Перейти к публикации

Mobil Polyrex EM в помпу ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Можно ли добавить смазку Mobil Polyrex EM (полимочевина) в помпу ВАЗ 2123. производитель подшипника утверждает,что там заложена смазка  Bechem Berutox FE 18EP (полимочевина).  Помпа новая, хочу добавить 1-1,5 см куб.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex141 сказал:

Добрый день. Можно ли добавить смазку Mobil Polyrex EM (полимочевина) в помпу ВАЗ 2123. производитель подшипника утверждает,что там заложена смазка  Bechem Berutox FE 18EP (полимочевина).  Помпа новая, хочу добавить 1-1,5 см куб.

А какая статистика выхода из строя помп, из-за нехватки смазки?

Ссылка на сообщение

Можешь заложить- если сможешь добраться до подшипника.

Помпы обычно накрываются из-за перетянутого ремня и протечки уплотнения.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex141 сказал:

Добрый день. Можно ли добавить смазку Mobil Polyrex EM (полимочевина) в помпу ВАЗ 2123. производитель подшипника утверждает,что там заложена смазка  Bechem Berutox FE 18EP (полимочевина).  Помпа новая, хочу добавить 1-1,5 см куб.

Совсем недавно в очередной раз приводил статью где в ходе эксперимента показали, что от смешения SRI с Polyrex ни чего хорошего ждать не приходится, почти все характеристики падают ниже меньшего значения имеющегося у каждой в отдельности смазки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:

Можешь заложить- если сможешь добраться до подшипника.

Там стопорный винт корпуса подшипника, с прямым отверстием к нему. В подшипник не докладывают смазки?

7 минут назад, Андреас сказал:

Помпы обычно накрываются из-за перетянутого ремня и протечки уплотнения.

Да вот мне тоже интересно, сальник там с торцевым уплотнением и неплохо держит, даже если присутствуют люфт на оси, но так-же есть дренажный отверстие на случай протечки, ну и отсекатель перед подшипником сделан. Если перетянули ремень, то кол-во смазки не поможет, а если потек сальник, то смазка причем? 

Сколько помп на ВАЗе поменяно, что статистика на отказоустойчивость от них плачет. Одни и 10т.км не выходят, другие и 100т.км работают, ест-но никто их не мазал.  

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, advert2 сказал:

Там стопорный винт корпуса подшипника, с прямым отверстием к нему. В подшипник не докладывают смазки?

Да вот мне тоже интересно, сальник там с торцевым уплотнением и неплохо держит, даже если присутствуют люфт на оси, но так-же есть дренажный отверстие на случай протечки, ну и отсекатель перед подшипником сделан. Если перетянули ремень, то кол-во смазки не поможет, а если потек сальник, то смазка причем? 

Сколько помп на ВАЗе поменяно, что статистика на отказоустойчивость от них плачет. Одни и 10т.км не выходят, другие и 100т.км работают, ест-но никто их не мазал.  

На Вазах косяк и в качестве помп и в самой кострукции привода.

Вот на хендай привод грм и помпы не связаны одним ремнем- и это огромный плюс!

Системы так надежнее и поломка одного узла не приводит к более серьезным последствиям, частично это решаемо установкой безвтыковых поршней- но автовазу это не выгодно, машины обязаны ломаться часто- чтобы клиент много и часто платил за свою игрушку, либо шел за новой.

Капитализм- это бизнес и а клиент эта та корова которую он доит.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

Вот на хендай привод грм и помпы несвязаны одним ремнем- и это оргомный плюс!

Системы так надежнее и поломка одного узла не приводит к более серьезным последствиям,частично это решаемо установкой безвтыковых поршней-

Разговор про шниву (классику), там помпа ремнем с геной крутиться и к поршням никаким боком. На ПП да, но эта конструкция с VW 70-х годов.

4 минуты назад, Андреас сказал:

На Вазах косяк и качестве помп

Нормальные помпы и ходят нормально, но огромное кол-во подделок под ТЗА + низкосортного барахла из Китая по дешману в основном на полках.

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

Разговор про шниву (классику), там помпа ремнем с геной крутиться и к поршням никаким боком. На ПП да, но эта конструкция с VW 70-х годов.

Нормальные помпы и ходят нормально, но огромное кол-во подделок под ТЗА + низкосортного барахла из Китая по дешману в основном на полках.

Там нетолько подделок но и брака много..- причем сколько случаев было как машина сошедшая с конвеера чере 30т км на кап ремонт попадала, по вине помп и обрывов ремней....

А теперь вот- у "ВАГАа" научилась делать моторы с масложором уже с завода!))):sarcastic:

Чем дольше живу тем больше понимаю - мы не хотим делать для себя качество- это никому не нужно.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Андреас сказал:

А теперь вот- у "ВАГАа" научилась делать моторы с масложором уже с завода!))):sarcastic:

 

"Поменьше читайте советских газет!" :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

"Поменьше читайте советских газет!" :yes:

имелось ввиду  новый мотор 1.8 - для весты и ей подобных автомобилей, который прославился масложором.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:

имелось ввиду  новый мотор 1.8 - для весты и ей подобных автомобилей, который прославился масложором.

Не совсем однозначно так, у кого-то и не ел масло, а у других много т.е бабушка надвое сказала. 

Можно еще вспомнить 11194, который вроде тоже был любителем масла, но больше стучал поршнями чем кушал, потому умельцы его в 1.5л переделывали и ездили дальше.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, advert2 сказал:

Не совсем однозначно так, у кого-то и не ел масло, а у других много т.е бабушка надвое сказала. 

Можно еще вспомнить 11194, который вроде тоже был любителем масла, но больше стучал поршнями чем кушал, потому умельцы его в 1.5л переделывали и ездили дальше.

В таком случае - автоваз выпускает машины для умельцев. А все остальные ездят на иномарках..:D

 Как говориться, каждому свое.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Андреас сказал:

В таком случае - автоваз выпускает машины для умельцев.

Они все для кого-то, иномарки те-же фаберже, только вид с боку.

26 минут назад, Андреас сказал:

А все остальные ездят на иномарках..:D

Ога! Надо Артему из Kpower сказать, он так Hyundai любит, особенно G4KD - кормилец! )))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, advert2 сказал:

Они все для кого-то, иномарки те-же фаберже, только вид с боку.

Ога! Надо Артему из Kpower сказать, он так Hyundai любит, особенно G4KD - кормилец! )))

За G4KD- не скажу....

Я сторонник моторов G4EE, ибо за 13лет:  кроме плановой замены ГРМ, фильтров и масла с антифризам там ничего не делаю- от слова совсем.

Даже клапана там не нуждаются в регулировке.:D

Мне ленивому человеку- подобные моторы больше нравятся: вмеру мощьный: 100л.с/на 1050кг снаряженной массы, но и надежные и нетребовательные как АК-74.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alex141 сказал:

Добрый день. Можно ли добавить смазку Mobil Polyrex EM (полимочевина) в помпу ВАЗ 2123. производитель подшипника утверждает,что там заложена смазка  Bechem Berutox FE 18EP (полимочевина).  Помпа новая, хочу добавить 1-1,5 см куб.

Добавлять не надо, лишнюю выдавит вместе с манжетами.

А вот пересмазать тысяч через 30-40 очень было бы полезно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...