Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Они созданы чтобы их крутили по-взрослому.

шкода так-то тоже любит туда крутить  :drinks:  

1144018.jpg

Ссылка на сообщение

за пять леет наездил 47 000?

За почти 3 года 20ткм. Первому хозяину по поводу пробега доверяю.

Зы. Два авто с одним пробегом и одного года. Насчет пробега второго авто тож не сомневаюсь.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Я на 16 резине и дороги почти нет. Есть объездная, но там 40 км, а дальше Р-158 с ремонтами, ямами и т.д. Двухполоска. 

Дайте мне трассу, поеду больше. 

Хз сколько по паспорту. 

То ли 227, то ли 230. Что-то в этом районе. Но это 7-й Аккорд. Уверен что он может и больше.

Ссылка на сообщение

На новых тяга актуатора и шестерни пластиковые,там температуры выпускного коллектора практически,ну о чем тут говорить.

 Я знал что они пойдут дальше чем пластиковый поддон картера :DD

Ссылка на сообщение

Недавно товарищ хвастался новой 911 каррерой С и, захлебываясь от щастья, показывал работу полноуправляемого шасси - как там активно поворачивают/доворачивают задние колеса. Так смешно было, право слово - у меня-то такая фишка была на европейской Мазде 626 4WS то ли 89го, то ли 91 года выпуска. Когда речь ожидаемо зашла про активную аэродинамику на новом турбаке 911ом, то я уже не стал рассказывать про Митсубиси 3000 GT тех же - начала 90-х - годов выпуска, дабы не подрывать веру новообращенного фаната порше в неоспоримое превосходство высоких немецких технологий...  

Ссылка на сообщение

Недавно товарищ хвастался новой 911 каррерой С и, захлебываясь от щастья, показывал работу полноуправляемого шасси - как там активно поворачивают/доворачивают задние колеса. Так смешно было, право слово - у меня-то такая фишка была на европейской Мазде 626 4WS то ли 89го, то ли 91 года выпуска.

На прелюдах с 87 года было, наиболее удачное решение из японских вариантов.

Немцы решили это многорычажкой задней, при кренах на больших скоростях рычаги "доворачивают" колеса задние, не соврать со 190 мерса и с е36. Сделали это проще и надежнее. Смысл городить на простых машинах? 

passivnaya-sistema.jpg

 

 

Имхо, есть посовершеннее вещи.

 

Простой кот гребет и рулит 4-мя лапами оснащенными выдвижными гоночными шипами по 3 см, обладает такой активной подвеской што с 3-го этажа сигает, аэродинамическо - гироскопический руль в виде хвоста, ночной радар - фары не нужны,

жрет один сухарь или птичку в день и стоит 1 рубль. Моется сам даже. Не ломается.

Так что и японским и немецким головотяпам матушку природу не догнать никогда.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

На прелюдах с 87 года было, наиболее удачное решение из японских вариантов.

Немцы решили это многорычажкой задней, при кренах на больших скоростях рычаги "доворачивают" колеса задние, не соврать со 190 мерса и с е36. Сделали это проще и надежнее. Смысл городить на простых машинах? 

passivnaya-sistema.jpg

 

 

 

 

смысл в том, что в зависимости от скорости машины задние колеса на Мазде поворачивались либо в одну и ту же сторону, что и передние, либо в противоположную, что обеспечивало либо лучшую управляемость на высоких скоростях, либо лучшую маневренность на низких. это возможно только с активным управлением. Как вы это сделаете с пассивной схемой по схеме выше, которая тем не менее, также применялась японцами на некоторых моделях?

 

при этом подрулившие задних колес в немецком варианте целиком и полностью зависит от крена кузова, т.е. когда машина уже вошла в поворот, а в японском зависит от положения руля, т.е. подрулившие задних колес начинается тогда, когда машина только начинает выполнять поворот, а не "когда уже почки отвалились".

 

Так что у меня сомнения, что так, как это сделали немцы, это лучше.

 

да... а ниссан где-то в этих же годах все это хозяйство еще сделал и полноприводным и полноуправляемым.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

смысл в том, что в зависимости от скорости машины задние колеса на Мазде поворачивались либо в одну и ту же сторону, что и передние, либо в противоположную

 понятно, и понятно так же что в радиусе разворота выигрыш незначителен (либо нет его вовсе, учитывая что на з/п передние колеса вывернуть можно куда на больший угол чем на п/приводной), к чему городить сложности :)   по большому счету ненужные, и недешевые.

прикольно смотреть было как она рулит, наибольший эффект - это заныривание в повороты скоростные, это же самое очеь многие авто делают за счет многорычажки. Даже ФФокус с момента его постройки.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 понятно, и понятно так же что в радиусе разворота выигрыш незначителен (либо нет его вовсе, учитывая что на з/п передние колеса вывернуть можно куда на больший угол чем на п/приводной), к чему городить сложности :)   по большому счету ненужные, и недешевые.

прикольно смотреть было как она рулит, наибольший эффект - это заныривание в повороты скоростные, это же самое очеь многие авто делают за счет многорычажки. Даже ФФокус с момента его постройки.

 

ну, вам конечно же виднее - нужно это или нет. Тем не менее факт остается фактом - порше только в 2013 году "сгородил" такую активную систему на спорт/лакшери и т.д., как это сделали японцы в конце 80-х. Не думаю, что если это можно было бы достичь другим способом - сугубо эластокинематикой подвески - то такая консервативная компания как порше стала бы делать активное подруливание задних колес (в том числе на заднеприводных машинах), что идет в разрез с имиджем производителя классических машин, принципами пуризма этих машин, кроме того увеличивает вес спорткаров. видать, не того - не дает ваша пассивная эластокинематика такого же эффекта.

 

сколько там достигается угол поворота колес "пассивным" способом? считанные доли градуса? вот уж точно нет смысла париться, когда активным поворотом через заднюю рулевую рейку достигается поворот от 2-3 градусов. 

 

и как я писал выше - одно дело, когда машина перед поворотом меняет угол поворота задних колес от руля, и другое дело, когда податливая задняя подвеска сама пытается отыграть крены кузова и пр. силы, действующие на заднюю ось уже в повороте. т.е. в повороте не знаешь, как и насколько отреагирует задняя подвеска на траекторию, неровности и крен кузова и насколько довернет задние колеса (на считанные доли градуса).

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

ну, вам конечно же виднее - нужно это или нет. 

чем хорош английский, там нет слова "вы" 

На пассивной подрульке - приличные углы, такие ж как и на 4вс, в сторону скоростного поворота. И к тому же просто и надежно, предсказуемо.

Вот можете себе представить, как ловить в заносе на скольской дороге тот 4 вс (тогда не было электронных помошников типа есп и тд) ?

Когда эти колеса не пойми куда крутятся? Я ловил как то, угадал интуитивно, повезло. Передний привод и 4вс это нечто в заносе. Петрансель бы о**ел это точно.

Да, понты-ноу хау, ненужные абсолютно,  поэтому и делать не делали особо,

На ГТРе и Поршах другое, там водиле спать можно, за счет электронники и примочек машина едет сама считай, и денег содрать можно.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Выскажу своё субъективное мнение и первые впечатления от японских и немецких машинах, Лексусе и Туареге,  по салону. Проехался пассажиром на Лексусе RX 350(гибрид)  и Туареге, на Туареге намного салон лучше, чувствуется качество, на Лексусе как на корейском кроссовере, тонко, хлипко,  дёшево выглядит.

Ссылка на сообщение

Какое то однобокое мнение. А на немцев как будто НОВЫЕ запчасти в оригинале не дорогие? Ну-ну, такое ощущение что вы их никогда не покупали. И подвеска как будто на немцах верх надежности? Ага, 10 раз, с их то алюминиевыми рычагами. Знакомый как то гнал из Москвы X5 2006 года на перепродажу, заметьте не свежих годов выпуска, пока доехал ходовку убил напрочь, насчитали в сервисе по немцам на 70 тыс. У другого BMW пятерка 2003г, недавно кардан полетел, так вот он идёт только в оригинале и стоит 72 тыс. рублей, нашел где то в москве б/у за 30, сидит теперь ждет пока приедет к нему.

И к слову я в городе почти не вижу bmw, мерседесов до 2000 г.в. иногда ауди вот встречаются, видимо добротные машины раньше делали. А вот праворулек японских старых куча. И сам я ездил в студенчестве на праворукой тойоте RunX, 3 года отьездил проблем вообще 0, только масло раз в год менял, учитывая что гонял я эту машину и в хвост и в гриву, не уверен что эксплуатация BMW или Мерседеса такого же 2001 года прошла бы без проблем.

Когда жил в Калининградской области, в середине 2000-х, там ездили на иномарках машинах конца 80-х, начала 90-х, Там самые надёжные были Ауди 100, потом Мерседес, Мазда. Бмв тех времён,  это шлак на уровне Рено, Фольцвагена, ржавели и ломались, Опель хуже всех.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Когда жил в Калининградской области, в середине 2000-х, там ездили на иномарках машинах конца 80-х, начала 90-х, Там самые надёжные были Ауди 100, потом Мерседес, Мазда. Бмв тех времён, это шлак на уровне Рено, Фольцвагена, ржавели и ломались, Опель хуже всех.

Про фолькс уж не пишите такого, пассат б3 сверх надежная машина с качественным кузовом.

 

Япошки 80-90Х после пару лет эксплуатации в спб сгнивали в труху и ездили с досками на полу))). Бочки и фольксы с пробегами по ляму до сих пор в строю, в большом количестве.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...