Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

торкон, нет никакой разницы существенной при относительно невысокой степени форсировки бензинки при использования диз масла... вот скажи, какой параметр дизмасла масла может испортить двигатель? я пологаю только явное не соответсвие вязкости...

иначе дизель имеющий также турбину и ГОРАЗДО большие нагрузки ЦПГ крякнет враз....

тем более что современные дизеля тоже крутятся до 5т об..

разделение этих масел имеет сугобо спицефический упор на главные свойства дизеля - сажа,моющие свойства...

иначе можно былобы сказать что универсальное масло с двойной спецификацией не годится ни туда ни туда... а такие масла мы и льём...

Ссылка на сообщение

2 Гость_ALEX_23_* , хорош уже каламбурить , "новый контрактный мотор в который ещё никто не лазил." :lol: :lol: :lol:

Гремит твой шелл - как собака ... именно его и СЧИТАЮ ПЕРВЫМ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ПОДДЕЛКИ И НЕДОДЕЛКИ !!!

Zver , на шевроне то как откатал ? че не пишешь ?

Ссылка на сообщение

markii , а мы не льем ТАКИЕ :) !!! Шеврон специально делит на бенз сорта и дизельные (DELO) !

 

torcon , вчера корешу залили 5-30 SM TOYOTA (кстати в Автовостоке со скидкой оно всего 810р./4л )

СРАЗУ ЧЕЛ ОТМЕТИЛ , ЧТО ДВИЖКА СТАЛА РАБОТАТЬ ТИШЕ !!! (Авто - TYT Tercel 1997 EL-43 мех. эмиратка, левий рул, двиг 2 Е - карбик ...), фильтр он поставил численный оригинал тойота , не промывал ... до этого был на шелл 5-40 серая банка синтетика- тоже говорил СТРАШНО ГРОМКО на шелле РАБОТАЕТ ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat +1 к нашим наблюдениям как говориться...

 

markii большинство масел сейчас выпускаемых бензино-дизельные, усредненные, можно лить как в бензиновый так и в дизельный мотор. Поэтому смысла спорить нам нет. Мне это лично не очень нравится лучше бы как в японии каждому двигу свое масло. Собственно само существование этих масел и ломает вашу теорию что дизельное масло хорошо отмоет бензиновый двигатель... Ибо эти унисексы нифига не отмывают, даже с большим щелочным 10-12. Вы сейчас говорите о римуле она для какой техники? Для легковой инжекторной тойоты с тонкими маслянными каналами? C VVTi ? с D4?

 

Я конечно тоже думаю что тысячц две покататься на таком поотмывать ничего не будет, поршень он в африке поршень, тойота она в африке тойота. Но это все равно экстрим! И эфект будет нулевой уверен на 90%! Почему и говорю не проще ли если уж ударяться то в промывки которые точно грязь отмоют...

Ссылка на сообщение

RadioFanat Для вас наверное и масло Valvoline плохое масло, раз на нём тоже стучит мотор.

 

Я бы мог накидать кучу отзывов по маслам Shell, в т.ч. и отзывов где я сам задавал вопросы людям использующие масла этого бренда в разных двигателях, и подкрепить все эти отзывы ссылками, что эти отзывы не моя выдумка, а действительно рельные, но смысла нет, что толку с вами разговаривать, если оно для вас в Перми производится, перемычка вдруг ломается(советую хотябы вам почитать литературу по ДВС), на Дром.ру одно пишите, а мне сейчас другую версию выссказываете, думал всем нам по тридцатнику уже должно быть, и торкона за собой тяните, который Шелл ещё ниразу не лил ) Может я и буду выкладывать здесь отзывы, коментируйте как хотите)

Ссылка на сообщение

2 Гость_ALEX_23_* , ты бы для начала хотя бы зарегился ... (А на месте Торкона - я бы давно ЗАПРЕТИЛ постить гостям всяким там ... )

Что на ДРОМе писалось - было 150 лет назад - и у людей со временем одни мнения меняються , другие утверждаются...

как , допустим - девочка тебе нравилась в детсаду - и это совсем не значит, что ты на ней женишься ... (и может это совсем даже не плохая и подходящая тебе девочка ... НО - ВРЕМЯ ИДЕТ и ВСЕ МЕНЯЕТСЯ !!! и еще много чего ) :rofl: :)

И вчера твой шелл был финский , сегодня он бельгийский, завтра - тюменский ...

Ссылка на сообщение

Совратили беднягу торкона короче своим негативом :D

 

Да нет на самом деле я обладаю собственным инертным мнением по Shell. C одной стороны как бы не имею ничего плохого. С другой стороны ничего хорошего тоже. Громко гремит движок, ну да есть такое - это не очень плохо но и хорошего мало. Делается в финке для России - плохого ничего но и хорошего тоже. Движек нескольких машин после нескольких лет на Shell Helix в говне (даже не лак а просто куча мазута) - ничего хорошего.

 

Я не знаю почему это масло должно быть мне интересно, что бы я его себе залил в двигатель :)ALEX_23 помнишь ты точно также агитировал меня за залитие Neste, ну сделал я это. И ничего интересного не поимел. Сейчас жду когда же я вымотаю еще 15 тыс км и вскрою наконец то двиг. :) А ты мне предлагаешь повторить пытку уже на Shell. :) Уж лучше тогда японское залить проверить какой нибудь Idemitsu или toyota или еще что нибудь.

Ссылка на сообщение

torcon +150 за Idemitsu - хотя наши ТУПЫЕ дилеры поставили его в прайсе как "масло для автотракторных двигателей" , хотя там ни слова по английски я не нашел про трактора , зато знаю, что 40% всего японского масла на конвейер легковой делает именно ИДЭМИТСУ !!! На банках же написано - ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕНЗИНОВЫХ АВТО !

560р/4л. - отличная цена для 10-30 полусинтетики ... (жаль только , что нет на нем сертификата -ИЛЬСАК - не энергосберегающее ... )

Ссылка на сообщение
гостям всяким там

:)

 

RadioFanatА вам-то какая разница, зарегинный я или нет, вам что я руки держу, что вы писать не можете, с вами ведь пока общаются и то уже хорошо. :)

Там же написано непросто "Гость_Гость..."

Вы не уходите от темы, отвечайте конкретно.

 

На Valvoline тоже стучит двигатель?

Ссылка на сообщение

После того, как мы залили в новый двигатель классики масло ТНК (до этого была синтетика Маннол 5-40). То двигатель стал работать тише. Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение

2 ГОСТЯМ и пр. - мне лично БЕЗ РАЗНИЦЫ , а может ТЫ СПАМ-БОТ от ШЕЛЛ.РУ :rofl: :) !!! (А ПОКА общаются ЛИШЬ с тобой, дорогой ты наш гость_гость123 )

НА вальволайн - не стучит, но тоже работает громко и по цене он - не фонтан , да и не особо замечены за ним КАКИЕ ТО СУПЕРДОСТИЖЕНИЯ !

Ссылка на сообщение

Ладно ребят не ссорьтесь, Alex23 не бот, я его давно знаю по форумам. Просто человек не видит смысла регаться здесь сам он не из Тюменской области. Гостей я обязательно выключу когда нас станет побольше, сейчас что бы народ завлечь к общению ему ненужно мешать всякими регистрациями...

Ссылка на сообщение

Сообщение от

2 ГОСТЯМ и пр. - мне лично БЕЗ РАЗНИЦЫ , а может ТЫ СПАМ-БОТ от ШЕЛЛ.РУ !!! (А ПОКА общаются ЛИШЬ с тобой, дорогой ты наш гость_гость123 )

:):):D

 

НА вальволайн - не стучит, но тоже работает громко и по цене он - не фонтан , да и не особо замечены за ним КАКИЕ ТО СУПЕРДОСТИЖЕНИЯ !

 

RadioFanat Так я говорю, вы определитесь наконец к одной какой-то версии. Вот, что вы пишите на сайте Дром.ру в теме "гремит 4E-FE - что делать?", расположенной по адресу: http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-...1151042464.html

 

Оказывается 4/5E-FE у многих работает шумно (гремит, стучит, брякает, дизелит и т.д.)! Случается это по каким-то причинам и у других двигателей Тойота старых конструкций, например, двигатели серий S, А.... И что, все владельцы авто с данными двигателями лили Shell??? У всех движка заработала с такими звуками при использовании масел Shell???

Здесь у вас подозрения на клапан какой-то! На масле Valvoline ТОЖЕ брякает. Если "ТОЖЕ", значит также, как и на Шелле.

 

 

Ну раз в двигателе ковырялись, то надо было и эти древние жалкие резинки(сальники) поменять, чтобы не кричать потом, что на масле Шелл мокрят сальники - лажаете его дескать он такой плохой сикой. Жалуетесь, что у Шелл такая хорошая текучесть. Ну да, был бы Шелл сметаной, то не вытекал бы. Какой "нехороший" Шелл :)

 

ещё и "цокает".

 

Сообщение от RadioFanat на сайте drom.ru 11.03.2008

ТАкая ж хрень случилась по зиме , прогорела прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилл. компрессия в них была также 2-3 атм., обломило кромку (перемычку длиной см.4-5 между компр. кольцами 1 цилиндра ...) мастера говорят перегрев двига, бензин плохой ... пробега около 160000км. , сказали в двиг уже лазили до меня (болт ГБЦ один не родной стоит )Поменял все прокладки двига , МСК, кольца, только что не точил и не шлифовал ... ща компр 14 по всем !!! Надолго ли и отчего , ты как на своей ездил ??? , я гонял ... :(Да , ремкомплект и все ставил оригинал ....

Вот так. А говорите, что масло Шелл виновато.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...