Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
че ийо снимать ? я снимал в январе - ЧИСТА ТАМ !

Это после использования Shell Ultra 5w-40? В любом случае нужно делать фотографии, чтобы были наглядные доказательства, а понятия чистоты у всех разные.

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ здесь моторные масла обсуждаются... OFF постарайся слить как можно больше, и залить трансмиссионку - то что оно свернется там шансов очень мало, это будет на грани фантастики. Если конечно не добавлял никаких присадок перед этим - и то врятли.

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ , Да не должно ...

Вообще этот БОЯН лохматый про то, что МАСЛО "свернулось и запенилось " был актуален наверное в конце 70-х , когда кроме МГ8 и пр М6Г ничего и не было ...

Ссылка на сообщение

2 гость23 - вот шелл реклама http://info.drom.ru/misc/11353/ - кроме легкой иронии ничего у меня не вызывает ...

Ссылка на сообщение
2 гость23 - вот шелл реклама http://info.drom.ru/misc/11353/

Ага, хороший ролик!

 

Вот ещё реклама Шелл - тв и радио ролики(в т.ч. и ролик, который продемонстрировали вы), рекламные макеты:

 

ТВ ролики:

http://www.shell.com/static/ru-ru/download..._2008_08_04.mpg (Clean inside/Чистота внутри) 3,24Мб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...ey_vo_ver02.mpg 3.0Мб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...tter_title.mpeg (Better&Better) 4.0Мб

 

Радио ролики:

http://www.shell.com/static/ru-ru/download..._its_all_go.mp3 1,14Мб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...l_helix_jam.mp3 1,14Мб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...lix_muffler.mp3 1,14Мб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...hower_radio.mp3 1,14Мб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...affic_radio.mp3 1,10Мб

 

Рекламные макеты:

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...lean_inside.pdf 144Кб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...ix_canister.pdf 120Кб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...elix_engine.pdf 232Кб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download..._and_better.pdf 370Кб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...ll_helix_ad.jpg 272Кб

http://www.shell.com/static/ru-ru/download...ess_222x285.pdf 158Кб

 

Или всё выше перечисленные по ссылке:

http://www.shell.com/home/Framework?siteId...elix_media.html

 

- кроме легкой иронии ничего у меня не вызывает ...

А вы его лили этот Shell Ultra Extra 5W-30?

Наверное, если бы и залили его, то залажали бы его также, как и Shell Ultra 5W-40.

Посмотрите на цитаты ваших постов, которые я привёл выше, что вы писали на форуме сайта дром.ру. Как выяснилось, Шелл не был виноват!

Вы апкакались, но не признаёте этого - продолжаете свои необоснованные антиШелловские настроения :bravo:

Ссылка на сообщение
_ROSPIKE_ , Да не должно ...

Вообще этот БОЯН лохматый про то, что МАСЛО "свернулось и запенилось " был актуален наверное в конце 70-х , когда кроме МГ8 и пр М6Г ничего и не было ...

 

 

нифига... сворачиваются присадки, хотя и база может быть агрессивной..

Лично из опыта Юникал 76 жмерикоский не дружит с Шелл -оба дизельные минералки -масло превратилось в КАУЧУК при смешивании и работе...

Ссылка на сообщение

2 Гость_ALEX_23_* , шайтана , знаишь чем взять :bravo: 30-ко САМОЕ наверно ТО , хоть и шеллл (боюсь все таки ПЕРВУЮ и важнейшую роль в выборе масла для ИСПРАВНОГО АВТО - играет именно вязкость , далее - класс по АПИ и пр.)

 

Многабукаф, ниасилил ... сцылы не качаю - трафа жаль ...

Ссылка на сообщение

markii уникал то древнейшее маслино ! У нас в Тюмени его токма в 1 магазине и продают ... насчет каучука - боюсь тоже ПЕРЕБОР - фото в студию ... НУ НЕВЕРЮ Я !!!

Ссылка на сообщение

Вот этот макет в переводе называется "Конец движку - металл разъело"

Ссылка на сообщение

Случайно забрел на форум. Много споров по маслам. Добавлю немного информации в огонь.

Касательно немецких масел. Как известно, масла состоят из базового масла-70-90% и присадок-10-30%(до 15 видов)

Качество масел зависит именно от чистоты базового масла. Так вот в Гамбурге находится завод по производству этого базового

масла, который поставляет его производителям.

 

Немного о синтетике. Более чистое, нежели минералка (нет рпимесей, пришедших из нефти, таких как фосфор). И имеет два минуса: 1-сильная коррозия цветных металлов и сплавов; 2-пятикратная стоимость по сравнению с минералкой (европейские данные). Так что если вы купили синтетику по цене минералки - это - сами дайте ответ.

 

На рынке уже есть продукт, который можно добавить в любое масло и получить ракету с "вечным" двигателем. Убить такой двигатель не удастся даже специально. Кстати, тот же Shell, пытается наладить его промышленную добавку в масло...

 

Кому интересно, напишу продолжение.

Ссылка на сообщение

ну у знакомого на полусинтетике Эссо с добавкой Феном 99 ая прошла больше 300 к и не кушала масло, заводилась на этой смеси даже в - 38

я б давно тоже плеснул этого ... еслиб не начитался, про то какие химические реакции идут и какие кислоты образуются

 

но товарищ мыл движок промывочным маслом и пятиминуткой при каждой смене масла примерно 5 - 7 тыс.

 

gor

что от синтетики и полусинтетики может заржаветь ГБЦ :yahoo: ??? впервые такое слышу.... были реальные случаи?

Ссылка на сообщение
Вот этот макет в переводе называется "Конец движку - металл разъело"

Этот автомобиль, а вместе с ним и двигатель - жертвы масленного эксперимента. Машина ездила, ездила и ездила бы ещё очень и очень долго, но тут её решили немедленно снять с трассы -сделать моментальный "пит-стоп"(чтобы не было подвоха) и выяснить, как моит масло Шелл Ультра Экстра 5-30, не став при этом ограничиваться банальным снятием клапанной крашки, но так шелловцам было проще и быстрее, а главное доказательно. Да, движку конец, т.к. его вместе с машиной распилили пилой.

Так был открыт секрет чистоты двигателя. :yahoo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...