Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Эх, где взять денег на вскрытие движка(((( А 5W40 еще не лил, залито 5w30, думаю, что скорее всего гонит турбинка, т.к. из угла интеркулера сопливит маслице понемногу

А сопливить ничего не должно.. значит отверстие появилось в кулере. Кстати, масло в интеркулере может быть из системы вентиляции картерных газов. Если масло гонит оттуда, значит колечкам поршневым заплохело.

Проверка компрессии и остаточного вакуума результата не даёт. Точнее показать может , что всё нормально, а на самом деле абздец полный. Тем более на турбовой движке. За счёт турбы он всё равно будет ехать, и неплохо, при этом в большом количестве употребляя топливо и масло.

Можно проверить от чего расход, поездив в разных режимах большое расстояние.

Сгонять до верхней тавды туда-обратно за 2 часа может отразиться большим расходом масла. И в тоже время, если тошнить, масло вообще может не расходовать.

 

Сообщение от Katochimoto Посмотреть сообщение

Это моя первая турбовая машина. Турбина гонит масло через воздуховод к двигателю и воздушному фильтру. недавно хотел посмотреть состояние свечей,снял интеркулер и патрубки,чтоб подлезть,так они (патрубки) все в масле внутри. Свечи так же оказались залиты им Что делать,подскажите,плиииз!! Жор масла не постоянный,когда все прочистил то 3 недели ездил-уровень масла не уменьшался,потом за 2дня ушло грамм 200, сейчас пока за 5дней вроде нормально

ответ:

Если бы турба дохлая была, постоянно бы масло уходило..

Имхо: вентиляция картера. Износ поршневых колец.

Моя машинка поджирала масло, тоже все патрубки были в масле и поддымливала иногда. Маслоотделитель установлен. Грешил на турбу. Турбу заменил, расход масла не уменьшился. Вывел сапун под машину, пропал налёт масляный в интеркулере и патрубках. Так что двигло в ремонте нуждается.... Колечки , иха мать...

Ссылка на сообщение
Расход летом у меня, на 5В40 около 800мл/1000км, ЕНЕОС 5В50 около 600мл/1000км., Кастрол 10В60 около 400мл/1000км.

Такой расход масла указывает на необходимость капремонта двигателя.

Кстати.. как то побаловался лавровской раскоксовкой.. Видать лишнее раскоксовалось. Движок стал масла в 2 раза больше жрать.

 

Мой хороший знакомый на сильно не новой ПР Карине начала 90-х ( 4A-FE ) на Лукойл Люкс полусинтетике 5W40 проехал 100 т.км., правда на газу и масло менял каждые 5 т.км., вскрытие для профилактической замены МСК (ну руки чесались) подтвердило идеальную чистоту двигателя, видел фотки у нас на Пермском форуме, лаков практически нет, под клаппанной крышкой белый металл, "гудрона", пластелина нет в помине.

 

Ключевые фразы "ездил на газу" и "масло менял каждые 5 т.км". Думаю практически любой движок с благодарностью отнесётся к такой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Ключевые фразы "ездил на газу" и "масло менял каждые 5 т.км". Думаю практически любой движок с благодарностью отнесётся к такой эксплуатации.

да угля взвешенного в масле не будет это понятно, но при плохом масле будет: 1) деготь (мазут пластелин... нерастворимые чёрные сопли под клапанной крышкой, 2) все детали покрыты толстым слоем лака. А если масло плохое или подддельное, пофиг сколько на нём ездиш, движок всё равно засрёш, мне так кажится.

Ссылка на сообщение

LeeR

Доброго всем времени суток ! С интересом выкурил всю ветку по маслам в вашем автоклубе. Собственно у меня вопрос к уважаемому TORCON. Беру в руки канистру с Shell 5w30, написано что это полная синтетика, беру канистру с маслом Toyota SM и тоже 5w30 - указано что это полусинтетика ! Кто прав, а кто виноват?! Ну и ещё вопрос, у меня корона-премио 2001г, двиг 7А-FE, пробег 100 000 км, залил масло Toyota 5w30 SM, правильный-ли выбор мной сделан ? Собираюсь использовать всесезонно.

 

Привет добро пожаловать.

Банка была такая как AIR показал? Где там написано что полусинтетика - я не встречал там таких надписей.

 

Shell Helix Ultra Extra 5W30 в Вликобритании состоит из крекинга+ПАО

В Венгрии - этот Extra скорее всего идентичен нашему тоже нашел MSDS что смесь кряка III группы + ПАО синтетика.

http://www.optimus92.hu/msds/Helix%20Ultra...tra%205W-30.ZIP

 

Выбор хороший Toyota 5W30 SM - при смене раз в 5 тыс можешь спокойно лить. Но это гидрокряк III группы - тоесть очень хорошо отчищенная минеральная основа.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за отклик на мои вопросы ! Да, банка именно такая, как указал AIR, только сбоку имеется бумажная наклейка с пояснениями на русском языке. Вот собственно на ней и указано, что данное масло является полусинтетикой, так-же указано происхождение этого продукта, и поставщик его в Россию. Если хотите, могу сфотать и выложить всё это дело на ваше обозрение.

Ссылка на сообщение

LeeR не верь тому что написано на бумаге :) Там много ошибок и неточностей... Проще говоря чушь.

Ссылка на сообщение

Господа, прошу прощения ! Как раз на пояснительной наклейке написано - на основе гидрокрекенга изготовлено ! Я специально сходил в гараж и принёс банку, прочитал ещё раз инфу. Потом вспомнил, где я читал что это полусинтетика, - на EXISTе в разделе масла ! Выходит экзистовцы не правильную информацию выложили :) И ещё один вопрос, вроде говорится, что это масло низкотемпературное, теряет текучесть при -39 градусах, а как оно поведёт себя летом, допустим при +25, +30 ? В смысле как себя двигатель будет чувствовать ?

Ссылка на сообщение

LeeR ну TOYOTA 5W30 SM и есть гидрокрекинг, просто в европе назовут синтетика, а в японии чесно минералка. Хотя Гидрокрекинг сделан из минеральной основы - это не просто минералка по своим свойствам ближе к синтетике, в чем то даже превосходит - уступает только в сроках срабатывания и температуре замерзания. И то сейчас делают гидрокряк который в -64 мерзнет :) Chevron к примеру.

 

По второму вопросу Toyota в мануалах на машины с 1996 по 1999 год рекомендует 5W30 от -40 до +40 - так что боятся нечего... Впринципе в твою машину можно залить и 5W40 если 5W30 будет сильно угорать.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за растолковку torcon ! Да, кстати, до этого было залито castrol 5w40, на масле toyota движок тише и мягче работает !

Ссылка на сообщение

Арт наверняка такое тебе и лилось до тебя :) Если не 10W30 :) Это не минералка а гидрокрекинг, точно такое же как Chevron Delo 400 Synthetic, точно такое же как Neste City Pro 5W40, BP VISCO 5W40 итд.

Ссылка на сообщение

Арт я имею ввиду то что лили в японии... Я думаю сейчас оно у тебя будет угорать сильно. Масла Toyota склонны к угару - хотя конечно от двигателя зависит.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...