Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Дорогие форумчане, посоветуйте, пожалуйста с выбором масла в Toyota Avensis с двигателем 2zr-fae.

Покупал машину с залитым маслом Toyota 5w30 Fuel Economy (0888080845), на него же потом всегда и менял.

Езжу в основном по городу (90%). Пробеги небольшие – на работу, с работы по 8км, всего 8000 км в год. Среднюю скорость сейчас не могу посмотреть, но она была явно ниже 20км/ч. Сейчас пробок меньше, соответственно и средняя скорость вырастет.

Раньше менял масло раз в 8 тыс. км, как старики учили. Почитав форум, понял, что неправильно это, нужно по моточасам, поэтому прислушаюсь к советам.

Сейчас цена масла значительно возросла и стал вопрос о переходе на что-то более дешевое, более подходящее двигателю и, возможно, более экономичное с точки зрения расхода топлива. Может быть и двигатель тише работать начнет, а то сейчас какой-то цокот слышен.

По расходу масла – от замены до замены уровень падает почти с Max до чуть выше середины. Не знаю сколько это в литрах, не доливал, всегда так и ездил.

Раньше особо не интересовался маслами, а лил то же, что и предыдущий хозяин. Сейчас же дернул черт почитать форумы и я понял, что не все так просто )).

В мануале указывается классификация по API - SL, SM и SN (в книжке более поздних годов выпуска) и универсальное масло ILSAC. Люди на форуме советуют применять A1/В1 или А5/В5, или С5, или ILSAC GF-5. После этого возник вопрос, что из этого ставить в приоритет и какую вязкость применить конкретно в моих условиях по температуре в регионе, коротким поездкам, общему малому годовому пробегу и цене до $35 за 4л? А еще лучше - на какое масло лучше заменить Тоётовское?

Сейчас в магазинах выбор масел не слишком широкий, хотя и есть варианты.

 

Смотрел на:

Total Quartz 9000 Future NFC

Wolf Ecotech SP/RC G6

ZIC X9 FE

ZIC X7 FE

 

И еще, я так понимаю, что чем выше масло в классификации, тем оно быстрее теряет свои свойства и его чаще менять необходимо?

1.      Toyota Avensis T27, 2011г., левый руль. Пробег на одометре 127 тыс., хотя может быть и скрученный, но не сильно.

2.      Двигатель 2zr-fae

3.      Заливочный объем масла – 4,2л по мануалу, реально – около 4л

4.      Авто живет в Одессе, температура зимой до -5, иногда опускается до -10, очень редко ниже; летом +30-35

5.      Эксплуатируется 90% – город, 10% – трасса по ровной местности

6.      Планируемый интервал замены масла – 7-8 тыс км (если это возможно в моих условиях) или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Возможен немного меньший интервал замены, но не чаще, чем раз в 6 тыс. км.

7.      Катализатор установлен, под какой Евро не знаю

8.      Из интересующих масел по бюджету (+– $30) есть ZIC, Total, Elf, Wolf, Aral, Idemitsu (в пластике), Castrol, Motul, Shell, Kroon Oil, да много чего есть, правда не все нужного класса

9.      По мануалу оптимально 0w20 по API SL, SM и SN (в книжке более поздних годов выпуска) или универсальное моторное масло ILSAC.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

Отличный вариант. Zic x9 fe 5w-30 уже проверен на этой серии двигателей в условиях Молдовы. 

Читал эту ветку форума. Там для трассы человек его заливал, поэтому есть сомнения, подойдет ли оно для города с короткими поездками. Все-таки вязкость у него большая, даже выше, чем у Toyota, которую до этого заливал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jonso сказал:

даже выше, чем у Toyota, которую до этого заливал

 

20 часов назад, Jonso сказал:

Toyota 5w30 Fuel Economy (0888080845)

И как Вы вязкость определили? 

Если Toyota PFE 5w-30 имеет кинематическую вязкость КВ100= 10.2 cSt? :

https://oilgroupbg.com/pdf/toyota/toyota-premium-fuel-economy-c2-5w30.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположил, что она будет такая же, как тут

 

Сейчас порылся в интернете, нашел, что у Toyota 5w30 fuel economy sl действительно вязкость при 100 °C=11мм²/с, т.е. немного выше, чем у ZIC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за глупые вопросы - а на что все-таки ориентироваться при выборе масла? В книжке написано про масло SL и SM по API или универсальное моторное масло ILSAC, про ACEA ничего не сказано.

Получается можно выбирать любое масло SL и выше нужной вязкости и не смотреть на ACEA? Можно же заливать выше класс, чем SM?

И что значит "универсальное моторное масло ILSAC" ? Это любое масло с допуском ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jonso масла sm или sl уже тяжело найти, если вообще возможно. На их место пришли усовершенствованные sn,sn plus, и самое последнее sp. Поэтому выбирайте из них, в приоритете sp. ilsac в продаже чаще всего старый gf-5, ну а чаще всего gf-6(a,b). Зачастую они идут вместе с классом api.

Если мурзилка на требует асеа, то и ни к чему. Если конечно есть выгодное предложение, то смотрите на а5/б5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL еще встречается )

Нужно было с этих вопросов начинать ))

Тема закрыта.

Спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...