Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее NEW 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет!) Перелопатил тему, просто хочу убедиться.

Volvo C30 T5 (турбо 230 л.с., практически сток) двигатель B5254T

Пробег за 230 тысяч

Производитель рекомендует:

Качество масла: ACEA A3/B3/В4
Вязкость: SAE 0W-30
При эксплуатации в неблагоприятных усло-
виях используйте ACEA A5/B5 SAE 0W-30.

 

 

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ- могу спокойно лить при периодически агрессивном вождении + пробки?

 

Лучше EXTREME или Valvoline SynPower FE 0W-30?

Ссылка на сообщение

Если производитель рекомендует лить полнозольники ACEA A5/B5 или ACEA A4/B4 - то данное масло не полнозольник (они просто в своем конструкторе понаписали всего до кучи), это среднезольник ACEA C2 больше. Поэтому лучше Valvoline Synpower 0W-30 или Valvoline Synpower FE 0W-30.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Если производитель рекомендует лить полнозольники ACEA A5/B5 или ACEA A4/B4 - то данное масло не полнозольник (они просто в своем конструкторе понаписали всего до кучи), это среднезольник ACEA C2 больше. Поэтому лучше Valvoline Synpower 0W-30 или Valvoline Synpower FE 0W-30.

Благодарю!
 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте

 

LEXUS GS 450H 2012 гибрид

120 пробег 

лил 5 30 TOYOTA PFE (замена 5-6ткм)

Мск пробки/трасса 50/50

хотел попробовать пао 

что из линейки подойдет скажите пожалуйста?

(среднезольник из за прямого впрыска говорят нужно смотреть)

Ссылка на сообщение

GTY3 вот это GTJ и подойдет. 5W-30 нормальная вязкость для вас, хотя можно 0W-20 - тут кому как убеждения позволяют... 

Ссылка на сообщение

Господа, не смог найти анализов отработок данного масла. Может где пропустил?

Связи с чем интерес - заливал данное масло в двигатель G4KJ (Kia Sportage) на 55 тыс. км. Проехал на нем 10 т.км. или 230 моточасов (в основном трасса). Так вот по своим сугубо субъективным ощущениям масло уже сработалось где-то на 180 моточасах. До 7,5 т.км. уровень стоял на верхней отметке. Это и есть примерно 180 моточасов. К замене уровень масла был на минимуме. Что немало удивило. Сервисмен, когда менял масло так же, со своим субъективным ощущениям сказал, что масло надо было менять ранее. О том, что было залито он не знал вообще.

Попросил его слить поллитра в бутылку. Но по экономическим соображениям сделать анализ этой отработки не смог.

 

Изменено пользователем EvgenG
Ссылка на сообщение

EvgenG нельзя по этому судить о сработке масла. По трассе на жаре прокатился, картер нагрел, бензин из картера испарился, уровень масла упал :) Было такое? А масла может еще 100мч проработает или уже померло, тут по разному бывает, нужно анализ именно с твоего режима и мотора делать :)

Ссылка на сообщение

Хорошо. Понял. Уровень - не показатель. Но ведь масло стало по вязкости неотличимо от воды. Такое ощущение, что просто грязная вода была залита в движок. И это 30-ка.

Ссылка на сообщение

EvgenG тоже легко обмануться. Когда ты проверяешь масло утром не запустив двигатель, это температура масла +20С и соответствующая высокая густая вязкость. Когда ты ехал по жаре, остановился подождал 10 минут и проверил на горячем двигателе, температура масла допустим 90С - это уже низкая вязкость "как вода"... К тому же есть фактор разбавления масла бензином при прямом впрыске, турбине, или просто льющей форсунке, определенных режимах. То есть, ты налил топлива, масло от бензина снизило вязкость. У нас бывают отработки, где была вязкость 12 а стала 7.8 при 100С - и все из-за топлива...

 

Я не говорю, что у тебя именно тот случай, просто нужен анализ что бы говорить - масло сработалось. Органолептика- не подходит для этого. :) 

Ссылка на сообщение

torcon Почему это масло не пойдет в Volvo B5254T2? У валволайна рецептура уже изменилась стала А7, оно тоже уже не полнозольное по сути, получается уже не совсем подходит

Изменено пользователем lomion
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. 

Хонда Степвэгон 2019 год, пробег 62 тыс. Мотор 1,5 турбо. Сейчас залито родное Хондовское масло 0W-20. Юг страны, зима тёплая. Пробеги, в основном, небольшие (несколько км). 

Хочу перейти на это масло с заменой в 10тыс км. Есть ли резон? 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 00:52, AlekssndrB сказал:

Хочу перейти на это масло с заменой в 10тыс км. Есть ли резон? 

в климате где не бывает отрицательной температуры? только 0В16!!!! :sarcastic:

 

PS ИМХО 15W40 круглый год с заменой раз в 5ткм за глаза

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 02:52, AlekssndrB сказал:

Хонда Степвэгон 2019 год, пробег 62 тыс. Мотор 1,5 турбо. Сейчас залито родное Хондовское масло 0W-20. Юг страны, зима тёплая. Пробеги, в основном, небольшие (несколько км). 

Хочу перейти на это масло с заменой в 10тыс км. Есть ли резон? 

Раз в 10 тыс км может оказаться много для 1.5 турбо и тяжелой машины. Лучше 7500км. А так не вижу противоречий. :)

Ссылка на сообщение

Долго говорили с Дмитрием (Extreme), обсудили все нюансы. Отказался от 3 канистр GTJ (они ушли за 3 минуты с сайта). Взял по его рекомендации GTZ 4 литра (0w-20). 

Придут, солью оригинал Хондовский, залью их. И на 10тыс. Потом отработку на анализ, очень интересно будет. 

Всем спасибо за советы! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...