Перейти к публикации

Масла Maxx Power


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки!

Рекомендуют залить масло MAXX POWER ENGINE OIL 0w40 (Опель Астра, 2010, Z18XER, пробег 13 т.км., сейчас залито GM Dexos-2 5W30).

Полазил по нету, нашел 2 сайта производителя http://www.bluechemgroup.com/en/maxxpower#.UcleOJZ2xyU http://www.pro-tec-russia.ru/engine-oil

Что это за масло, стоит ли использовать? Якобы, это масло продает MOTUL под своим брендом??? Я в замешательстве. Это "развод"?

Очень интересно мнение знающих людей. Я в этом деле абсолютный профан. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Потому что то что это еврол откроет то что никакая это (Maxx power) не Германия, а просто фирма-упаковщик. В принципе то что канистры-литрушки на фото с одного завода - факт 100%-ный, незначительные отличия по таре с разных заводов даже у одной фирмы есть а тут 100% совпадение, ---> завод один. У наших спрашивать бесполезно, обратитесь в Германию с этим вопросом, хотя и там наверняка юлить будут т.к. масла еврол - из средне-ценового диапазона, скорее всего и эти макс-пауры того-же уровня что и еврол - не обязательно именно перелицованная линейка еврола правда - следовательно платить по 500 р. за литр там просто не за что, вы просто оплачиваете примерно 30-40% стоимости этому CTP GmbH как посреднику. У самого CTP GmbH и его сотоварищей по крайней мере уж точно никаких производственных мощностей нет, я правда думал на какие-нибудь регенеративные заводы в самой Германии, что это они так шифруются, пока не вспомнил где я такую литрушку видел.

Ссылка на сообщение

короче масло неплохое вопрос в цене - дешево - значит гуд, дорого значит можно посмотреть в сторону того же самого масла в другой таре и выбрать дешевле. Скрывают место производства по понятным причинам - потому что сами не производят и вся модель продвижения (что масло из Германии) ломается.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за комментарии!Приятно читать ответы по сути вопроса.

Связался напрямую с представителем продавца в своем городе. У него цена получается 1900 за 5 л. 0W40. Говорит, что прямые поставки, качество гарантирует и все такое.

GM Dexos-2 5W30, который сейчас залит в моем Опеле, стоит у нас 1400 за 5 л.

Конечно, при смене масла лучше залить Mobil-1 0W40, но боюсь нарваться на подделку, т.к. масло из средней ценовой категории (у нас 2150 за 4 л.) и достаточно популярно.

Скажите, как вариант, что выбрать: GM Dexos-2 5W30 или этот МаксПауер. Мне просто интересно мнение компетентных людей. Также хочу обладать минимумом знаний при разговоре со своим мастером, который настоятельно рекомендует мне именно последнее масло.

Ссылка на сообщение

тут меня поправили в оффлайне и думаю что мы немного не правы, занесло нас. То что у Maxx Power упаковка похожая на NGN говорит лишь о том что они купили упаковку у одного завода

http://www.euro-mouldings.nl/nl/index.php?option=com_content&view=article&id=77&Itemid=1589

Заводы которые производят масло, очень часто не производят тару, а покупают стандартный образец у завода изготовляющего тару.

 

Отсюда две версии:

1) Возможно Maxx Power производится и в Германии, а закупается тарой в Голландии (страны не далеко друг от друга).

2) Возможно Maxx Power производиться в Голландии (может и евролом) - но одни канистры не указывают прямо на это.

Ссылка на сообщение

Везти за границу тару что копейки стоит на родине - с каких пор это стало востребованно если только пункт розлива не находится поблизости? Расходы на доставку никто не отменял, у нас из-за подобной схемы (добываем черт знаем где и везем перерабатывать через всю страну) очень многие производства были убыточны а буржуи деньги считать умеют. Если только очень близко к границе находится производство, да и то вопрос как там с ввозом по территории евросоюза продукции другой страны в промышленных масштабах - скорее всего безпошлино но кто его знает. Какова может быть разница в стоимости тары чтобы был смысл тягать его через границу - да еще когда речь идет о якобы германском производстве так умудриться сесть в лужу с однотипной упаковкой хотя вариантов масса - по логике вещей это выгодно самому евролу т.к. перенастройки оборудования не требуется на литровках, просто шлепай другую этикетку и все. Ну и непонятки с производителем - сам CTP GmbH его не разливает, не на чем, нет завода.

Ссылка на сообщение

@Abc может просто перестать сочинять на ходу ;) Европа маленькая от Нивердаля где делается канистра до Лютенберга 460км это как мне до Ебурга скататься :)

http://www.mapcrow.info/cgi-bin/cities_distance_airpt2.cgi?city3=-2522253%2CL&city4=-2981991%2CN

В Голландии слаще вот там и берут - не вижу ничего подозрительного.

 

Может и в Голландии производят конечно, но на ебее я например встречаю maxx power там пишут для немцев немцы Made in Germany. Вспомни Ravenol тоже со спутника бочек нет простой ангар внутри мешалки, может и у них так же.

Ссылка на сообщение

@Abc может просто перестать сочинять на ходу ;) Европа маленькая от Нивердаля где делается канистра до Лютенберга 460км это как мне до Ебурга скататься :)

http://www.mapcrow.info/cgi-bin/cities_distance_airpt2.cgi?city3=-2522253%2CL&city4=-2981991%2CN

В Голландии слаще вот там и берут - не вижу ничего подозрительного.

 

Может и в Голландии производят конечно, но на ебее я например встречаю maxx power там пишут для немцев немцы Made in Germany. Вспомни Ravenol тоже со спутника бочек нет простой ангар внутри мешалки, может и у них так же.

И что у равенола на выходе с этого ангара? :spiteful: Уж лучше 1800 отдавать за контрактный завод чем за эти ангары. И ты не поленись, почитай их - они ведь нигде ни слова про завод не пишут - просто так что-ли? :rolleyes: Эти мэйд ин я уже написал выше кем определялись - частной конторой. Там где-нибудь приписка есть на канистре - проверено ооо "вася пупкин". ПЭТ-тара - это не что-то такое дорогое чтобы гонять фуру за 500 км. в одну сторону из-за одной партии масла - транспортировочные расходы пожрут всю разницу в 0.1 копейки. Да и судя по расположению их ангаров,достаточно крупных чтобы сойти за пр-во - всяко-разно логичнее завезти тару с той-же Чехии, это если вдруг в Германии стоимость тары отличается в разы от остальных стран. Да и вообще, это как-бы глупо если сказать еще мягко - возить воздух за 500 км. по дорогам, не по морю контейнеры или по ж/д вагонами - так ни один нормальный производитель в условиях рыночной экономики не делает, невыгодно. Это как ты наладишь в Тюмени выпуск бутилированной воды а тару, настроив линию и прочая - станешь таскать с ебурга - тебе тогда дешевле вообще на месте литрушки и двух-литровки "надувать", "пипетки"-болванки + линия "надувки" всяко выгоднее чем везти машинами воздух, так ты в одну машину 20 партий тары загрузишь а не 1, а окупишь вложения грубо за год. Ну и потом - еще глупее если ты эту тару сделаешь как 2 капли похожей на какую-нибудь "шишкинвлез", тебе сам производитель скажет - ты мол что делаешь, запалишься ведь, мы точно такую-же тару им поставляем - пойдут иски, оно тебе надо? Кто не боится исков? Если ты на "шишкинвлез"-е заказываешь, им лафа - только знай этикетку переклеивай, тара всегда в наличии, перенастраивать ничего не надо, друг-другу не мешаете т.к. ты у себя в Тюмени, они в Ебурге торгуют - красота. До тех пор пока вы в африку оба не полезете, и их тумба-юмба не заметит что что-то до хрена схожие бутылочки. ;)

Ссылка на сообщение

@Abc, завод Eurol расположен в городе Nijverdal, бутылки делаются в городе Nijverdal, бутылки maxx power те же самые что у NGN(Eurol). Вот несколько аргументов в пользу версии - Maxx Power масло из Голландии.

Ссылка на сообщение

@Abc, завод Eurol расположен в городе Nijverdal, бутылки делаются в городе Nijverdal, бутылки maxx power те же самые что у NGN(Eurol). Вот несколько аргументов в пользу версии - Maxx Power масло из Голландии.

Ну так и логично все, о чем я и пишу - не возят тару по дорогам, экономят на логистике.

Ссылка на сообщение

@Abc, ага возят масло по дорогам...

Масло - это готовый продукт, его в любом случае возить до мест распространения (к слову почему очень многие заводы в местах ж/д сообщения и портов-судоходных рек и находятся - дешевле всего доставка), а вот подвозить сырье таким образом - это практика только нашего ссср себе такое позволяла, ввиду чего многие продукты и не были конкурентоспособны на мировом рынке. А тут везти извиняюсь на восток германии через всю страну тару, везти откуда-то базовые масла, и все это дорогами - полный бред это. Вон вы посмотрите на еврол-оелброн-ашланд - они все рядом с портом, посмотрите на несте-тебойл - тоже в портах находятся. Это не совпадение, это разумный расчет. Или мегуин - в зоне ж/д сообщения.

Ссылка на сообщение

@Abc, ну а равенол? Я тебе сейчас кучу компаний приведу где нет портов и они мешают масло. Я считаю теория что далеко тару везти мол 460 км - несостоятельно как то...

 

Nijverdal тоже не в порту находится совершенно как там они масло делают на евроле? Везут с портов...

https://maps.google.ru/maps?q=Nijverdal,+The+Netherlands&hl=en&ll=52.36386,6.478844&spn=0.140464,0.468636&sll=57.206969,65.53503&sspn=0.278175,1.056747&oq=nij&t=h&hnear=Nijverdal,+Hellendoorn,+Overijssel,+The+Netherlands&z=12

 

я считаю тут все возможно.

Ссылка на сообщение

@Abc, ну а равенол? Я тебе сейчас кучу компаний приведу где нет портов и они мешают масло. Я считаю теория что далеко тару везти мол 460 км - несостоятельно как то...

 

Nijverdal тоже не в порту находится совершенно как там они масло делают на евроле? Везут с портов...

https://maps.google.ru/maps?q=Nijverdal,+The+Netherlands&hl=en&ll=52.36386,6.478844&spn=0.140464,0.468636&sll=57.206969,65.53503&sspn=0.278175,1.056747&oq=nij&t=h&hnear=Nijverdal,+Hellendoorn,+Overijssel,+The+Netherlands&z=12

 

я считаю тут все возможно.

Смеешься? Там Campen под боком, и полноценная судоходная река - баржу загрузил и отправил по всему миру.

А в соседнюю Германию можно и на колесах - НО это уже готовый продукт.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...