Перейти к публикации

Точка продаж автомобильных масел на трассе


Рекомендованные сообщения

Интреесует все что можно только по этому знать, так сказать начать с нуля.

Спасибо заранее за советы!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот и думается тчо грузовой, но шипко на этом не разбогатеешь мне кажется :pardon:

Как раз на грузовых и заработаешь,у них замены по 30-40 литров.По легковой линейке, да,тут нужна попса и в основном фасовка по 1литру,на долив спрашивают.Обязательно тосол и антифриз всякий:и концентрат и готовый,ну и ходовые масляные и топливные фильтры.

Ссылка на сообщение

Равенол на дороге? А кто еще у вас продает Равенол? Им же козырь сразу - типа у них Рави настоящий, а у вас "паленка в лавке", не?

У нас равенол только через экзист/автодок. ближайший в ростове наверное :rolleyes:

 

Ребят, а что там у грузовиков за масла??? чем от легковых отличаются?

Ссылка на сообщение

У нас равенол только через экзист/автодок. ближайший в ростове наверное :rolleyes:

 

Ребят, а что там у грузовиков за масла??? чем от легковых отличаются?

У грузовые обычные дизельные масла с высоким щелочным числом(обычно это вязкости 15 или 10-40. Ходят масла там ну ооооооочень долго. И на трассе они ТО не делают.ТО обычно в автопарке делается в котором все закупается бочками на все машины парка фирмы-перевозчика.А на трассе может быть только если масло "ушло" или что-то из ряда вон выходящее. Если не прав,то поправьте.

Ссылка на сообщение

У грузовые обычные дизельные масла с высоким щелочным числом(обычно это вязкости 15 или 10-40. Ходят масла там ну ооооооочень долго. И на трассе они ТО не делают.ТО обычно в автопарке делается в котором все закупается бочками на все машины парка фирмы-перевозчика.А на трассе может быть только если масло "ушло" или что-то из ряда вон выходящее. Если не прав,то поправьте.

Это если крупный автопарк. А если частник, да цена нормальная - очень даже купят. Или даже организация может потом закупить. Еще в их среде новость про точку с нормальными ценами быстро расходится - они много между собой общаются, как по рации, так и при остановках - по одиночке стараются не становиться. Но человек там прав про наличие возможности запарковать фуру - иначе мимо проезжать будут.

Ссылка на сообщение

давно читаю форум, но зарегистрировался, чтоб присоединится к данной теме. У самого магазин масел практически на трассе. На выезде из города, между двумя городами в здании автокомплекса. Рядом 3 заправки, мойка, тех.осмотр. Скажу вам сразу, если вы думаете, что грузовики поедут к вам за маслом-очень ошибаетесь. Нормальный водитель дальнобойщик всегда возит доливку с собой. Покупают в проверенных местах или на сто меняют и не парятся. Ваш потенциальный клиент-газелист ! Самый ходовой товар будет тосол и антифриз литрушки. Масло-лукой полусинтетика и кастрол магнатек Обязательно должен быть пункт замены масла. (машины из других регионов, заезжая на мойку или шиномонтаж иногда меняют масло) Фильтра должны быть все, собенно топливные на дизеля. (соляра мерзнет). И самое главное, с чего надо начать-вывеска, внешний вид. Магазин должен выглядеть солидно и на полках должно стоять разное масло, даже которое никогда не продастся. У клиента не должно быть ощущения, что магазин левоват ! И еще- дворники ! Всякие разные, дорогие и дешевые, оригинальные в том числе.

Ссылка на сообщение

присоеденяют к вышесказанному: если желаете продавать что то кроме лукойл 10w40 местным газелистам, то магазин должен быть не похож на берлогу!иметь приличную вывеску и прилегающую територию без луж тосола на асфальте и залежей ржавых бочек во дворе! если вы, или ваши продавцы счастливые обладатели ваз2106 или бумера 95 года выпуска- держите свои авто на внутреннем дворе! общение с хачами и братвой сейчас не в моде, тем более на трассе)))У фасада можете поставить свой минивен)))

масла 90% попса: мобил- кастрол-шел-наша марка.

Оставшиеся 10%- что угодно, хоть мотюли в жести и ксенум с кефиром, все на что ваши продавцы смогут убедить клиента потратить деньги.

ну и обязательно сопутствующие товары, жидкости, фильры, лампочки, шланги, ремешки на автопром и "народные" иномарки. Так же желательна яма или эстакада

Изменено пользователем zoo
Ссылка на сообщение

может не в тему немного, но у кого сколько времени ушло на раскрутку магазина ? И что оказалось самое эффективное ?

Ссылка на сообщение

может не в тему немного, но у кого сколько времени ушло на раскрутку магазина ? И что оказалось самое эффективное ?

Если точка новая,первый год будешь работать в минус,на второй год пойдет прибыль.Если конечно завоюешь доверие покупателей.Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

ну как то так и получается... Вопрос в рекламе- кроме сарафанного радио в этой теме что нибудь работает ? Я сам в качестве покупателя много лет ездил в магазин у которого даже вывески не было, просто кто-то сказал когда-то: иди туда-там не левое

Ссылка на сообщение

ну как то так и получается... Вопрос в рекламе- кроме сарафанного радио в этой теме что нибудь работает ? Я сам в качестве покупателя много лет ездил в магазин у которого даже вывески не было, просто кто-то сказал когда-то: иди туда-там не левое

Реклама по опыту работает в интернете.Если есть сайт,то надо его раскручивать.А в газетах и журналах реклама не работает,никто их сейчас не читает.Сарафанное радио конечно самая надежная реклама.Но самая эффективная раклама по телеку,но это нереально дорого.Может помните,много примеров G-Energy,ZIC,ХАДО.Люди посмотрят по телеку и бегут в магазин.Но это только по началу,а потом этих брэндов и не слыхать.

Ссылка на сообщение

Будут скидосы фурам , об этом узнают все . Рация помогает общению .

В своё время , всем кто в пути сообщал свои координаты и давал скидку на незамерзайку

Продажи в тот день исчислялись десятками тысяч

Ссылка на сообщение

Интреесует все что можно только по этому знать, так сказать начать с нуля.

Спасибо заранее за советы!

Если хотите ориентироваться на грузовики и хороший заработок, то ищите стоянку желательно на трассе и в черте города.

Там по началу хоть вагончик бы поставить, но только там!!!!

Далее вкладываете порядка 3-4 млн. минимум в ассортимент.

Сейчас мода на заказ прошла. Да и не может грузовик ждать когда Вы закажете а потом привезете.

А еще и не то.

Сейчас дай посмотреть в живую то не то.

По ассортименту могу подсказать, что более ходовое на трассе.

Масло тоже можно.

В принципе будут брать,но вот пример себя самого.

Я никогда не брал масло в магазине. Раньше только Ликви Моли,потом Хессол,сейчас Шеврон.

Даже все фильтра у них есть в наличии.

По ценам мой комплект фильтров стоит 10 тысяч.

А еще фильтра продают по оптовой цене, только если масло у них берешь.

Вот пример- оптовик отдает 18 литровое ведро за 2700, а в магазине 3200.

Так где я возьму?

По грузовому маслу - Мобил, Шелл, Шеврон и Петроканада.

Поэтому если сеть оф. предов у вас в Саратове развита сильно, то с маслом в розницу будет не шатко не валко.

А вообще повтороюсь- место,место и еще раз место!

 

Товарищ побросал фуры и в этой теме в шоколаде.

Так что дерзайте.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...