Перейти к публикации

Замена ELF EVOLUTION 5W-40 по причине стука гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня ! Помогите с выбором масла для Renault Duster, полный привод, двигатель F4R два литра. Пробег 20500, замена масла замена на 7500 и 11500 у официалов, когда была гарантия Лили ELF EVOLUTION 900SXR 5W-40. В принципе масло не плохое, но что напрягает шумная работа двигателя ( дизеление) и стуки гидрокомпенсаторов, которые то появляются, то исчезают ! Звонил официальному дилеру они предлагают на выбор ELF, как у меня или G-ENERGY 5w-40 Active, но я так понимаю что оно будет похуже по ряду показателей.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Каstet сказал:

Осень, весна точно. Авто пользуюсь не регулярно, бывает стоит неделю в гараже.

Ну тогда этот стук нормальное явление, за неделю масло стекает в поддон и плка прокачается до гбц будет стучать,если залить 5w30 a5 то прокачиватся будет быстрее на холодную и соответственно стучать будет меньше по времени. Я бы а5 в этот мотор не лил, А3 5w30 был бы неплохим вариантом (zic например,цена -качество) . 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну тогда этот стук нормальное явление, за неделю масло стекает в поддон и плка прокачается до гбц будет стучать,если залить 5w30 a5 то прокачиватся будет быстрее на холодную и соответственно стучать будет меньше по времени. Я бы а5 в этот мотор не лил, А3 5w30 был бы неплохим вариантом (zic например,цена -качество) . 

А так понимаю ZiC  A3 B4 5w30 ? А почему именно его, есть какие то преимущества ? Некоторые люди Лукоил советуют там даже молибден есть. А 0w -40 будет ещё быстрей прокачиваться? В жару просто 40 получше работает. Какой параметр отвечает за прокачку насосом масла на холодную ? И какое значение должно быть, чтобы гидрики не стучали ? Авто хочу оставить себе на долго поэтому хочется чтобы у мотора была долгая жизнь ! Переплачивать за бренд тоже смысла не вижу ! 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Каstet сказал:

И какое значение должно быть, чтобы гидрики не стучали ? Авто хочу оставить себе на долго поэтому хочется чтобы у мотора была долгая жизнь ! Переплачивать за бренд тоже смысла не вижу ! 

чтобы гидрики не стучали то у масла при 40 гр должна быть вязкость в районе 50-60 сантистоксов,либо меньше. Нулевка нужна если у вас по зиме -30 часто. Насчёт жары то тридцатки А 3 с головой вашему мотору. А что касается переплаты за бренд ,то вот как раз то  zic прекрасный и надёжный бренд,и цена за него не космос,плюс если раскошелится то у zic есть серия ТОР и серия Zero. Плюс если где попало не покупать тг всегда купишь оригинал. А насчёт 6аоичия или отсутствия молибдена не переживайте,если его нет в масле, значит там есть что то другое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...