Перейти к публикации

Залил в пассат б7 1,8 tsi полисинтетическое масло 5w40 что будет?


Рекомендованные сообщения

Масло Лукойл 5w40 полусинтетика сын купил не то масло и залил его в пассат б7 1,8 tsi что будет ,кто может подсказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, масленкин сказал:

Дюпелёк , это чего значит (в этой теме) : всё.. API SP побоку .. наше всё это API SL :)

- Роман73 же сказал :

 

да:yes:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дюпелёк сказал:

да:yes:

Скрытый текст

это тебе Джен Псаки сказала ..? или кто  :D

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин 

Скрытый текст

Я же по конструкторам кемарю, ща ещё и в миксте:yes:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

что у вас в мануале указано ?

Там vw502, 99%

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Там vw502, 99%

это стандарто для РФ рекомендации.. что сам скажешь по Теме? надо лить вообще  5-40..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sega 777 сказал:

Тесть его нужно сливать ,я правильно вас понял ,ездить на нем 5000 км опасно?

Летом смело катать, осенью поменять

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

это чего значит (в этой теме) : всё.. API SP побоку .. наше всё это API SL

Нет, конечно, API SP - это самое современное (продвинутое) на данный момент масло, но на SL моторы тоже очень недурно откатывают обычный интервал, без каких-либо проблем. Вот, в чем дело

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

Нет, конечно, API SP - это самое современное (продвинутое) на данный момент масло, но на SL моторы тоже очень недурно откатывают обычный интервал, без каких-либо проблем. Вот, в чем дело

согласен с тобой ,но это  хорошо наверное  для движков старой системы выхлопа (типа ВАЗ старой классики,а не современнх прибамбас для экологии ) .. имхо (тут думаю нет смысла дискутировать  : сами ТС пусть решают )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sega 777 сказал:

У этого масла хорошие противоизносные и энергосберегающие свойства, но вот моющие-не фонтан, старый шлам смывать не хочет и за 4 месяца наработки и 5 тысяч км пробега почти не темнеет (конкретно в моем случае с этим маслом было именно так).

В принципе я бы не стал паниковать, 5 тысяч км в вашем двигателе оно вполне осилит, это масло далеко не худший отечественный продукт.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

старый шлам смывать не хочет и за 4 месяца наработки и 5 тысяч км пробега почти не темнеет

А должен???

Ссылка на сообщение

Правда я пользовался данным маслом в старой таре, в канистрах с новой этикеткой оно может и получше по аналогии с синтетическим Люксом 5-30, а полусинтетика Люкс 5-40 у нас до сих пор продается 2018-2020 годов выпуска, причем что по 4 литра, что литрушки, в отличие от Люкса 10-40 неходовое у нас это масло.

IMG_20220515_201727.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

А должен???

Разумеется. Работающее в двигателе масло обязано темнеть, тем более что у меня мотор не на газу работает. Мобил Ультра при такой же наработке на щупе было настолько темным, что не была видна нижняя метка, хотя оно тоже полусинтетика и тоже SL. Полусинтетику Люкс 5-40 использовал в Газели и Гранте и прекрасно знаю, о чем говорю. Оно после 5 тысяч на щупе выглядит так, будто его залили пару дней назад, темнеть категорически не хочет.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

надо лить вообще  5-40..

Пусть льет:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Пусть льет:D

я не понял..? это прикол

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...