Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ахаха, такое двойное толкование я тащусь.

То есть когда про VW Golf GTI Clubsport S прямо пишут, что это 

это всего лишь 

Хотя там куча доработок именно для трека, и двигатель в 310-лошадей, которого нет у других моделей (ладно упустим тот момент что вы мне пытались впарить якобы там 250 :D ), специальные тормоза и куча облегчений.

Но при этом Type R с серийным двигателем, ходовкой, коробкой и тормозами и единственным изменением для трека была только установка жесткого каркаса для безопасности пилота, о чем написано в вашей же статье:

Причем в данном исполнении купить авто сможет каждый желающий

, в отличии от 400 выпущенных специально подготовленных автомобилей Golf.

Ага трековый авто с навигацией, климатом и тд ? :) https://www.autocar.co.uk/car-review/volkswagen/golf-gti-clubsport-s

В то же время сивик без мультимедии кондера и салона :) Почти как из магазина :) Протатип.

306 л.с в гольфк :)  Поднятыми при помощи программного обеспечения, это ваг, он может. 

Можно ссылку на спец тормоза?  Купить каждый желающий не  сможет полуразобраный сивик  на треке гонял подготовленый сивик :) Такой не купить.

Ссылка на сообщение

Вроде умный человек, а простые вещи оспариваешь... Хонда-Акура, Тойота-Лексус, Ниссан-Инфинити...Это ОДНО И ТО ЖЕ!!!! Только для разных рынков!

Ага ага, вот дураки кто покупает Лексус 570 а не 200 Тойоту, одно и тоже же :)

разовор про марку хонда, а не про акуру, которую ни кто не видел, и продается где то там....

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Опять акура, хотя разговор про хонда :) 

Пс когда кончились аргументы начинаются смешки и ужинки?

Октавия на первом месте из С класса. Так что, как там сивик в РФ? Ушел? 

Да? Ну, подожди, с такими ценами и такой надежностью ее скоро Веста сделает! Ибо Веста точно в салоне больше,надежнее, и ДЕШЕВЛЕ! Остальное - ПОНТЫ и то не для всех!

Ссылка на сообщение

Да? Ну, подожди, с такими ценами и такой надежностью ее скоро Веста сделает! Ибо Веста точно в салоне больше,надежнее, и ДЕШЕВЛЕ! Остальное - ПОНТЫ и то не для всех!

Опять про надежность :) Которую напел бабки на лавке :) Веста больше в салоне и надежнее ? ну ну, хорошая попытка троллинга 

 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Ага ага, вот дураки кто покупает Лексус 570 а не 200 Тойоту, одно и тоже же :)

разовор про марку хонда, а не про акуру, которую ни кто не видел, и продается где то там....

В Лексусе плюшек больше (и то не факт). Для сравнения - Тойота Виндом (Лексус 250 или 300, не помню), ТОйота Авалон - тоже из Лексусов есть копия. А на Лексусе 300 (который жип) - мотор (2,2), АКПП (А140Е) и подвеска, как у меня на камри была).

А покажите мне тогда салон, где хонды продаются и обслуживаются????

Ссылка на сообщение

Опять про надежность :) Которую напел бабки на лавке :) Веста больше в салоне и надежнее ? ну ну, хорошая попытка троллинга 

 

Какой в задницу, троллинг??? В весте сидел??? Я со своими 180 см. за собой сажусь и ногу на ногу закидываю ЛЕГКО! В Октавии получится так??? У меня не получилось! Ну и ценник вдвое у Октавии от Весты. При этом средний беспроблемный ресурс у Октавии гораздо НИЖЕ, чем у машины неВАГовского пр-ва!

Ссылка на сообщение

 

А покажите мне тогда салон, где хонды продаются и обслуживаются????

 

 

http://www.honda-samara.ru/ , как пример.

Ссылка на сообщение

Какой в задницу, троллинг??? В весте сидел??? Я со своими 180 см. за собой сажусь и ногу на ногу закидываю ЛЕГКО! В Октавии получится так??? У меня не получилось! Ну и ценник вдвое у Октавии от Весты. При этом средний беспроблемный ресурс у Октавии гораздо НИЖЕ, чем у машины неВАГовского пр-ва!

Сидел :) я при своих 198, свободно сажусь сам за собой :) в Октавии, так как она больше и потолок головой не подпираю. Не надо ляля :) Спасибо. Какие формулы вы использовали при высчитывание "беспроблемного ресурса" поделитесь плиз. 

Ссылка на сообщение

 

 


Супер кар 320 сил тайп р без салона и в карскасе, медленнее чем 250 сильный гольф

 

 


306 л.с в гольфк

Вот уже и лишние лошади нашлись. А если почитать:
https://www.netcarshow.com/volkswagen/2017-golf_gti_clubsport_s/
То может ещё что найдётся, какие улучшения и для чего сделан автомобиль, может хоть научитесь предметно спорить. А не просто бла-бла-бла  :D

Ссылка на сообщение

Вот уже и лишние лошади нашлись. А если почитать:

https://www.netcarshow.com/volkswagen/2017-golf_gti_clubsport_s/

То может ещё что найдётся, какие улучшения и для чего сделан автомобиль, может хоть научитесь предметно спорить. А не просто бла-бла-бла  :D

Авто сделал как юбилейная серия, еще это напишу, с уклоном под трек (ПРИЯТНЫЙ БОНУС), с навигацией климатом и тд, для повседнего использования, А не протатив тайп р без кондера мультимедия и каркасом для жесткости кузова :)  Поимоему это уже выяснили. Такой тайп р не купить :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Сидел :) я при своих 198, свободно сажусь сам за собой :) в Октавии, так как она больше и потолок головой не подпираю. Не надо ляля :) Спасибо. Какие формулы вы использовали при высчитывание "беспроблемного ресурса" поделитесь плиз. 

В Октавии???? Ой, держите меня 40 человек!!! И головой потолок не подпирал на заднем сидении??? И влез на заднее сидение САМ??? Никто не помогал втиснуться??? Ну все, Я ПАДСТАЛОМ!!!!

Какие формулы ??? Достаточно набрать в гугле "поломки Шкоды" и столько вывалит ссылок на поломатые моторы ШКОДов всяких...При этом, у Весты поломки не такие серьезные. И масло она не жрет (до 150000 км так точно), в отличие от ВАГоделок, для которых в обычном режиме 0,5 на 1000 км - в порядке вещей! Мне такая машина НАХ не нужна! У меня камри с пробегом за 300000 км брала 150-200 гр. масла на 1000 км.

Ссылка на сообщение

@Resurs,читать умеем для чего убрали мультимедию? Чтобы масса авто после установки каркаса кузова осталась прежней, ладно переведу специально для вас:
 

The car’s only modification was a 'floating' roll cage that Honda said offered no improvements to rigidity. To compensate for the cage’s weight, the infotainment system and rear seats were removed.

 

 

Единственной модификацией автомобиля была «плавающий» каркас, который Хонда заявила, не повышая жесткость. Чтобы компенсировать вес каркаса, была убрана информационно-развлекательная система и задние сиденья.

То есть там была мультимедийная система, и если купить серийный Type R и мультимедия и задние сиденья там будут и вес при этом будет такой же как у машины которая показала рекорд, а не мега облегченная специальная версия для трека.

Ссылка на сообщение

В Октавии???? Ой, держите меня 40 человек!!! И головой потолок не подпирал на заднем сидении??? И влез на заднее сидение САМ??? Никто не помогал втиснуться??? Ну все, Я ПАДСТАЛОМ!!!!

Какие формулы ??? Достаточно набрать в гугле "поломки Шкоды" и столько вывалит ссылок на поломатые моторы ШКОДов всяких...При этом, у Весты поломки не такие серьезные. И масло она не жрет (до 150000 км так точно), в отличие от ВАГоделок, для которых в обычном режиме 0,5 на 1000 км - в порядке вещей! Мне такая машина НАХ не нужна! У меня камри с пробегом за 300000 км брала 150-200 гр. масла на 1000 км.

Нет конечно :) у октавия на 84 мм больше расстояние над головой пассажира заднего ряда :) Помоему вы просто октавию видели только на картинках, вот и под столом.

Про поломки смех, да и про жор на 0,5 на 1000 давно уже вылечили, вы отстали от жизни :)  

Пс да вам ни какая не нужна, вы пешком.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

@Resurs,читать умеем для чего убрали мультимедию? Чтобы масса авто после установки каркаса кузова осталась прежней, ладно переведу специально для вас:

 

 

То есть там была мультимедийная система, и если купить серийный Type R и мультимедия и задние сиденья там будут и вес при этом будет такой же как у машины которая показала рекорд, а не мега облегченная специальная версия для трека.

То есть каркас не придает жесткости кузова, которая так полезна для трека ? Для безопасности достаточно было бы ролл бара как на Гольфе, А не разбирать салон :) 

И там русским черным по белому написано, что прототип :) Завязывайте же. Такой вы не купите. Это штучный неизвестный тайп р (не серийные уж тем более)

Ссылка на сообщение

Нет конечно :) у октавия на 84 мм больше расстояние над головой пассажира заднего ряда :) Помоему вы просто октавию видели только на картинках, вот и под столом.

Про поломки смех, да и про жор на 0,5 на 1000 давно уже вылечили, вы отстали от жизни :)  

Октавию щупал в салоне, вместе с Рапидом...Разительной разницы в размерах между ними не увидел...Материалы - да. в Октавии приятнее, чем в Рапиде и в Весте...Но по размерам, веста явно больше,ну и за вдвое меньшие деньги - 570 т.р. против 1000 т.р. дает не худшую управляемость и комфорт в салоне...Масло жор если вылечили - то хорошо, молодцы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...