Перейти к публикации

Выбор ПАО масла для BMW F10 535i N55B30


Рекомендованные сообщения

1) BMW 535i 2010 г.в. руль левый пробег 180 тыс.км
2) N55B30 турбо бензиновый
3) входит при заливке 6.5 литра масла
4) кавказ максимум морозы до -20 летом +45
5) по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) менять хочу через 7-8 тыс км
7) катализатор Евро-5
8) покупать планирую на официальных сайтах производителя или у официальных дистрибьюторов в г. Москва
9) LL-01

 

Перепробовал следующие масла:

Lukoil Genesis 5W-40

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40

Shell Helix Ultra 5w-40

но на них постоянно приходилось доливать от 2 до 3 литров масла  на 7 тыс. км.

В последние 80 тыс.км езжу на LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 с которым доливать приходится 1 литр на 7 тыс.км. Я так понял что меньший расход связан с тем что это масло ПАО. Лил бы его и дальше, но прочитал, на этом форуме в том числе, что данное масло рекомендуется для иномарок 90-2000-хх годов и вазов... ))

 

 

Скоро собираюсь обслужить движок (масл.колпачки, вкладыши и т.д.) и если гуру данного форума посоветуют, то перейти на другое масло.

 

В связи с этим просьба подсказать, действительно ли LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 не подходит для современных горячих турбодвижков?

среди других вариантов выделил Extreme и запрещенный правилами форума, а больше ничего вроде официально и не купить. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Не отмазывайся и не завидуй))

Подозреваю конечно, что здесь пользователей мерседес/бмв/ауди 300+лс совсем немного, но их участия в пользовании другими бюджетной техники вроде как и нет)) 

 

Прогревать или не прогревать - твое личное дело, но хочешь ты или нет в условиях Сибири это сильно влияет на ресурс двс, а для Кавказа мало критично, слишком "тепличные условия". 

Если у местного Торкона 83с в картере двс Прадика после 40км в смешанном цикле, то у меня за 20км пробега зимой в городской эксплуатации резулярно около +110с, а летом до +118с.

Практика и покпзания скрытогл мегю. 

Моторы и системы охлаждения разные... 

Никакая теория не подтвержденная практикой и выеденного яйца не стоит)) 

У тебя разбегаются мысли, собери их в кучу. 
Тема про n55. Причем тут прадик Торкона в Сибири?

По всей видимости «электропомпа» и «управляемый термостат» для тебя пустые слова. А система смазки и охлаждения двигателя, на котором ты проездил якобы 200 тысяч, вообще темный лес.

И да, ты неинтересный собеседник.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...