Перейти к публикации

Petrol Ofisi Maxima XT 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

Иначе оно не вытянет HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Турки не умеют вязкость точно замешать или не знают какая должна быть у этого стандарта?

Может они, как и Аргентум, не признаЮт такой параметр, как HTHS?)) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Может они, как и Аргентум, не признаЮт такой параметр, как HTHS?)) 

А потом сделают масло с золой в 1.5 и напишут С4 ибо не признают и этот параметр )))

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А как на турецком будет Пушкино ?)

 

Screenshot_20220830_111313.jpg

2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

А потом сделают масло с золой в 1.5 и напишут С4 ибо не признают и этот параметр )))

 

Скрытый текст

Нет, это другое 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Масло ACEA A3/B4 5W-30 не должно иметь вязкость 10.6. Вязкость должна быть 11.8-12cst. Иначе оно не вытянет HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Турки не умеют вязкость точно замешать или не знают какая должна быть у этого стандарта? В остальном хорошее масло (правда не современное немного), пакет действительно соответствует A3/B4 API SL.

Интересно, что на это ответит техническая служба производителя, запрос отправлю) Ответ выложу... Это займет какое-то время

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Skif_tlt сказал:

По вязкости это не а3/в4, а скорее а5/в5

"Крепкое"  A5/B5... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Уверен, ответ будет в стиле "все збс, мамой клянусь" :pardon:

Да вряд ли, на конвейерах льются.. Самолеты заправляют

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PetrolOfisi сказал:

Да вряд ли, на конвейерах льются.. Самолеты заправляют

Ну и что? Лукойл так отвечает в подобных случаях, чем турки хуже?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
30.08.2022 в 15:56, Skif_tlt сказал:
Скрытый текст

40 градусов?

Скрытый текст

Не меньше....

 

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

PetrolOfisi иного раз имели такой опыт общения с разными европейскими заводами. Включают дурака. Отвечают в стиле. "ну и что, масло 5W-30 по стандарту SAE должно быть вязкости от 9.3 до 12.5, данная вязкость 10,65 этому требованию удовлетворяет." А то что требуемый HTHS не сдаст, его же не измеряли? Не измеряли! Значит все нормально. :)

Ссылка на сообщение

Всем привет! Лью это масло в 642-й мерседесовский мотор последгие тысяч 60. Полет нормальный. Пробег 250к, сажевого нет. Как думаете остаться на этом масле, или перейти на что-то погуще? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Пашка369 вам вообще желательно лить масла в OM 642 со спецификацией MB 229.51 или 229.52 - это масла стандарта ACEA C3. :) Почему вы льете A3/B4? :) 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Пашка369 вам вообще желательно лить масла в OM 642 со спецификацией MB 229.51 или 229.52 - это масла стандарта ACEA C3. :) Почему вы льете A3/B4? :) 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/spec_223_2.pdf

Так исторически сложилось.  Предыдущий хозяин лил и я по инерции продолжил. Будем переходить на другое)

Ссылка на сообщение

Добавьте артикулы в шапку:

 

1120555YG - Petrol Ofisi Maxima XT 5W-30 1L

1120561YG - Petrol Ofisi Maxima XT 5W-30 4L

1120565YG - Petrol Ofisi Maxima XT 5W-30 5L

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...