Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DDR, не-е-е-е, речь абсолютно про другое. У паджеро сход-развальные болты закисают через год. Ну максимум 2 года. После этого невозможно сделать операцию сход-развала без замены рычагов (а это, на секундочку, около 100 тысяч вечнодеревянных рубликов при цене самого сход-развала ~2500р.). Мудрые инженеры митсубиси не почесались, чтобы предотвратить эту проблему. Более того, никто ни слова не написал в инструкции о том, что надо эту проблему решать превентивно. Но по материалам форумов интересующийся человек может найти информацию о том, что болты надо просто смазать, и тогда они не закисают. Смазать, просто смазать... *лять!!! Потратить 5 копеек на смазку при сборке машины ценой под 3 ляма. Этого никто не сделал, хотя проблема известная, проблема старая, проблема сцуко хорошо освещенная. Вы действительно полагаете, что эта бредовая ситуация подходит под термин "экономия на обслуживании"??? По мне так это больше похоже на умышленное вредительство производителя. Кстати, абсолютно аналогично могу сказать за антикор. На профильных форумах куча сообщений, что топливный бак прогнивает до дырок за 5-7 лет из-за неудачной конструкции защиты бака. Производитель об этом не знает? В жизни не поверю! Однако же, никто в инструкции не пишет "извините, дорогие пользователи, мы нищая компания и у нас нет денег на антикоррозийную обработку машины, вы уж сделайте ее сами христа ради, а то ваша машина через 5 лет прикажет долго жить. Нету этого, ну вот нету и все тут.И еще раз спрошу, вы правда считаете, что сделать антикор бака "сейчас" - это называется "экономия на обслуживании" по сравнению с заменой бака "потом"???

 

Вот только зачем им их смазывать??? 3 года гарантийных машина выходит? Выходит. А дальше их не интересует (как и всех, впрочем)...

Ссылка на сообщение

 

 


.И еще раз спрошу, вы правда считаете, что сделать антикор бака "сейчас" - это называется "экономия на обслуживании" по сравнению с заменой бака "потом"???

Я считаю что вы существенно отклонились в сторону от своего тезиса на предыдущей странице,ибо разговор теперь вы ведете о другом.

Если у вас есть известное вам направление определенных работ в своем авто,проведение которых в дальнейшем будет способствовать легкости проведения обслуживания,и так же будет вам способствовать определенной экономии средств при этом обслуживании-то это похвально и вопросов тут быть никаких не может,но это все никак не влияет на сокращение срока службы автомобиля в целом из-за неправильного регламента,как вы считаете,официального ТО.речь именно об этом.И в их этом регламенте все необходимые работы для обслуживания авто всегда присутствуют.А то,что у митсу рычаги закисают и баки ржавеют-то это относиться не к обслуге,а к заводским косякам производителя,или просто недоработке или еще там к чему,и такого подобного в каждой марке авто можно всегда найти.Вот если бы вам тормозуху раз в 5 лет официалы меняли,то это был бы другой разговор.

Ссылка на сообщение

 

 


это все никак не влияет на сокращение срока службы автомобиля в целом из-за неправильного регламента,как вы считаете,официального ТО.

Интересный поворот, а что вы в таком случае вообще понимаете под "сроком службы автомобиля"? Если уж так говорить, то можно и масло не менять вообще, а просто раз в 50 тысяч менять мотор, по вашей терминологии это будет всего лишь "удорожание обслуживания".

Ссылка на сообщение

Интересный поворот, а что вы в таком случае вообще понимаете под "сроком службы автомобиля"? Если уж так говорить, то можно и масло не менять вообще, а просто раз в 50 тысяч менять мотор, по вашей терминологии это будет всего лишь "удорожание обслуживания".

И правда,поворот.Ну конечно же,ТО у оффов не сулит ничего хорошего,у них ведь помимо антикора рычагов и баков-отсутствует и антикор ЛКП кузова например,с ним кузов раза в два дольше уж точно сохраниться,а еще нету такого,чтоб всю проводку с разъемами загерметить и повторно заизолировать-чтоб не окислялась и не перетралась,на фары так же не клеят броню-родной пластик покоцается,так...замки и петли они вроде смазывают,а,еще ожно подшипники со шрусами смазкой поднабивать на всякий случай,мало ли там чего,короче себе дороже от офиц ТО. :))

Ссылка на сообщение

@DDR, хоть вы и ерничали, но очень удачно попали пальцем в небо. Все именно так и есть, если хочешь кататься на машине дольше гарантийного срока, надо делать много такого, о чем ни слова в официальных документах.

 

 

 


короче себе дороже от офиц ТО.

 

А вот это вообще 100% правда.

Ссылка на сообщение

DDR, хоть вы и ерничали, но очень удачно попали пальцем в небо. Все именно так и есть, если хочешь кататься на машине дольше гарантийного срока, надо делать много такого, о чем ни слова в официальных документах.

Фетиш какой-то,что делать-то так сильно надо,объясните?Про рычаги и бак я уже слышал.Три года без рукоприкладства авто не проживет?а может такое относиться только к конкретным Митсубиси?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


Фетиш какой-то,что делать-то так сильно надо,объясните?

 

Почему фетиш? Фетиш - это когда в раздолбанную "шестерку" льют мотюль за овердохера рублей. А когда просто продлевают жизнь машины - какой же это фетиш? Это просто разумная экономия, вложить немного денег сейчас, чтобы не вкладывать много потом. Подход имеет смысл, если человек планирует использовать машину долго. Если откатать гарантийный срок и продать - тут официального регламента хватит в 90% случаев, можно все делать по сервисной книжке и не париться, проблемы будет разгребать уже следующий владелец.

 

 

 


Три года без рукоприкладства авто не проживет?

 

Вы сейчас очень так ненавязчиво перешли от срока службы автомобиля к откатыванию гарантийного срока. Может уже определитесь, "что ты имела ввиду"? Если бы изначально речь шла только про работу машины в гарантийный период, вопрос был бы совсем другой.

 

 

 


а может такое относиться только к конкретным Митсубиси?

 

Просто я как владелец митсубиси именно про нее знаю немного больше, чем про другие машины. Однако же, есть и гораздо более мрачные ситуации, взять тот же ранглер, который массово горит из-за "конструктивной особенности". Пример можете почитать тут

https://www.drive2.ru/l/7734501/

https://www.drive2.ru/l/7735114/

 

Официалы просто отмораживаются, в приведенных ссылках это написано. Знающие люди нештатно переделывают маслопровод в сторонних сервисах.

Ссылка на сообщение

 

 


Это просто разумная экономия, вложить немного денег сейчас, чтобы не вкладывать много потом. Подход имеет смысл, если человек планирует использовать машину долго. Если откатать гарантийный срок и продать - тут официального регламента хватит в 90% случаев, можно все делать по сервисной книжке и не париться, проблемы будет разгребать уже следующий владелец.

Подход имеет смысл,если человек берет машину с заводскими косяками и с радостью ложиться под нее с кистями и с гаечными ключами.А потом всем объясняет,посмотрите пжлст на регламент ТО-он же вообще гуано,там всего этого нету,а я вот делаю.

Могу вам посоветовать кругозор включать перед покупкой авто,чтоб жизнь себе не усложнять и не вводить в заблуждение людей тезисами,которые актуальны только для конкретных прискорбных случаев (см.выше),и где действительно,смысл владения уже переходит в обязательное служение и поддержание работоспособности происходит только собственными силами,сверх всех регламентов.

В остальном,а это 99% уже других (не ваш) случаев-соблюдение самых обычных заводских регламентов полностью обеспечивает работоспособность как в гарантийный,так и далеко в постгарантийный интервал,причем большинство вообще на него потом забивают и ограничиваются только маслами-и все превосходно ездит,но я не знаю конечно,может это у вас первая иномарка и вы сделали из нее культ,либо боязнь дилеров,либо просто советский пержиток так покоя не дает.

Ссылка на сообщение

Скажите это владельцам БМВ... которые на 60=80т вычищают движок от говна... Московские пробки - они такие... так что тут бабка надвое сказала...

Ссылка на сообщение

Не надо путать владение авто с яными конструкторскими просчетами/нежными нанотехнлогиями на грани фола,и авто без этого.

Ссылка на сообщение

Не надо путать владение авто с яными конструкторскими просчетами/нежными нанотехнлогиями на грани фола,и авто без этого.

достаточно снизить интервал смены масла и сменить производителя масла.

Ссылка на сообщение

 

 


,причем большинство вообще на него потом забивают и ограничиваются только маслами-и все превосходно ездит,

Ну забивайте, кто же мешает? Только зачем других агитировать сокращать работу машины?

Ссылка на сообщение

Ну забивайте, кто же мешает? Только зачем других агитировать сокращать работу машины?

 

 

но я не знаю конечно,может это у вас первая иномарка и вы сделали из нее культ,либо боязнь дилеров,либо просто советский пержиток так покоя не дает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...