Перейти к публикации

Масла Avista oil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сколько лет за рулем столько лет и лью Avista, по мне так самое лучшее масло, доступная цена, завожусь в любой мороз, двигатель чистый, угара масляного нет, ездил на нем еще когда на крузе гонял, отъездил 350-370к уже точно не помню без капиталки, без единого нарекания по движку. Сейчас гоняю на солярисе, пробег почти 300к, никаких нареканий, все уже почти делал в машине, всю ходовку перебрал, от и до, чтоб понимание было езжу я жестко, даю жару машине, не из тех кто тошнит в правой полосе, всю электрику делал, везде лазил в общем, но только не в движок. А по поводу отработка или не отработка, есть статья нормальная на форум-авто, а не мнения диванных экспертов, база у масла - шеврон, а рециклинг - керсонвальт что ли называется, только в гидравлику, консервационные масла, станочные и тд используют. Вообще любой, абсолютно любой завод в Европе занимается утилизацией и переработкой отработки, будь то вальволайн, шелл, шеврон или тотал, если завод стоит в Европе, значит перерабатывает отработку и конечно же использует ее как-либо, просто Avista малоизвестное в РФ и СНГ масло вот и пишут диванные эксперты которые сидя на диване насмотрелись по телевизору рекламы тоталов, рольфов и прочего дерьма и убеждены в том что какое-либо другое масло хрень в сравнении с той дичью что по телеку в их головушки вдолбили, ввели в поиске слово ависта - ага, заводы занимаются переработкой и нашли себе мнимое подтверждение своих убеждений, включил зомбоящик и дальше втыкать. Еслиб было возможно сделать масло для современных двс из отработки, то добычу нефти бы не увеличивали из года в год. Сделать масло для современного авто из отработки пока что в нынешних реалиях - НЕВОЗМОЖНО! Так что лейте и не сомневайтесь, это я как таксист с восьмилетнем стажем говорю)

Ссылка на сообщение

Именно таксист с 8 ми летним стажем -  разбирается в масле лучше диванных экспертов  .  И заводы в гейропе все изичил - пока таксовал. Таксист сказочник прям какой то.   В каком это городе ? Специалисты по рециклингу пропадают . 

Говорит " я таксист но это не основной мой бизнес, я ещё владею сто и магазином , делаю рецепты масла из отработки на досуге "  ?

В таксистах скрыта сила масловарения! 

Р. С Где  отработка с твоего  такси  !? Сказочник. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Avista Oil AG базируется в Уеце, Германия. Текущая мощность компании по переработке отработанного масла составляет 500 000 метрических тонн в год. В соответствии с Руководством Lubes’n’Greases по глобальной переработке базовых масел, оно имеет два перерабатывающих завода в Европе и одно в США с общей производительностью базового масла около 241 000 т / год.

Ссылка на сообщение

AndreanoChelentano Может не надо так? Первый пост, и столько меда сразу про одно масло. Тут не Драйв2, не поймут таких откровений, да еще на полстраницы.

Ссылка на сообщение

А что же моторные масла?

Ирония в том, что собственное базовое масло Kernsolvat, полученное из "отработки", при производстве моторных масел Avista Oil практически не применяет.

- В связи с современными тенденциями в развитии двигателей автомобилей, улучшении характеристик моторных масел происходит и улучшение качества поступающего к ним сырья - отработанного масла высшей категории, - замечает  Риккардо Манес, отвечающий в компании за экспорт, в том числе в страны СНГ. - Но из "отработки" мы получаем только базовое масло первой группы, из него можно изготовить лишь масла вязкостью 15W… А сейчас, как вы знаете, больше востребованы синтетические масла вязкостью 0W… и 5W. Поэтому наше базовое масло мы используем для создания других продуктов, прежде всего гидравлических и др. промышленных масел.

А вот базовое масло для производства моторных масел 0W… , 5W…, 10W… закупается у Chevron, присадки - у таких известных производителей, как Infineum, Lubrizol, Afton Chemical. Это вопрос и качества продукта, и соответствия рецептуре, чтобы моторное масло соответствовало допуску производителя, в котором строго прописано, какие присадки можно использовать.

 

Не знаю почему, но я верю... На сайте ависта это ведь не скрывается, есть раздел на продукты сделанные из отработки и в этом списке моторное масло не найти, это как никак публичная оферта, немцы че весь мир обманывают и это им с рук сходит?))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MihaSemenov сказал:

- В связи с современными тенденциями в развитии двигателей автомобилей, улучшении характеристик моторных масел происходит и улучшение качества поступающего к ним сырья - отработанного масла высшей категории, - замечает  Риккардо Манес, отвечающий в компании за экспорт, в том числе в страны СНГ. - Но из "отработки" мы получаем только базовое масло первой группы, из него можно изготовить лишь масла вязкостью 15W… А сейчас, как вы знаете, больше востребованы синтетические масла вязкостью 0W… и 5W. Поэтому наше базовое масло мы используем для создания других продуктов, прежде всего гидравлических и др. промышленных масел.

А вот базовое масло для производства моторных масел 0W… , 5W…, 10W… закупается у Chevron, присадки - у таких известных производителей, как Infineum, Lubrizol, Afton Chemical. Это вопрос и качества продукта, и соответствия рецептуре, чтобы моторное масло соответствовало допуску производителя, в котором строго прописано, какие присадки можно использовать.

грамотный ответ, я так же считаю. Не нужно боятся рециклинга там где его нет... 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Работаю в оптовой компании, продаем Avista не первый год, недавно отправили на анализ, пробег на масле больше 10к, заливал в свою машину - поло седан 2014г 130к общего пробега. Кто что сможет сказать?

sample_868034.pdf

Ссылка на сообщение

АнтонB2B такие анализы нужно вот здесь https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dvigateli/ выкладывать с информацией по машине, как в соседних темах. 

А так если коротко.

1) Пакет присадок нормальный, такой у Татнефти PAO и Rowe встречался.

2) Судя по нитрации 250мч где то Поло наработал.

3) Износа обычно.

4) Сильно просела вязкость - может быть вина масла - просел загуститель, но скорее всего это разбавление масла топливом - обычное дело.

5) Не здоровое кислотное число 4,74 - очень высокое. 

6) Щелочное измерили не информативным методом ASSTM D2896, надо было D 4739, что бы понять.

Странное кислотное число, рановато еще маслу сработаться, скорее всего ошибка лабы. Если бы была высокая нитрация 15 и много моточасов - сказал бы что  это кислотное число нормально, просто масло сработалось. Однако здесь масло сработанным не выглядит, у него много кальция и высокое щелочное. Оно не может сработаться за 250мч, да еще так кислоту нарастить Поэтому считаю ошибка лабы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...