Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это рекомендации в угоду экологии, к машине они не относятся. :)

Лейте летом 5w40, зимой 0w30

Да хватит уже про экологию... Там не только в экологии дело. Хватит ему и тридцаток за глаза... Не надо туда сороковок в новый мотор (тем более нулёвок и пятёрок для лета). Там не случайно 0/5w40 отсутствуют в мануале!

ИМХО, 0w20 для зимы. 10w30 для лета.

Valera, мой рейтинг маловязких масел можно глянуть здесь

Если хочется подешевле, то Petro-Canada 0w20/10w30

Да, и петру 0w20 оставьте на зиму...

 

Более чем странные рассуждения.

У 5W-30 и 10W-30 вязкость одинаковая, первая цифра - текучесть на морозе.

При чём тут таскание грузов?

Про истинную вязкость базовых масел (4 и 6 cst) для нулёвок и пятёрок слышали? И про загуститель, которым эта вязкость догоняется до нужной? И про временные просадки такой "вязкости" в нагруженных узлах? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про истинную вязкость базовых масел (4 и 6 cst) для нулёвок и пятёрок слышали? И про загуститель, которым эта вязкость догоняется до нужной? И про временные просадки такой "вязкости" в нагруженных узлах? ;)

Та сколько там того загустителя в маловязкой 5-30 :facepalm: это такой мизер, что о нем даже не стоит спорить, двигетель его не ощютит, вы же не про 0-50 ведете речь (тогда я бы еще мог понять). ЗЫ если на то уж пошло - лето моноградная 30-ка и никакого загустителя :rolleyes:
Ссылка на сообщение

, вопрос был про таскание грузов и отличие 5w30 от 10w30 ;) Под большими нагрузками HTHS имеет значение, и у 10w30 он, как правило, выше. Пример - Pennzoil Ultra 5w30 HTHS=3.1, у 10w30 HTHS=3.3. При сезонной смене масла смысл лить летом пятёрку с ненужным загустителем, более жидкой исходной базой и сниженным HTHS, если планируются большие нагрузки?

P.S. Понятно, что при обычной овощной эксплуатации 5w30 за глаза и двигу по барабану...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот здесь написано (говорит маслопроизводитель, если чо), что вязкость базового масла 5w30 - 4.5, а у 10w30 - 7. Я бы не хотел, чтоб под большой нагрузкой вязкость просаживалась до 4.5, а вот 7 мне по барабану :)

 

Если таскать грузы я бы вообще залил 5-30 с А3.

А ты уверен, что у 5w30 A3 у базового масла не та же вязкость 4.5 или 6? Вполне возможно, что просто загустителя поболе, чем в 5w30 A5 ;)

И 10w30 A5 может там даже лучше отработает :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А ты уверен, что у 5w30 A3 у базового масла не та же вязкость 4.5 или 6? Вполне возможно, что просто загустителя поболе, чем в 5w30 A5 ;)

Я думаю у А3 более вязкая база чем у А1.

 

И 10w30 A5 может там даже лучше отработает :)

Это покажет анализ отработки.
Ссылка на сообщение

Я не встречал ни одного здравомыслящего автовладельца кроссовера, который бы таскал прицеп 10.000 км.

Максимум 1000 км. по ровной трассе раз в году.

 

Автору темы: Курск, июль, температура +40, пробки, я бы не лил 0W20.

Оставьте его для зимы раз уж купили, залейте 5W30.

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Я не встречал ни одного здравомыслящего автовладельца кроссовера, который бы таскал прицеп 10.000 км.

Максимум 1000 км. по ровной трассе раз в году.

Иногда хватит и 1000 км (типа решил фуру обогнать) ;)

А вообще нагрузки прицепами не ограничиваются. Бывают, например, поездки за грибами по размытой после дождя грунтовке, да мало ли... Нагрузки на коленвал и без прицепа бывают приличные. Тем более, 4WD многих толкает на подвиги :laugh:

 

Я думаю у А3 более вязкая база чем у А1.

А вот далеко не факт (речь про A3 и A5). Как им ещё добиться хороших CCS при -30? :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, :good: И поди ещё на 5w20 :D

нее... тут же турбодизельная восьмерка 1VD-FTV, так что дешевая минералка СF-4 10w-30/15w-40 скорее всего... да градусов 50-55 в тени... ну мы тем не менее же знаем, что самые тяжелые-претяжелые условия в РФ... представляете - по асфальту да вдруг скорость 120 км/час на протяжении целой 1 минуты... это ж нюрбургринг и спа франко чамп в одном флаконе практически... да и вообще - вдруг война, а у меня A5 в картере плещется? а если еще ацкая жара под 30? куда там этому крузаку с двухосным прицепом тонны под 3/лодкой на крыше в раскаленной австралии да по ступицы в песке/глине тягаться?

 

, что такое тяжелые дорожные условия и просто наслаждаемся красивыми видами.
Ссылка на сообщение

, вопрос был про таскание грузов и отличие 5w30 от 10w30 ;) Под большими нагрузками HTHS имеет значение, и у 10w30 он, как правило, выше. Пример - Pennzoil Ultra 5w30 HTHS=3.1, у 10w30 HTHS=3.3.

А у Duron 0W-30 HTHS 3.32, но что из этого следует?..

 

При сезонной смене масла смысл лить летом пятёрку с ненужным загустителем, более жидкой исходной базой и сниженным HTHS, если планируются большие нагрузки?

БОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ на SX4? Даже не смешно. M-серия двигателей сузуки не такая уж очень требовательная к маслу. Только не надо туда бездумно 40-ку лить и сроки замены не затягивать, тогда будет ходить долго и нормально. Переходить на 10W летом на SX4 - это только для конкретных фанатиков, да и только для душевного спокойствия.

 

Вот у меня M13A на подготовленном Jimny действительно подвергается большим нагрузкам (в недавнюю поездку пришлось забираться на нехилый длинный подъем на первой пониженной с греющейся до 120 градусов ОЖ, хорошо хоть не закипела). Были мысли перейти на лето с Duron 5W-40 на 10W-40 или даже 15W-40... Но так и не убедил себя. Проще почаще масло менять.

Ссылка на сообщение

А у Duron 0W-30 HTHS 3.32, но что из этого следует?..

HTHS приводил лишь для сравнения 5w30 и 10w30 одной линейки масел (PU)

А что следует, вы и сами, наверное, поняли, если внимательно прочитали посты выше (и ссылки) - 10w30 при больших нагрузках предпочтительнее, чем 0w30 (даже если HTHS у первого такой же, или чуть меньше)...

 

БОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ на SX4? Даже не смешно. M-серия двигателей сузуки не такая уж очень требовательная к маслу.

Как связаны особенности эксплуатации с требовательностью к маслу??? :unknw:

 

Были мысли перейти на лето с Duron 5W-40 на 10W-40 или даже 15W-40... Но так и не убедил себя. Проще почаще масло менять.

По вашей логике, если ездить на 0w20 и менять через 1000 км, то всё будет ОК? :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Как связаны особенности эксплуатации с требовательностью к маслу??? :unknw:

И какая связь вашего вопроса с тем, что я написал?

Расскажите лучше про БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ НАГРУЗКИ на sx4.

 

По вашей логике, если ездить на 0w20 и менять через 1000 км, то всё будет ОК? :crazy:

Т.е. разницу между переходом с 5W-40 на 10W-40 и переходом с 5W-40 на 0W-20 вы не видите?

 

А что следует, вы и сами, наверное, поняли, если внимательно прочитали посты выше (и ссылки) - 10w30 при больших нагрузках предпочтительнее, чем 0w30 (даже если HTHS у первого такой же, или чуть меньше)...

А при реально больших нагрузках в мотор М-серии сузуки я залью Duron 5W-40 и не буду выбирать между 30-ми вообще, а замену могу и до 1 т.км сократить, если надо. Только к выбору масла для SX4 это не относится, нет там таких нагрузок, это ни разу не внедорожник и не гоночный автомобиль.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...