Перейти к публикации

Выбор масла для Мерседес с дизельным мотором OM642


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

 

Помогите с выбором масла для мотора OM642

MB E350CDI экология вся на месте (ЕГР, ДПФ) 

Сделан чип ST1, езжу быстро, иногда очень быстр и резко.

Пробег 223.000 км, уровень не уходит от замены до замены. 

Меняю 5000 - 10.000 км,

Трасса город, когда как 50/50, 60/40, 40/60

Сейчас использую оригинальное масло MB 229.51 (покупаю в Европе).

Хотелось бы попробовать что-то новое, по честному с OM маслом, есть сложности сейчас.

 

Сильно не пинайте, два дня изучаю форум, просматривал различные варианты и лаб. анализы масел, для себя окончательно определиться не смог.

По поводу оригинальности вопросов нет, имею возможность закупок масла напрямую у Европейских дистрибьюторов.

Думал Mobil Delvac 1 LE 5W30, но почитав отзывы на страницах форума, решил отказаться от него, из-за угарности на некоторых моторах.


Рассматриваю следующие варианты:

MOBIL 1 ESP 5W30

M-SUP 3000 XE 5W30

TOTAL QUARTZ INEO LL 5W30 

TOTAL RUBIA 9900 FE 5W30 

 

M-Sup 3000 XE моему приятилю залили в новый MB ( OM656) на дилере в Эстонии. Интервал замены 40.000 км. 

Считаю, такой пробег -  смерть мотору.

Купили, оригинальные масляные фильтра и сами меняем масло, между ТО. Пока залили MOTUL 229.52. 

 

 

Так же рассмотрю и другие ваши предложения

с уважением, Роман 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Roman.S 

Скрытый текст

Странно, у меня на авто (в подписи) при вкл регенерации обороты не повышались. А вот на VW CRAFTER, да на холостых с 800 об/мин вырастили до 1000 об/мин. Запах присутствовали на обеих машинах. 

 

Ссылка на сообщение

Я последние 16 лет занимался ремонтом легковых авто, была у меня своя СТО, теперь нет ) 

 

Ссылка на сообщение

По экологи мониторинг постоянный, если что-то идет не так, чек загорается практически сразу. 
это я к цикличной регенерации. 

Ссылка на сообщение

Roman.S 

Скрытый текст

Система AdBlue присутствует на авто? На ходу, (при длительной поездке) есть возможность наблюдать уменьшение количества сажи (Ash) с НЕ включённой регенерацией? На сайте 4PDA, после регистрации на данном сайте, есть возможность скачать программу _ "Carly". Используя её, наблюдал вкл/выкл регенерации. Также, при длительной поездке с высокой средней скоростью, как "выдувает" сажу БЕЗ вкл регенерации. Она же позволяет видеть t катализатора как ориентир при работы регенерации. Температуру О.Ж. и масла есть возможность наблюдать?

 

Ссылка на сообщение

Без мочивины.

Да, есть. 
Иногда в дороге от нечего делать, подключаю Лаунч и наблюдаю за параметрами. 
 

Ссылка на сообщение

Roman.S 

Скрытый текст

Температуру масла максимальную какую видели? 

 

Ссылка на сообщение

Roman.S 

Скрытый текст

Если интересно, использовал в данном ДВС по интервалу масла : OEM MB 5W30 229.51, OEM MB 5W30 229.52, RUBIA 9900 5W30.  M1 DELVAC LE 5W30 три замены (примерно около 60т.км.) Сейчас_ подписи. Расход масла одинаковый, при использовании всех, выше перечисленых.

 

Ссылка на сообщение

Доброго!

Давно лью SRS SLV TOP 5W-30 (ранее SLVPlus). Ранее допуск был 229.51, сейчас добавили еще 229.52. ACEA C3. От замены до замены долив 200-300 мл за 10 000.

7000 км  можно ездить без долива, и наверно на этой машине, с моей средней 25км/ч стоит менять чаще (раз в 7000 км).  Пробег 160 000. До этого Туарег 3л турбодизель CASA с сажевиком из Европы (катался 90000-240000). Продал без проблем и без масложора (от заливки до заливки 15000км. 

Пробовал на МЛ и SRS VIVA 1 Topsynth alpha LA 5W30 (C2-C3). Не хуже, по ощущениям, особенно, если менять раз в 300 м/ч.

К маслу претензий не было ни разу. Брал в  Москве в Техкоме все время, как подсадили на него).

 

Ссылка на сообщение

че тема загнулась в оффтоп? мне тоже интересно на ОМ642 чем например лучок с 229.51 хуже будет по пакету и стойкости чем zic?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, b112ax сказал:

че тема загнулась в оффтоп? мне тоже интересно на ОМ642 чем например лучок с 229.51 хуже будет по пакету и стойкости чем zic?

Если 229.51 настоящий, то скорее всего ничем.

Ссылка на сообщение

dimm7777 странное заявление). Кто-то не доверяет Лукойлу если они заявляют что этот допуск есть?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, b112ax сказал:

dimm7777 странное заявление). Кто-то не доверяет Лукойлу если они заявляют что этот допуск есть?

Да всё нормально с ЛУКОЙЛом - 100500 мерсов годами уже на нём без проблем катаются. Просто он в одну цену, а то и дороже корейцев... 

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 08:40, Владимир09 сказал:

Да всё нормально с ЛУКОЙЛом - 100500 мерсов годами уже на нём без проблем катаются. Просто он в одну цену, а то и дороже корейцев... 

принято! теперь в ветке синтек платинум сижу - читаю). Может его за 200м/ч залить за 1600р/4л.....


 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...