сомнения? Дешевое отечественное масло на китайских присадках Ваш вариант!

Ну а если серьезно, то Вам ведь дали наводку на хорошие проверенные недорогие масла, например ZIC или Champion (оно же Wolf). И не имеет смысла так заморачиваться на циферках в анализе. Во-первых есть погрешность лабы, во-вторых масла от партии к партии имеют разбежности параметров в пределах стандартов (если конечно масло оригинал и производитель серьезный). Т.е. гораздо важнее оригинальность масла и соответствие его спецификаций Вашему двигателю, чем 0,77 там зольности, или 0,84.

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

и не надо будет тогда заморачиваться с заменой на 5000км

прицеп тяжелый таскаю часто, 2-3 раза в неделю (до 1-1,2т) и при этом по трассе, то есть с большой скоростью. бывает по цкад приходится с прицепом.

---

53 минуты назад, Dimon+ сказал:

чего замарачиваться с зольностью масла если его двигатель не ест

да фиг его знает. раз параметр есть значит он важен.

вон ЛМ отказалось от молибдена для С3 масле, якобы молибден убивает дпф. как то ведь он туда попадал? 

---

54 минуты назад, TDream сказал:

китайское качество

маршрутизаторы хуавей уже лучше црушного циско. в 5г почти равных нет. телефоны на порядок надежней чем эппл. Есть и ксиоми, и куча других.

то есть китайское в наши дни- это значит качественное. или во всяком случае, лучшее по деньги/качество.

 

другое дело, что китайцы могли еще в области масел не догнать метров рынка.  вот это допускаю.

а касательно допуска- здесь проблема в самом западе- они и нам на вроде приличные масла не дают допуски.

ведь,  если верно понимаю, это сам завод берет масло, гоняет его всячеки и потом грит- ок, даем допуск, с вас 17млн евро.

 

---

1 час назад, TDream сказал:

Ну а если серьезно

если серьезно , то я нашел 20 канистру зик 7 лс по 8000.  

для меня это идеальный вариант. насос у меня уже есть (для смены масла через щуп)

куплю бутыль для сервиса  на 6л и налью туда

 

тем более  есть подозрение , что  20 литровые бочки реже подделывают.

осталось узнать как выявить подделку именно таких бочек и буду закупать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

ZIC или Champion (оно же Wolf)

как то можно соотнести ROWE  и зик и вольф?

просто в том же магазине сейчас есть  ROWE Hightec Multi Synt DPF SAE 5W-30 и дороже всего на треть.  

то есть это рове прям настолько лучше и уже другой уровень?

или все таки зик тем и хорошо что лучше него уже намного дороже?

Ссылка на сообщение

По поводу rowe сказать ни чего не могу, себе не лил, но раньше его можно было купить только в интернет магазинах, а сейчас в каждом ларьке продаётся. Наводить на мысли. Вольф и чемпион заливал себе и не один раз, достойные масла. Зик 7 LS не понравился, сдулся быстро, примерно тысячи через 3000 заметно изменился звук двигла, что на других масла замечено не было. Тяжело мотор зимой на нем заводился. 

Ссылка на сообщение

Посмотрите у Северянина в теме испанский Olipes. Там и С3 и С4 есть в пятилитровках. И точно не подделка.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Timur_S сказал:

как то можно соотнести ROWE  и зик и вольф?

Без понятия, бренд Rowe мне не интересен, соответственно и не пользовал. 

Ссылка на сообщение

залил на ТО зик 7лс 5/30 с3.

вроде двигатель также тихо/мягко/обычно работает.

решил купить это ж масло в 20 литровых канистрах.

 

якобы из за того что на канистре краска, а не этикетка  такие упаковки очень сложно подделать и вряд ли кто будет заморачиваться

 

Ссылка на сообщение

 если кто в этой теме будет случайно  и будут мысли на что стоит зик 7лс 5/30 поменять с учетом увеличивающегося пробега , то буду крайне признателен.

 

всеже зик (если верно понял) хорош на новой машине. тысяч до 50-70.

а там нужно все таки чуть получше масло, чтоб получше мыло, не так быстро теряло густоту , и лучше пленку держало.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...