Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А потом сравнить. Я рядом с ним чувствую себя не очень уютно.

x-trail vs.jpg

А когда заработает F-350 6.4 турбо - станет ещё неуютнее. А есть и 7.4L...

Ссылка на сообщение

Toyota Motor Co. выплатит крупнейший в истории США штраф, наложенный на производителя автомобилей. Причина - обман потребителей и несвоевременное устранение неисправностей.

 

Соглашение с властями предусматривает, что компания признает введение в заблуждение американских потребителей относительно проблем с педалью газа у автомобилей брендов Toyota и Lexus, из-за которых машина продолжала набирать скорость, даже если водитель убрал ногу с педали.

 

«Вместо того чтобы своевременно сообщить о неисправностях, о которых компания знала, и устранить их, Toyota делала ложные заявления и предоставляла неверные сведения даже членам Конгресса. Если возникают неисправности, производитель должен оперативно их устранять и сообщать о проблемах. Другим компаниям не следует повторять ошибок Toyota и обманывать покупателей», — заявил генпрокурор Эрик Холдер (Eric Holder).

 

http://news.auto.ru/...liard_dollarov/

 

http://yandex.ru/yan...%B0%D1%84&lr=47

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

А когда заработает F-350 6.4 турбо - станет ещё неуютнее. А есть и 7.4L...

ох и геморройный этот новый дизель пауэрстрок 6,4/6,7... американцы на траках тяжелых серий все больше к бензиновому 6,2 склоняются... чугунный блок, ни фазовращателей, ни непосредственных впрысков, ни системы наддува c коллекторами переменной длины.

Ссылка на сообщение

ох и геморройный этот новый дизель пауэрстрок 6,4

Мотор - отличный, а 325 дизельных лошадей - ураган! Его губит "экология", убрать которую стоит 10 - 20 тыс.$. Ну и некоторые нюансы, которые вполне решаемы. проверено, опробовано. Так же заводской тюнинг - кит позволяет снять 1.000 л.с. В Москве давно люди катаются на 500 л.с.

П.С. Если есть нужда по инфе и помощи по F-350 и ему подобным - в личку.

Ссылка на сообщение

Мотор - отличный, а 325 дизельных лошадей - ураган! Его губит "экология", убрать которую стоит 10 - 20 тыс.$. Ну и некоторые нюансы, которые вполне решаемы. проверено, опробовано. Так же заводской тюнинг - кит позволяет снять 1.000 л.с. В Москве давно люди катаются на 500 л.с.

П.С. Если есть нужда по инфе и помощи по F-350 и ему подобным - в личку.

судя по американским форумам, где владельцев пауэрстроков тысячи, никак особо не решаются проблемы с этими моторами, а после "убирания экологии" только усугубляются... правда американцы траки в основном для работы используют и совсем с другими пробегами, а не себя - любимого - возить, как принято у нас. На драйве тоже есть примеры полного и тотального геморра с этими моторами. Причем на детских пробегах. Форд вынужден был второе поколение этих моторов запустить, чтобы водораздел хоть как-то провести.

 

Я себе 6,2 бензин выбрал, так что для меня "убирание экологии" за 20 тысяч баксов звучит полным абсурдом.

 

Если нужен был бы именно американский дизель, то взял бы Камминс в кузове доджа... хотя и там сейчас не все безоблачно.

Ссылка на сообщение

Я себе 6,2 бензин выбрал

Оно и спокойнее как-то...

 

Nissan Motor Co., второй по величине автопроизводитель в Японии, объявил об отзыве 989,7 тысячи автомобилей, включая поздние седаны Altima, в Северной Америке, чтобы устранить проблему в программном обеспечении, приводящую к отказу работы подушек безопасности, сообщает агентство Bloomberg.

 

ПО может некорректно классифицировать пассажирское место как незанятое, когда в действительности на нем находится взрослый человек, говорится в сообщении Nissan, направленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), передает "Интерфакс". Это может привести к несрабатыванию подушки безопасности во время аварии, что увеличивает риски для жизни пассажиров.

 

Предыдущий крупный отзыв автомобилей был инициирован Nissan 26 сентября 2013 года. Тогда компания объявила об отзыве 910 тысяч автомобилей по всему миру в связи с проблемами с акселератором.

 

http://auto.newsru.c...14/nissan_otzyv

 

 

 

О как! Два разных поста в один соединились.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

 

вы же понимаете, что эти ролики ни разу не показательны, когда речь идет об оценке надежности машин. гораздо показательнее отзывы владельцев в тех случаях, когда их (владельцев) число значительно, а не 1-2 (3-4) как в РФ.

Ссылка на сообщение

В РФ их (владельцев) достаточно. Есть крупный форум по этим авто. Вообще-то их два, так как "дороги" и мнения основателей "разошлись".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

10 тыс$ - замена деталей и узлов, решающих проблему "экологии и задушенности" мотора. Ещё 10 - на кит - пакет, с помощью которого, прямо на ходу можно менять мощность до 600 л.с. Это не "кустарщина", а заводские кит - пакеты. Уж на что не люблю дизели, но тяга PowerStrok-овского 6.4 - впечатляет даже "в стоке". Одна беда, если резко "тапка в пол", то в 99.9% выход из строя, либо "залипание" датчика давления и остановка мотора. Что и было испытано на себе. И ещё один нюанс, если давление топлива меньше 200 атмосфер - дизель не завести! У него два насоса - низкого и высокого давления... В общем "перегрузили" мотор...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

В РФ их (владельцев) достаточно. Есть крупный форум по этим авто. Вообще-то их два, так как "дороги" и мнения основателей "разошлись".

читал я эти и форумы. правда по сравнению с американскими бордами, это так - мелкая посиделка, но и там владельцы как-то не очень спокойны за свои пауэрстроки... и это с соляркой ЕВРО-5.

 

На драйве был блог владельца, который на 40 тысячах ненапряженной езды мотор то ли капиталил, то ли менял в сборе - уже не помню.

 

что-то не привык я ездить на такой машине, которая в любом момент может такой глобальный сюрприз выкатить.

Ссылка на сообщение

10 тыс$ - замена деталей и узлов, решающих проблему "экологии и задушенности" мотора. Ещё 10 - на кит - пакет, с помощью которого, прямо на ходу можно менять мощность до 600 л.с. Это не "кустарщина", а заводские кит - пакеты. Уж на что не люблю дизели, но тяга PowerStrok-овского 6.4 - впечатляет даже "в стоке". Одна беда, если "тапка в пол", то в 99.9% выход из строя, либо "залипание" датчика давления и остановка мотора. Что и было испытано на себе. И ещё один нюанс - если давление топлива меньше 250 атмосфер - дизель не завести! У него два насоса - низкого и высокого давления... В общем "перегрузили" мотор...

вот честно - все это кулибинство хорошо, когда в радиусе 100 км от дома ездишь, а когда до ближайшего жилья 1000 км, а из средств связи только спутниковый телефон, которого у тебя нет, то на такие вещи немного по-другому смотришь.

 

реально - отдавать 20 тысяч баксов на то, чтобы новая утилитарная машина могла передвигаться (и то, как показывают американские форумы, 100% решения проблем с надежностью нет - вы же ничего нового не придумали, а используете сугубо готовые американские решения) - это абсурд (для меня). Прицепы я таскаю время от времени. А без прицепов разница по динамике стоковых 6,2 бензин/6,7 дизель - минимальна. Расход у меня без прицепа держится в пределах 15-21 литров самого простого 92го. Не так уж и обременительно (с учетом того, что в моей стране качественная зимняя солярка стоит на 30-40% дороже 92го). И это на 35ой резине и "короткой" паре.

 

Охренеть... поставить на 6,2 бензин компрессор от Шелби и получить самолет на рессорах - стоит около 5 тысяч, а убрать экоприблуды с пауэрстрока - 10+10 тысяч... куда катится этот мир...

Ссылка на сообщение

всегда относился к американским авто как к геморою который долго не живет у нас. И пока ни одна модель мне не перевернула мировозрение. Зато блин какие красавцы - умеют дизайн делать чертяки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...