Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Жидкость для муфты Халдекс Opel Insignia 4x4 2014го г.в


Recommended Posts

Здравствуйте все!

Имеется Opel Insignia 4x4 2014го г.в.

После заммены масла в Хальдексе с родного на инородное муфта практически ни разу правильно не работала - либо закусывала на поворотах, либо работала с перебоями (при перегазовке на ходу муфта может не включиться и работать только передний привод). Последнее наблюдается и сейчас. Были перепробованы масла VAG и 055 и 060, Volvo. Могу с абсолютной уверенностью сказать, что для GM эти масла нихрена не подоходят хотя бы потому, что вязкость у них сильно отличается от оригинального GM (которая 75W-140). В этом году летом рискнул и попробовал SWAG. Муфта наконец-то заработала! Никаких закусываний, срабатывала всегда. Но постепенно началась деградация и опять начались перебои с включением задний оси (а она должна включаться каждый раз, когда нажимаем на тапку). 

 

В этот раз хочу залить оригинал, но он либо очень старых годов выпуска (2016), либо по космической цене в 15тыс.руб (возник закономерный вопрос, какой срок годности родного масла?). Поэтому хочу попробовать залить Motul 75W-140 Gear Competition (с Мотюлем имеется положительный опыт по автоматической коробке AF-40-6). Может быть даже добавлю фордовскую присадку limited slip Motorcraft XL3 (жутко вонючая дорянь).

 

Что скажете по поводу идеи?

Link to post
Share on other sites

Если бы в этом сообщении не было бы фразы о положительном опыте использования Motul 75W-140 Gear Competition в автоматической коробке AF-40-6, куда положена ATF типа Toyota-WS, то можно было смело утверждать, что в данном случае перепутаны узлы заливки (в редуктор заднего моста была залита жидкость для Халдекса, а в самой муфте масло не менялось... Я слышал о таких историях) и списать все на неблагоразумную некомпетентность автора. Что не мудрено с GMовским Халдексом IV поколения (вообще, это Saabовское XWD), где силовые фрикционные диски в муфте работают с маслом (в масле), которое заливается в редуктор заднего моста, а жидкость для Халдекса выполняет лишь гидравлические функции. А так, это [censored], которому можно посоветовать использовать в муфте, АКПП и др. узлах масло потолще  – Motul Nismo Competition Oil 2189E 75W-140.

 

 

Edited by ModeratorSigma
Link to post
Share on other sites

Penske Не не, вы неправильно меня поняли. Ессно в автомат лилось не конкретно это масло, а просто бренд Мотюль.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, CyberDyne сказал:

АОВ смотря что подразумевать под "чипом"

Ясно лей что душе угодно. 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, АОВ сказал:

CyberDyne А у тебя случаем чип не стоит. 

 

На 325 сильной Opel Insignia OPC (и даже чипованных) та же схема полного привода и те же жидкости, так что чип тут не причем.

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

5376.thumb.jpg.cbe37ad02d1df4d1f314627a06996258.jpg5378.thumb.jpg.f506c2d3cc39766d42a2571841c91358.jpg

Тут нужно просто "угадать" что и куда заливать

Link to post
Share on other sites

Penske Кстати, вы не совсем верно разобрались в работе заднего моста и муфты. Система смазки в обоих случаях своя индивидуальная и перемешивание считается неисправностью и требует замены соответствующих деталей. 

Link to post
Share on other sites

При чем здесь перемешивание?

Вы две трубки из муфты в редуктор заднего моста и клапан, которому идет шлейф от насоса Халдекса на своей машине видели?

Link to post
Share on other sites

Penske спасибо за мурзилки. за время моих мытарств с этими маслами я хорошо изучил, что и куда заливается. У меня вполне конкретный вопрос - можно ли залить именно в муфту мотюль 75w-140, потому что по описанию оно предельно схожа с тем же GM'ом LSC-301. И в отличие от ВАГа и Вольво Мотюль имеет ту же вязкость, что и родной GM. В мосту, кстати, тоже используется многодисковое сцепление для передачи момента на задние колёса, т.н. eLSD. Чисто конструктивно очень даже схоже с Хальдексом.

Edited by CyberDyne
Link to post
Share on other sites

Лей Motul Nismo Competition Oil 2189E 75W-140, а лучше HKS G-2500. 

Link to post
Share on other sites

Penske а какой срок службы родного GM LSC-301? Нигде ни в одном документе не описано

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...