Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С тобою все в порядке? Ты что сказать-то хотел?

пардон, другому адресату предназначалось) а по теме разговора, владельцам чипованных тси пох проедет ли их машина 300-400-500 тысяч км, не то авто, не те задачи, а вот владельцев хонд почему то это заботит))
Ссылка на сообщение

Отличие 1.8 от 2.0 только ходом колена и турбой другой :)

но тебе же это не важно, просто повод :)

Ты точно уверен, что больше нету отличий между ними?

Ссылка на сообщение

пардон, другому адресату предназначалось) а по теме разговора, владельцам чипованных тси пох проедет ли их машина 300-400-500 тысяч км, не то авто, не те задачи, а вот владельцев хонд почему то это заботит))

До 300 тыс 17 лет мне ездить :) 

Ссылка на сообщение

пардон, другому адресату предназначалось) а по теме разговора, владельцам чипованных тси пох проедет ли их машина 300-400-500 тысяч км, не то авто, не те задачи, а вот владельцев хонд почему то это заботит))

Смыслне в том, сколько она пройдет по максимуму сотен тысяч км, а то, что если запас прочности высокий и ходит оч долго, то значит  и "обычный минимум" проедет без проблем и затрат для владельца, в этом смысл данного "тезиса".

Ссылка на сообщение

 

 


Это скорее говорит что ты предвзят :) Больше не о чем.

 

 

До 300 тыс 17 лет мне ездить :)

Так кто там накатал хотя бы 200?  Про 300 я молчу. И уверен ли ты что все одинаковое в 2.0, кроме турбы.

Ссылка на сообщение

Так кто там накатал хотя бы 200?  Про 300 я молчу. И уверен ли ты что все одинаковое в 2.0, кроме турбы.

Я скинул на 2.0 еа 888 ген3 ссылку :) пробег 190. В такси мало кто покупает такие машины, через пару тройку лет думаю станет больше авто с пробегом 200+.

Нет не только турба, нужен полный список?  Или так потому что придраться не к чему? 

 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Смыслне в том, сколько она пройдет по максимуму сотен тысяч км, а то, что если запас прочности высокий и ходит оч долго, то значит  и "обычный минимум" проедет без проблем и затрат для владельца, в этом смысл данного "тезиса".

Как я уже писал выше надедность должна быть "Достаточная", и до 150-200 тси на чипе проедет легко, да расходники я буду менять часто, масло и все фильтра раз в 5000, свечи раз в 20, колодки быстро уходят, и бенз онли 98, но меня это не печалит. На япе можно и 92 лить, и масло раз в 15 менять. Но яп при этом и не разгоняется, и не тормозит, салон из дерьма прессованного сделан, да и вообще технологически авто в 80 застряли...нет, лучше дороже но с удовольствием.

Ссылка на сообщение

Что кстати скажете про новенький CR-V 2017, мотор 1.5 turbo, 190 лошадок. 242 момента, вроде есть на переднем приводе и вариаторе

 

какие прогнозы по ресурсу?))

post-15891-0-66021800-1493897068_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

какие прогнозы по ресурсу?))

Нежилец в наших условиях :D  Турбопукалки - зло. У форда тоже говнобуст 1,6 был не такой ломучий как ТСИ, конечно, но шляпа, теперь вот 1,5 - те же яица. Все помешались на турбопукалках.

Ссылка на сообщение

масло раз в 5-7 тысяч , и качественное топливо.

Всё что ли? Что регламент ВАГа предписывает?

Ссылка на сообщение

Всё что ли? Что регламент ВАГа предписывает?

http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/to/20170322_to_Octavia-iii.pdf

Ссылка на сообщение

чего маловато, за какой лям? Окташа 1.8 стоит существенно дороже. У вас написано в профиле 565 тысяч км за 23 года, это в среднем 25 в год, тоесть вам чисто гипотетически 8 лет надо катать автомобиль чтобы проехать 200 тысяч. Мда, логан ваш автомобиль, и обязательно без кондиционера, абс и стеклоподьемников, а то недай бог сломаются не проработав и 20 лет, такое расстройство будет((

НЕ!!! С кондеем и обогревом зеркал и 113 сильным мотором. Остальное - понты! Сейчас у меня пробеги на своей машине будет 7-10 тыров в год. НО! Мне надо, чтобы только бензин заливать и раз в год масло менять! Поэтому - да, мой выбор Веста или Логан.

Ссылка на сообщение

Как я уже писал выше надедность должна быть "Достаточная", и до 150-200 тси на чипе проедет легко, да расходники я буду менять часто, масло и все фильтра раз в 5000, свечи раз в 20, колодки быстро уходят, и бенз онли 98, но меня это не печалит. На япе можно и 92 лить, и масло раз в 15 менять. Но яп при этом и не разгоняется, и не тормозит, салон из дерьма прессованного сделан, да и вообще технологически авто в 80 застряли...нет, лучше дороже но с удовольствием.

Ну-ну...Чем проще, тем надежней!

Нежилец в наших условиях :D  Турбопукалки - зло. У форда тоже говнобуст 1,6 был не такой ломучий как ТСИ, конечно, но шляпа, теперь вот 1,5 - те же яица. Все помешались на турбопукалках.

Согласен!

Ссылка на сообщение

А ТО4 это сколько у ВАГа? 60 тыс? Там клубень про 200 тыс беспроблемной эксплуатации говорил, если что :) Я только поэтому и переспросил.

И все же на 60 тык предписана замена ремня навесных, свечи раз в 30 тык, как я понял, еще какая-то присадка G17 в топливо... Это что за хрень?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Ну, там ценник за ТО сколько? 20?25?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...