Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zver_D2,

мдя, полное незнание корейского автопрома.

Хотя я 3 года назад был как ты. Ездил на немце и KIA не считал за машины.

Поэтому совет, сначал купи что-то, наберись ЛИЧНОГО опыта, а потом делись.

А не свои предрассудки тут выкладывай, солянку из баек собранных на дроме и после просмотра ютюбе

 

Повторюсь, если я что-то говорю, то значит я это либо попробовал либо имел опыт эксплуатации. То, что Соренто (да и спортаж с 2.2) нихрена не едет (нет никакой эластичности, дизель очень шумный) и жесткая внутри говорить не буду, касательно других КИА, которые довелось эксплуатировать:

1) была в 2000м в семье новая Киа Джойс.. как ни странно, в тот момент не уступала особо аналогу от того же опеля.... моторчил был 2.0 136сил и тянул неплохо.

2) в 2002м была куплена Киа Карнивал с V6, кожа. люк. сидухи среднего ряда вокруг своей оси вертелись... ток незадача, лкп слабая была...

..потом отец пересел на америкосов и до сих пор на них (мне они не нравятся из-за ватности, отсутствия тормозов и высоких налогов на V6/V8)

3) у друзей есть спортаджи 2006 и 2007 года... вот эти машины считаю честными. У одной пробег 200к, у другой 150. Ода даже сцепы не меняли еще. Новый подорожал и мне в нем менее комфортно стало (стойки давят, места очень мало, как писал выше - вялая динамика и пробивает на неровностях).

4) у тестя солярис, считай, то же рио... он брал ее в барабанной комплектации но с 1.6 и на мешалке... едет неплохо кстати, шумки нет, пластик чуть лучше, чем на жигулях, за эти деньги я б выбрал ее, чем автотаз, да и народ активно их хавает ка кни странно. Там пробег невелик,ч тобы следить о надежности.

5) Теперь более подробно по Соренте. Отец смотрел себе авто после Мазды СХ7, которая у него была единственной не американкой. Начали с тест драйва, дальше удалось машину получить на месяц в пользование. Повторюсь, я не люблю большие машины и из всех его бегемотов мне больше всего нравилась СХ7. Была версия 2.2D Prestige за 1.5 или 1.6млн по тем деньгам. Ну то ж... дизель очень громкий. Не такой, как на Паджеро Спорт, когда машина вся ходуном на холостых ходит, но громче, чем 6ки Ауди. Самый первый вопрос был к динамике и расторопности коробки. 10 секундами разгона там и не пахло впринципе. Это был такой же обман, как и нечипованный ХС90 с 2.5Т (того еще и кренило аццки на поворотах). Ладно, по комфорту езды более-менее, не считая того же облома, как и с новым спортаджем, когда на ямке пробило подвеску... Накатали около 3тыш км, расход в городе был примерно 10-11 литров, по трассе около 6.5 (как у меня на 280силах, но бензина). В управлении, почему-то, он не был таким же легким, как СХ7 (забегая вперед скажу, что легче всего из больших кроссоверов/псевдоджипов мне показалось управлять ГрандЧероки новым, тот, что с 8ст АТ). Места в Соренте уже было довольно много. Но, повторюсь, небыло никакой изюминки. Даже максимальная комплектация не спасала. С другой стороны я считаю его наиболее хорошей покупкой в сегменте среднеразмерников до 1.5млн.

6) Тестировани Мохав, старый и новый. Не мое. Но коробка новая оживила машинку. Сейчас он стоит как грандчероки, что лишает смысла его покупки.

7) Новый Киа Сид ГТ. Т.к. принципиально не езжу на МКПП был на длительном тестдрайве в качестве пассажира. Честно скажу, что это лучшее предложение из хотхечей по соотношению цены. Но он проигрывает довольно сильно другим хотхечам (но они и стоят дороже). Не нравятся приборки у сидов, хоть ты тресни. Ни у одного.

8) Довелось проехаться в течении пары часов по трассе на новом обычном сиде. Причем в максималке. Тот, что версия премиум. В машине было 4 человека и багаж. За 950тыш весьма спорное приобретение. Машина на кочках подскакивала, несмотря на загруженность. Обгонять было крайне некофмортно, после 100 она уже не тянет. Тупо давишь на газ, а тебя в это время все обгоняют. В крутые повороты не входил, но реакция на руль довольно нормальная, хотя по управляемости гольф 6/7 куда больше нравятся.

Говорим про КИа. Не ездил на KIA Quoris (на улицах города встречал раза 2), не ездил на Венге, не ездил на оптиме (весьма спорное приобретения, на моя взгляд).

 

По соренте. Опять же, предидущая Сорента, на моя взгляд, была более честная, чем нынешняя. Но у нас на них уже почти никто не ездит.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

@Zver_D2, в 2000х годах корейцы - это еще не те корейцы что через 10-15 лет. Тогда еще их становление было...

Ссылка на сообщение

Не давно,была мысль прикупить новый санта фе трактор

Машина внешне приглянулась очень,но внутри,дизайн и качество меня пока не устраивает(((

Не обращаю внимание,шумный дизель или нет вообще,это трактор,поэтому претензий ни каких

А так,на дороге посматриваю на нее,прикольная

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, в 2000х годах корейцы - это еще не те корейцы что через 10-15 лет. Тогда еще их становление было...

 

Вспоминая салоны - был уровень немцев типа фольца.

Ссылка на сообщение

@TurboPorsche,

Свою продашь, можно хоть 2 Санта Фе взять )

Не,не хватит)))два эт больше чем порше

Я на коже на роже на полном фарше сморел,санта где то под 1.7 выходил

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

, не,бенз порше есть,хочу трактор еще в конюшню)))

Санта симпотная внешне,только вот говорю,перепрыгивая из порше в санту,ну совсем скучно в качестве

Ссылка на сообщение

@TurboPorsche,

Хрена себе... у богатых свои причуды :pardon:

 

тоже самое я ощущаю, когда из машины жены (пыж 207) сажусь в свою (которая тож далеко не премиум)...

Ссылка на сообщение

@TurboPorsche,

Хрена себе... у богатых свои причуды :pardon:

Та хорош,какие причуды,какие богатые)

Дизель меня тянет тем,что легок в чипе))) тяга с низов,а если еще и чип то и с верхов)))

Ссылка на сообщение

, не,бенз порше есть,хочу трактор еще в конюшню)))

Санта симпотная внешне,только вот говорю,перепрыгивая из порше в санту,ну совсем скучно в качестве

а почему не крузер? чем так Санта Фе нравится?

Ссылка на сообщение

У нас предприниматели ну которые могут себе позволить любую типа каена, хамера, бмв x5 - перепробовав все, садятся за ландкрузер. Когда спрашиваешь такого - почему? "Да зае?:ли эти заморочки, то одно то другое... Я хочу эксплуатировать машину, а не что бы она меня." И тут дело даже не в дорогах, у нас дороги хорошие сейчас...

 

Купить лэндкруизер - не дешевеют нефига! Дешево их не продают... 3 летний лэндкрузер в максималке стоит, как новый в средней комплектации в салоне.

Ссылка на сообщение

а почему не крузер? чем так Санта Фе нравится?

Крузер 200 был уже,не нуждаюсь больше в большой машине!из больших или тундра или рам,но пока ни к чему! На каене справляюсь

Санта не знаю чем нравится,просто внешне))) внутри нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...