Перейти к публикации

Vesta CNG масло для сохранения катализатора (пенсионерский стиль вождения).


Рекомендованные сообщения

1)Lada Vesta 2021 руль левый
2) Двигатель 21129 1.6 метан, бензин только для прогрева.
3) Заправочный объем масла 4.1 (но по факту 4 литра хватает)
4) Москва   до -32)
5) Режимы эксплуатации (по городу 5%, по трассе 80%(но есть светофоры) , 15% щебенка / плохой асфальт (колдобины ).
6) Планируемый интервал смены масла, не знаю как надо?
7) Катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе, есть все, но хотелось если есть выбор Газпромнефть - бонусная карта.
9) Что знаете из рекомендаций мануала  API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Слил родное масло на 10 т. км было потемневшим, но черным как у всех на видео.

Залил Rosneft Magnum Ultratec 5-w40 (без дополнительных букв)

Мучают сомнения, а подходит ли оно мне, не испортит ли оно мне катализатор, хочу его сохранить, сильно раздражает вонь машин у которых он удален. 

 

Написал письмо в Роснефть какое мне масло подойдет раз LADA его рекомендует, в ответ тишина!  Сейчас уже  проехал 2 т. км. надо уже принимать решение, от Роснефти ответа так понимаю не дождусь. 

 

Меня лично не пугает, то что масло будет пожираться двигателем, приоритет сохранить катализатор! 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, dx643 сказал:

_AI_ А зачем избыточная вязкость? 

а неизбыточная - это что?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

а неизбыточная - это что?

Минимальная по книжке. 
прицепов нет, гор нет, длительных перегонов на скоростях высоких нет. Просто ползать по городу 5w40 в этом моторе неэффективно. Расход топлива выше будет. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, _AI_ сказал:

почему именно полусинь?

чем лук люкс синтетик 5w40 API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4 не подходит?

да в принципе и его можно, только зачем такое щелочное газовому мотору живущему на трассе?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dx643 сказал:

Просто ползать по городу 5w40 в этом моторе неэффективно.

а ко мне какая претензия? всё что я хотел сказать, своим сообщением,

это вопрос - почему чел рекомендует полусинь вместо синтетики...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, _AI_ сказал:

почему чел рекомендует полусинь вместо синтетики

Ух и жаргончик,прямо драйвом потянуло. Чел (то есть я) не делает упор на синтетику или не синтетику. Просто вводные какие? гбо,трасса, двигатель вазовский 16-рь с 4-х литровым картером,значит нужно термостабильное масло которое выдерживает возможное обводнение ,щелочное под 10 не нужно,указанные мною варианты хорошо показали себя на практике в данных условиях ,на таких моторах. только то и всего. Цена их более менее реальна, легко найти оригинал,и при своём сгорании,а сгорать они на трассе всё равно будут гадить они в кс особенно не станут.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

которое выдерживает возможное обводнение

С чего оно случится с гбо на трассе?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

С чего оно случится с гбо на трассе?

то уже перестраховка.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, _AI_ сказал:

а ко мне какая претензия? всё что я хотел сказать, своим сообщением,

это вопрос - почему чел рекомендует полусинь вместо синтетики...

я про вязкость. Основа вообще без разницы в конкретном случае. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

я про вязкость. Основа вообще без разницы в конкретном случае. 

а я про основу, вязкость оставил из предыдущего сообщения...

(что бы не брать на себя вашу миссию - споры про вязкость)

 

PS а вы почему то со мной стали спорить....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Ух и жаргончик,прямо драйвом потянуло. Чел (то есть я) не делает упор на синтетику или не синтетику. Просто вводные какие? гбо,трасса, двигатель вазовский 16-рь с 4-х литровым картером,значит нужно термостабильное масло которое выдерживает возможное обводнение ,щелочное под 10 не нужно,указанные мною варианты хорошо показали себя на практике в данных условиях ,на таких моторах. только то и всего. Цена их более менее реальна, легко найти оригинал,и при своём сгорании,а сгорать они на трассе всё равно будут гадить они в кс особенно не станут.

1) что есть драйв? это фаст моушен? (ай лайк ту мув ит мув ит)

 

2) именно из-за термостабильности и завел спор, т.к. метан горит при более высоких температурах,

и синтетическое моторное масло будет лучше, т.к. у него параметр "вспышка в открытом тигле" выше.

(ух.... вроде без жаргона-фаст-моушен получилось)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
12 часов назад, _AI_ сказал:

почему именно полусинь?

чем лук люкс синтетик 5w40 API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4 не подходит?

Вот я ответил на это  . Имхо слишком густое. Спор то в чем ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dx643 сказал:

Вот я ответил на это  . Имхо слишком густое. Спор то в чем ?

хорошо,

если взять контекст,

то получается, что лук люкс синт. 5w40

более густое, чем лук люкс п/с 5w40 или 10w40.

теперь прошу пояснение в этом контексте.

 

PS убрал набор букво-цифр из своего первоначального сообщения, что бы они вас не смущали...

можете перечитать, как нелепо это выглядит...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
11 минут назад, _AI_ сказал:

именно из-за термостабильности и завел спор

поэтому zic и упомянул.

Ссылка на сообщение

всё, я устал, я мухожук....

 

(логики в этой беседе - никакой. мой мозг не может такое выдержать)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...