Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спецтехника(в частности погрузчики) работают на гидравлическом масле TOTAL Equivis ZS 32 https://interoil-spb.ru/product/gidravlicheskoe-maslo-i-zhidkost-total-equivis-zs-32/ . Зимой техника стоит в тепле, работает само собой на морозе. Какие есть морозы, в такие и работает(скот есть хочет в морозы ещё больше). 

 Если перейдём на Repsol rp telex hvlp 32 http://www.repsol.delfinrus.com/?page=telex-hvlp-32, потеряем что-то по характеристикам работы в мороз?

 

 

техжидкости 2.jpeg

total_equivis_zs_page-0001.jpg

total_equivis_zs_page-0002.jpg

telex-hvlp_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Благодетель Добрый день. Учитывая, что последние анализы масла репсол ( из Пушкино) провалились и полностью не соответствуют заявленным характеристикам, то вероятно стоит обойти стороной данного производителя смазочных материалов. Как и всех других марок выпускаемых этим производителем . 

Ссылка на сообщение

В бесступенчатую трансмиссию трактора , по каталогу идёт масло AGCO PARTS PREMIUM TRANSMISSION OIL 15W-40 или 10W40   (API: CF/SF, GL-4 US Military: MIL-L-2104D Massey Ferguson: CMS 1139, 1144 John Deere: JD J27 ZF: TE-ML 06B)

 

 

Оригинал найти сейчас не реально. Сделал вопрос поставщикам. Предлагают в основном турецкие или российские варианты. Опять же российские это те бренды, которые появились в последний год. Статистики по ним пока нет, доверия соответственно тоже. 

 

 

 

 

масло-КПП-оригинал-параметры.jpg

 

Газпромнефть предлагает свой продукт. Пытался сравнить параметры,но у оригинала указаны параметры по ISO, а у Газпрома по ASTM. Помогите сравнить параметры.

 

 

TDS_G-Special_STOU_10W-40_rus-0.jpg

 

 

TDS_G-Special_STOU_10W-40_rus-1.jpg

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 08:46, Благодетель сказал:

В бесступенчатую трансмиссию трактора , по каталогу идёт масло AGCO PARTS PREMIUM TRANSMISSION OIL 15W-40 или 10W40   (API: CF/SF, GL-4 US Military: MIL-L-2104D Massey Ferguson: CMS 1139, 1144 John Deere: JD J27 ZF: TE-ML 06B)

 

 

Оригинал найти сейчас не реально. Сделал вопрос поставщикам. Предлагают в основном турецкие или российские варианты. Опять же российские это те бренды, которые появились в последний год. Статистики по ним пока нет, доверия соответственно тоже. 

 

 

 

 

масло-КПП-оригинал-параметры.jpg

 

Газпромнефть предлагает свой продукт. Пытался сравнить параметры,но у оригинала указаны параметры по ISO, а у Газпрома по ASTM. Помогите сравнить параметры.

 

 

TDS_G-Special_STOU_10W-40_rus-0.jpg

 

 

TDS_G-Special_STOU_10W-40_rus-1.jpg

Поможет кто-нибудь соотнести параметры масел?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Благодетель сказал:

Поможет кто-нибудь соотнести параметры масел?

Если смотреть отечественные варианты, то то в этой вязкости, наверное только STOU. Приведенный выше ГПН/G-Special, скорее всего, получше Lukoil Версо Мотор будет. Я бы смотрел из отечественных только эти два бренда. Из турецких брендов Opet. В принципе, можете смотреть масла с указанными выше допусками Massey Ferguson и John Deere.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Благодетель сказал:

Поможет кто-нибудь соотнести параметры масел?

 

19 часов назад, SL1 сказал:

Если смотреть отечественные варианты, то то в этой вязкости, наверное только STOU. Приведенный выше ГПН/G-Special, скорее всего, получше Lukoil Версо Мотор будет. Я бы смотрел из отечественных только эти два бренда. Из турецких брендов Opet. В принципе, можете смотреть масла с указанными выше допусками Massey Ferguson и John Deere.

 

 

если я правильно понял, то предложенный G-Special подходит ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Благодетель сказал:

если я правильно понял, то предложенный G-Special подходит ?

Да. STOU - Super Tractor Oil Universal можно лить во все системы: двигатель, гидравлика, трансмиссия, мокрые тормоза.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SL1 сказал:

Да. STOU - Super Tractor Oil Universal можно лить во все системы: двигатель, гидравлика, трансмиссия, мокрые тормоза.

Это понял.

 

 

А можно соотнести вязкости: оригинального 15W-40 и газпромовский 10w40? 

 

У одного в паспорте по ISO у другого по ASTM.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Благодетель сказал:

У одного в паспорте по ISO у другого по ASTM.

Там вязкости в одном стандарте 15W-40 и 10W-40. SAE J306 в переводе AGCO это ошибка. В обоих случаях рабочая вязкость 14,5 сст при 100С.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...