Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Opel Insigna 4x4, муфта халдекс и задний редуктор.


Recommended Posts

Пытаюсь найти замену, но без успешно.

Оригинал стоит больных денег и ждать полтора-два месяца.

 

insignia рестайл, 2.0 литра турбо, 249 лс, 4x4

 

93165387 - в халдекс, стоит 14к литр

93165388 - в задний редуктор, стоит 12 к литр

(если я правильно индексы определил)

 

гугл выдает крупицы информации, если по халдексу есть какие то варианты, то по редуктору даже не гуглится.

 

спасибо!

 

 

Edited by acarbon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Прокладка и фильтр для муфты Genuine GM Differential Oil Filter and Gasket Kit – p/n 20986573

В редуктор заднего моста понадобится масло Genuine GM Synthetic Rear-Axle Lubricant – p/n 88900401 и присадка Genuine GM Limited Slip Axle Lubricant Additive – p/n 88900330. Причем присадку p/n 88900330 в объеме 50 ml. (0,05 liters) нужно добавить непосредственно в редуктор заднего моста. Затем редуктор заднего мост заполняется трансмиссионным маслом p/n 88900401. Объем данного узла 700 ml. (0,7 liters), в том числе присадка в объеме 50 мл. (0,05 liters) и трансмиссионное масло в объеме 650 ml. (0,65 liters), если нравится растворять жидкости перед заливкой, то это надо делать именно в таком соотношении (это все из инструкции по ремонту и эксплуатации Buick Regal Пятого поколения (2008 — 2017), ребрендингом которого является Opel Insignia A (2008 — 2017))

Для муфты подойдет любая, упомянутая мной, жидкость в теме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31055-zhidkosti-dlya-mufty-haldeks-ii-v-pokoleniya/. Объем данного узла 560 ml. (0,56 liters). Доливку до указанного объема необходимо производить через сопло, на которое надевается сапун.

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Прошло четыре дня с момента заказа и пришел отказ от поставщика по General Motors 88900330

скажите чем можно заменить?

 

AC Delco 10-4003 ?

Edited by acarbon
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, acarbon сказал:

Прошло четыре дня с момента заказа и пришел отказ от поставщика по General Motors 88900330

скажите чем можно заменить?

 

AC Delco 10-4003 ?

Нет, не то, а это

s-l1600.thumb.jpg.5530885c366b471aa11ec654cfac1f2b.jpg

 

ACDelco 10-4016.

Только заметил, что вы о присадке

754830752_s-l1600(1).thumb.jpg.e5a89c4db5e0f40b93f795c7310ca81e.jpg

 

Да, ACDelco 10-4003

 

 

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

То же самое Opel 1970452 (GM 90004033), но вряд ли сейчас она разливается в упаковку Opel.

Эта же жидкость есть в упаковках BMW и Mercedes-Benz, но артикулы называть не буду, чтобы не смущать вас, т.к. на этикетках указано другое назначение. 

Link to post
Share on other sites

А какие то действия после замены надо производить, типа что то подключать компьютером? (механики говорят что на вагах что то подключали после смены масла в холдексе, а как оно в инсигнии не знают)

Edited by acarbon
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, acarbon сказал:

А какие то действия после замены надо производить, типа что то подключать компьютером? (механики говорят что на вагах что то подключали после смены масла в холдексе, а как оно в инсигнии не знают)

 

Нет, для муфт Haldex, которые устанавливались на автомобилях GM, это не предусмотрено.

Link to post
Share on other sites

Эх, была у меня такая - первая проданная в РФ дизельная Кантри Турер !!!

Link to post
Share on other sites

Спрошу здесь про масло в АКПП, чтобы не плодить тем.

хочу понять накосячил я сильно или нет.

 

Не знаю почему я не посмотрел сперва на крышку, наверное не ожидал что там есть такая крышка и что на ней будет написано Only Dexron VI (19 40 184).

 

А я купил GM 93 165 147 (или OPEL 19 40 773) причем купил сразу на две частичные замены(побоялся что цены в два раза накрутятся как было с халдексом).

 

Слили за раз 4 литра, я так понимаю надо немного покататься, снова слить и еще немного масла чтобы выставить уровень. Вообщем про Dexron6 заметили когда уже слили/заменили, и масла возврату не подлежат.

 

Два дня лопачу интернет,  и все темы сводятся к тому, как слезть с  19 40 773 на какое то другое масло.  Про dexron6 вообщем мельком и не очень понятно.

 

Где то на драйф2 кому то на 2 литровую турбо официалы залили 773. Я уже что то сомневаться стал какая у меня коробка стоит, ни каких похожих картинок и схем найти не могу. У меня сливная пробка - это простой болт шестигранник, который похож как обычный крепежный болт. А залив через большую широкую пробку с щупом для уровня масла.

 

буду благодарен за совет как мне поступить.

 

 

 

Edited by acarbon
Link to post
Share on other sites

acarbon GM 93 165 147 (или OPEL 19 40 773) это абсолютно тоже самое, что ATF Toyota WS (Aisin Warner JWS 3324, Aisin Warner AW-1), предназначенная для Insignia c АКПП Aisin Warner F-40, а у вас GM 6T70.

Продукты некоторых производителей, в.т. лицензированные по спецификации Dexron-VI, можно использовать и в коробках GM, и Aisin Warner. Например, Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF.

Залили так залили. Я считаю, что бежать на срочную полную аппаратную замену не стоит.

Следующий раз будьте внимательней и заливайте любой продукт с лицензией Dexron-VI. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...