Перейти к публикации

Меняем жидкость в вариаторе по её цвету?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Понимаю, заголовок звучит провокационно. 

Но имеется машина с пробегом 32ткм на базе двигателя 4B40 + Jatco F016e . Как обслуживалась машина с 0 до 28ткм неизвестно. Известно только то, что первый владелец в Японии сдал свою машину в трейдин в марте на пробеге 28ткм, и в июле машина оказалась в России. 

Есть желание поменять жижу в вариаторе на пробеге 35 000 км, но есть подозрение что её меняли в Японии совсем недавно. Жидкость даже на щупе очень прозрачная, даже трудно поймать метку на каком уровне жидкость. 

Скажите, при эксплуатации жижа в вариаторе меняет ли свой цвет? На каком интервале? Как-то можно понять по цвету примерный пробег или это лажа? 

 

Почему я озаботился с заменой. С машиной имеется две проблемы: 

 

1. Педаль газа очень резкая. Полка момента с 1500 оборотов он сразу отдает 250 нм. Чуть чуть давишь на педаль газа и машина бодро/задорно куда то едет. 

Так вот проблема в езде в пробках и небольших скоростях. Когда ты чуть не расчитал усилие на газ ногой, ты сразу отпускаешь педаль, чтобы сбросить газ и машина замедляется как бы рывками. На машине ездит ещё жена, она тоже это явление заметила. 

Проявляется не всегда, редко, но бесит редко. Именно на малых скоростях в основном. Если ровно держдишь газ - разгон ровный и стабильный. Ни единого рывка и подергивания. 

У жены другая версия, ей кажется что это подергивания когда ты отпустил тормоз и прислонил ногу к педали газа и газ нажался под тяжестью обуви (этого достаточно чтобы катиться в пробке до 30 км/ч, но газа недостаточно и начинается будто дергаться... чуть сильнее придавил педаль и сразу всё проходит. 

Связано это с чем может быть? 

 

2. Иногда после езды, если стоять у капота уже заглушив машину, можно учуять легкий приторно-сладкий запах. Если понюхать масло на щупе вариатора, то это тот же самый запах. Не паленый, не горелый, просто легкий аромат масла вариатора. Если открыть капот, запах сильнее. 

Затем машина остывает и запах уходит. Внутри под капотом - ни потеков, утечек, ничего нет. Что это может быть? 

 

PS. первая машина на вариаторе у меня.

Купил уже на замену Nissan NS-3 и полный набор фильтров, но у меня есть сомнения что туда есть необходимость сейчас лезть. 

IMG-4838.jpg

IMG-4839.jpg

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

AlexDeko что за машинка? 016 варик, наверное, имеет дополнительный радиатор? У меня на 015 вариаторе к 30000 км жижа потемнела (фото), но и радиатора нет, вариатор легко греется до 100 градусов, менял частично без снятия поддона на 32000 км, залил примерно 3.5 литра свежего, сейчас масло на щупе примерно как у вас, пробег после замены 4000 кмIMG_20220803_132310.thumb.jpg.2954ca9a91eadcf94c7e2d1074e01359.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

AlexDeko что за машинка? 016 варик, наверное, имеет дополнительный радиатор? У меня на 015 вариаторе к 30000 км жижа потемнела (фото), но и радиатора нет, вариатор легко греется до 100 градусов, менял частично без снятия поддона на 32000 км, залил примерно 3.5 литра свежего, сейчас масло на щупе примерно как у вас, пробег после замены 4000 км

 

Mitsubishi Eclipse Cross 19 года. Радиатор имеется. 

Чисто теоретически, с завода должна быть залита жидкость Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 или Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J4 - она зеленого цвета и с износом должна становиться грязно зеленой. 

На щупе четко что-то желтое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexDeko сказал:

она зеленого цвета и с износом должна становиться грязно зеленой. 

На щупе четко что-то желтое

Чистая жижа на щупе прозрачная, почти без зелени, с износом становится коричневой

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexDeko На счет цвета жидкости посмотрите в Aisin семинар. Продвинутый японец мог залить жидкость другого цвета.

Вариаторы обычно адаптивные, скиньте клемму с аккумулятора для сброса настроек. Есть шанс, что вариатор подстроится под ваш стиль езды. Бывают еще кнопки спортивного режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...